Здравствуйте, пытаюсь получить субсидию от ведомства ДОМ РФ на погашение ипотеки многодетным семьям. Для этого мне не хватает только подтверждения от Т банка, что я имею перед ним кредитные обязательства, как созаемщик по лицевому счету открытому на моего супруга
Мой вопрос не решается с 4.10.2024, Т банк отвечает ведомству отказом, как будто я не имею кредитных обязательств перед банком по непонятным причинам.
По вине банка я не могу оформить эту субсидию.
Мне отвечают, что заявление на получение субсидии должен отправить мой муж, но он на законодательном уровне не имеет права на получение этой субсидии, потому что у него от нашего брака только двое детей, первый ребенок из троих у меня от первого брака. Соответственно на эту субсидию могу претендовать только я.
Из-за неразберихи и некомпетентности сотрудников, мы получили уже 5 отказов в получении этой субсидии. Помимо этого наш третий ребенок погиб этим летом. И я, каждый раз заполняя заявление на получение субсидии получаю непреодолимые моральные страдания, указывая в заявлении данные своего погибшего ребенка. На каждое мое обращение ответ:ждите. Мы ждём и обращаемся уже с 4 октября этого года.
Мне остро необходимо, чтоб банк выполнил передо мной свои обязательства и я наконец-то смогла бы отправить заявление на получение субсидии и быть уверенной в том, что из банка придет в ведомство положительный ответ, что я имею перед вами обязательства, и ведомство на этом основании сможет перевести средства в размере 450000 на наш ипотечный счет в вашем банке. Мне нужно от вас утверждение, что вопрос решен и ответ ведомству будет положительным. И мои страдания хоть немного будут облегчены наконец, не придется каждый раз ранить мое сердце заполняя заявление снова, надеясь на компетентность банка
Дополняю!: 28.10 мне пришло сообщение от сотрудника, что я могу подать заявление на получение субсидии в дом.рф и банк подтвердить им мои кредитные обязательства. 29.10 я подала им заявление в ПЯТЫЙ!!! раз!поступило издевательское сообщение в чате поддержки здесь от специалиста Елены смогла ли подать заявление на выплату.
С подачей заявления в дом рф проблем нет никаких, а вот ответа от т банка этому ведомству до сих пор не поступило! Хотя запрос в банк они сделали еще в конце октября!!! Почему до сих пор ведомству не подтвердили мои кредитные обязательства, если мне это гарантировали 28.10?? В чем опять возникла проблема, не смотря на то, что меня убедили в повышенном приоритете моего обращения?? Уже истекли все возможные сроки.
Прошу связаться со мной, надеюсь хотя бы Банки.ру помогут мне выйти на компетентного специалиста , который поможет закрыть мой остро стоящий вопрос!
Здравствуйте.
Примите мои соболезнования.
Проверила заявление на дом.рф, его внесли в реестр и включили в заявку на выплату. Сейчас вам нужно ожидать. Простите, если во время консультаций мы проявили себя не лучшим образом. Постараемся улучшить нашу работу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью