Добрый день. Открыла ИП. Понадобился мне счет для ведения бизнеса. Всё начиналось замечательно. Подала заявку на открытие счета, на открытие личной карты. В назначенный день приехал представитель банка, привезла бизнес карту. Вручила карту, сфотографировала документы, сказала, что карта уже активно, что всё она подтвердила и счетом можно пользоваться. Но не смог представитель ответить ни на один заданный вопрос, ответ был - нужно будет написать в чат и вам расскажут. Ну думаю ладно, может девушка новенькая, не успела ничего изучить. После пришел другой представитель, принес личную дебетовую карту. И тоже не смог ответить на вопрос. Да, думаю. Ни одна из дам не ориентируется в привезенных документа, такое чувств, что они вообще не знают, что за документы они привозят клиентам. Квази кэш- ого! Какой сложный вопрос задал клиент! Что же это за зверь??? Не знают представителя банка таких слов. Хотя слово написано в тарифном плане карты, которую мне вручили. И посоветовали обратиться в чат банка для уточнения, что же это за слово -квази кэш) Ну а дальше стало еще интереснее. Захожу в приложении, а место выдачи моего паспорта там указано не Россия, а РОСИИЯ. Эх! Очень внимательно проверяли данные) Смотрю дальше, а счет для ИП мне не открыли. Как будто он на проверке еще. Ребята, вы пишете, что открытие счета занимает от 10 минут до суток! Так прошло уже 2 суток и никто не может сказать, когда ж счет откроют) Про себя могу сказать, что закон никогда не нарушала, не судима, работала в области, где про приеме на работу всех проверяют СБ и только после этого трудоустраивают. Так что же за сложность в открытии обычного расчетного счета) В банке тех проблемы? Или заявка моя попала к специалисту , который не умеет счета открывать? Может он тоже еще не изучил, как это делается)
Вообщем писала я в чат, ответы стандартные. Счет на проверке, сколько это будет длиться не знаем и т. д.
Итог, говорят, что банк серьезный и важен каждый клиент, но видимо нет) Работать не хотят, специалисты некомпетентны, продукты банка не знают, слова с них не вытянешь. Поэтому видимо придется искать другой банк, которому нужны клиенты и их деньги.
Поэтому, уважаемые будущие потенциальные клиенты, если вам дорого свое время, обходите банк стороной.
Здравствуйте.
На встречах представители правильно отвечали на вопросы, а также верно рекомендовали обратиться в поддержку для получения более подробной консультации.
На второй встрече допустили ошибку в написании слова. Извините, пожалуйста.
Сроки открытия счета связаны с тем, что мы проверяли все данные и документы. Сейчас вы можете полноценно им пользоваться.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! 12.11.2024 я совершила покупку в Магните на сумму 1911 руб. Среди прочих товаров в чеке был товар со... Читать полностью
тоже самое что м тема Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
а где ответ? Читать полностью
Новостей так и нету, у меня сроки по учебе горят Читать полностью
А какие именно могут быть ограничения? Есть риск заморозить мои средства??? Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Здравствуйте! Почему по вашей информации меня внесли в базу данных ЦБ РФ и теперь я не могу пользоваться ни одним с... Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Так почему сейчас возникли трудности с открытием счета? Читать полностью
средства поступили с торгового эквайринга,они были заблокированы пол года у вашего банка.операцию по зарплате я пр... Читать полностью
Здравствуйте.являюсь клиентом вашего банка . о чем очень жалею. в апреле месяце я начал деятельность подключаю прие... Читать полностью
263607859040 ИНН12.10.1998Дворников Александр Евгеньевич Читать полностью
Начну с того, что в этом году я успешно начал бизнес, а именно работу на маркетплейсах, и на всех подряд встал остр... Читать полностью
день, были наложены ограничения на рсчетный счет ФССП, задолжность была погашена, о чем ФССП выдали документ, его... Читать полностью
Ужасное обслуживание ЮЛ! Банк остановил возмещения по СБП 29 октября в районе 10:00 утра! Уведомил нас об этом толь... Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Я вам декларацию по НДС предоставил. Сумма начисленных налогов в насколько раз превышает платёж. Какие ещё основани... Читать полностью
Добрый вечер. Недавно открыл дополнительный счёт в вашем банке. Ещё не начав работать, пробовал согласовать агентск... Читать полностью
здравствуйте!что еще не решилось? Читать полностью
Одобрены кредиты в трёх банках.Что делать дальше?! Читать полностью
На вопрос никто не ответил. Перепроверьте последний отзыв, вы не соответствуете своим правилам и требованиям. В это... Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 я совершила покупку в Магните на сумму 1911 руб. Среди прочих товаров в чеке был товар со... Читать полностью
Задал вам вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение"на что получил ваше сообщение "сейчас ознакомлюсь и... Читать полностью
Здравствуйте с моей карты сбер списаны 199 и 999 рублей как их вернуть и отключить подписку я не пользуюсь вашим пр... Читать полностью
тоже самое что м тема Читать полностью
Здравствуйте, с моей карты были списаны деньги, я вашим сервисом не пользуюсь. Как вернуть деньги? Читать полностью