Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения
сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)
по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)»
Ожидаю от вас разъяснений, по какой причине вы решили, что операции совершались без добровольного согласия клиента; по каким конкретно операциям у вас возникли вопросы? И как мне обжаловать это решение? Также я хочу, чтобы вы направили в ЦБ РФ обращение от имени вашего банка об исключении меня и моих реквизитов из этой базы данных. Ничего противозаконного я не совершала, никого не обманывала услугами и всеми продуктами банка пользовалась я сама лично! И теперь, из-за вашего банка, я не могу пользоваться ни одним своим банком, не могу оплачивать кредит, не могу расплатиться картой в магазине и медицинской клинике, да вообще нигде!!! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ! Направьте в ЦБ РФ информацию, что я добросовестная клиентка!!!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Информацию о конкретных операциях предоставить не можем - внутренняя информация Банка.
Ваши реквизиты попали в базу Банка России, которая составляется на основании данных из МВД. Со стороны Банка на эту базу повлиять не можем.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Мною были выполнены все условия по вашей акции кэшбек за ЖКХ за оплату мобильной связи. В выплате мне по факту было... Читать полностью
Невозможно пользоваться картой , пишут недостаточно данных, не оплатить , перевести , снять деньги нельзя , поддерж... Читать полностью
Добрый день, Анна! Я отказалась от передачи кредита 3-и лицам, Т-банк подтвердил, что не будут передавать мой долг... Читать полностью
Пишу тогда отзыв на сайте чтобы люди знали и не попались на обман как я Читать полностью
Здравствуйте. уже второй день звонят на номер 8-915-851-07-34 (принадлежащий пожилому человеку) и спрашивают знает... Читать полностью
пожалуйста отключите info nortal и верните деньги. услугами т банка не пользуюсь Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь картами банка кредитной дебетовой, взяла из кубышки 9999, и не успела положить, срок не про... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Сейчас прислали смс, что необходимо предоставить дополнительные документы.вы можете подсказать какие документы или... Читать полностью
Здравствуйте,дата закрытия вклада 09.01.25 , но он до сих пор не закрылся, в чем проблема? Читать полностью
Добрый день! В декабре приняли участили с коллегами в реферальной прогрмме приведи друга. Все условия были выполнен... Читать полностью
Как я могу отследить списание средств с кошелька. Куда ушли и когда прибудут? Читать полностью
Могу предоставить номер исп. листа, в банк он предоставлен 23.12.2024 г. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня утром оставляла заявку на открытие вклада. Деньги из другого банка для пополнения вклада ушли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮ!Предоставил абсолютно все документы о бизнесе до 25.12.24, был первый запрос документов, мне почему то отк... Читать полностью
Здравствуйте,дата закрытия вклада 09.01.25 , но он до сих пор не закрылся, в чем проблема? Читать полностью
Добрый день Сбер не принял страховку написал: "Мы не приняли страховые документы, так как по условиям кредитного до... Читать полностью
Здравствуйте. Мы с вами боремся с 2020г в судах. И наконец-то выиграли. По решению суда вы аннулировали кредитные д... Читать полностью