Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, как оказалось, банковские снятия не проходят через смс информирование. При подаче заявки о движении средст, выясняется, что с меня снимается страховка. В платном смс информировании этого не видно. Выясняется, что подключено страхование кредитной карты без моего ведома. На просьбы прислать мне договор и кид высылают заявление анкету на кредитную карту. При этом пишут, что всё это входит в пакет. Договор и кид так и не предоставили. Снятые средства не вернули. К тому же оказывается, что сняты проценты за пользование кредитной картой - просрочен обязательный платёж (мизерная сумма). О том, что закончен беспроцентный период мне не сообщили. Проценты начислили задним числом 2-мя месяцами позже. И опять же без смс информирования. О начислении % я узнала только из специально заказанной выписки. И при этом, как оказалось, договор заключен с ошибками в паспортых данных. Исправлять свои ошибки т-банк не считает нужным. Это всё проблемы клиента. Не советую связываться с этим банком, в частности с кредитной картой платинум. При обращении в ценробанк и описании ситуации мне сказали, что тут мошенничество банка на лицо и Посоветовали обращаться в суд.
Здравствуйте.
Мы создаем продукты и сервисы так, чтобы все движения по счету были прозрачными. Начисления мы показывали в выписках, которые отправляем каждый месяц на вашу электронную почту. Также их можно посмотреть в приложении: нажмите на счет карты → спуститесь вниз до блока "Детали счета" → Выписка.
При подписании договора вы согласились с условиями по кредитной карте и подключением страхования. Длительное время не просили нас его отключить, поэтому мы не знали, что услуга вам не нужна. Платы списали по тарифу, поэтму деньги вернуть не готовы. Ранее мы дали максимальную сумму в рамках лояльности.
Об окончании беспроцентного периода дополнительно не сообщаем. Всю информацию показываем в приложении. Оповещения об операциях отправляем по покупкам, пополнениям или снятию денег.
Проверю остальные моменты из отзыва и по итогу ответ обновлю.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Пользуюсь услугами банка с 2019. Раньше все было отлично. Есть кредитная и дебетовая карты. В данный момент нахожус... Читать полностью
Добрый день, 15.11 я оплатила покупку на сайте партнера Деловые линии картой Т‑Банка , за что по Условиям акции (с... Читать полностью
Службой безопасности Т-банка заблокирован мой счет и средства на нем по причины "подозрения перевода мошенникам", н... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь, так как поддержка игнорирует запрос и ничего не может сделать, только "ждите".14.11.2024... Читать полностью
Мда уж, ваша лояль и поддержка клиентов подталкивает только убегать с вашего банка! Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Оплатила коммуналку по акции 20% кешбека за ЖКУ и на следующий день, в день окончания расчётного периода и ожидания... Читать полностью
ни через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль осаго т страхование. один застрахован а вто... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
Добрый день, ответьте, пожалуйста, почему после того, как мне позвонили из банка, и я отказалась от кредита, мне пр... Читать полностью
Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ ПО НЕДЕЛЮ ВАШ ОТВЕТ УЖЕ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ НА ЕДУ НА... Читать полностью
Мне 16лет заблокировали карту в вашем банке , звонил!!! писал!!! ОПЕРАТОР НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ ВООБЩЕ ГОВОРИТ ЕЗЖАЙТЕ В... Читать полностью
9.11.24 оператор прислал мне ссылку на участие в акции "20% кэшбека на жку". Когда увидела сообщение, перейдя по сс... Читать полностью
в августе открыл кредитную карту, оплатил ежегодную плату 590 рублей. В условиях было прописано что до 50 000 рубле... Читать полностью
Отправила письмо на почту Читать полностью
13.11.2024 решила выпустить дополнительную дебетовую карту Т-банка, зашла в раздел «Выпустить карту» , нажала выпус... Читать полностью
Добрый день! Информацию отправила. Спасибо! Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте что мне нужно сделать чтобы я в и дальше мог пользоваться картой Сбербанка, мне карту и счет заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
Как я могу исправить свой отзыв, чтобы его зачли? Читать полностью
Почему банк задерживает перечисление пенсии на карту? Срок выплаты 15.11.2024г? Местное время 18 час, пенсии до сих... Читать полностью
Нет такого сайта Не удается соединиться ... Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Не понимаю как отправить ссылку на изображение,посмотрите мой отзыв от 28.10 Читать полностью