Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией, месяц назад на мой счет по итогам внутренней проверки были наложены ограничения, на вопрос о причине такого решения сотрудники банка ничего не ответили, я давно обслуживаюсь в т банке, более того когда то даже был сотрудником, активно пользуюсь всеми финансовыми услугами, имею кредит на образование. Два дня назад столкнулся со следующей проблемой, в связи с ограничениями наложеными на счет не могу оплатить платеж по образовательному кредиту, третий день идет просрочка, начисляются штрафы, вчера я написал в поддержку по этому поводу, агент поддержки не помог решить вопрос, прошу заметить, что вопрос оплаты обучения для меня является критически важным, и с момента наложения ограничений я несколько раз уточнял их распространение на пользование образовательным кредитом, на что агенты поддержки отвечали мне, что никаких проблем не будет и я могу свободно пользоваться деньгами в рамках их назначения. Более того я уже сталкивался с проблемами в рамках пользования кредитом на образование, писал обращение на банки ру, ситуация хоть и решилась, но поразила меня халатностью сотрудников. После получения кредита в размере 1000000 рублей, возникли проблемы с оплатой, в ходе которых сотрудники банка сообщали мне ложную информацию, так например в какой то момент мне сказали что размер моего кредита составляет 40000 рублей, а так же оплата в университет была просрочена на неделю из-за внутренних проблем банка. Все эти ситуации никак не соотносятся с образом банка в медиа пространстве, более того такая деятельность сотрудников напоминает мошеннические действия, как вообще можно представить, что банк заблокировал мне возможность оплаты обещанных платежей при этом начисляет проценты и штрафы. Хотелось бы скорее урегулировать вопрос, так как в скором времени начнется период второго платежа за образование, хотелось бы к этому моменту понимать могу ли я пользоваться кредитными деньгами, в случае если нет хотелось бы отметить, что такая деятельность со стороны банка противоречит законодательству РФ в сфере потребительских кредитов, а так же ст. 10 ГК РФ. Надеюсь на скорое решение проблемы, а так же дальнейшее плодотворное сотрудничество с банком, хорошего дня!
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть решение не готовы.
В консультациях ошибок нет. Кредит новый, первый платеж был в октябре. Мы правильно рассказали как можно погашать задолженность в обход ограничений. Достаточно вносить деньги напрямую по номеру договора.
В будущем вам нужно обратиться к нам в чат, чтобы мы совершили перевод дополнительных денег в ВУЗ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после замены номера и дальнейших переводос, моя карта заблокировался по п3.3... Читать полностью
Добрый день! сталкгулась с неприятной ситуацией имею кредитную карту вашего банкавсегда ориентировалась на информац... Читать полностью
Я оставлял отзыв 8 декабря, по данным площадки проверка отзыва экспертами банки.ру составляет не более 30 дней. Сег... Читать полностью
У моего знакомого в этом месяце в декабре забрали из пенсии 16 тысяч из 19. Он не имеет прописки и регистрации. Поч... Читать полностью
Чьи реквизиты нужно указывать для получения вознаграждения, мои или супруга? Оформляла страховку ипотечного жилья,... Читать полностью
Здравствуйте! Я активно покупал и продавал цифровые активы(криптовалюту), по причине чего мой личный кабинет оказал... Читать полностью
Открыл и пополнил вклад в 11:36 на 14800р,когда он появится? Читать полностью
Внесла через банкомат ВТБ (заявлен как партнер для банка Уралсиб) по карте Уралсиба на свой счет деньги. Но банкома... Читать полностью
я обратилась в службу поддержки, они отказываются возвращать деньги, они говорят что я купила vip подписку хотя я н... Читать полностью
9Открывала 10.06.24 накопительный счёт в Газпромбанке по промокоду от Банки ру. Обещанного вознаграждения не получи... Читать полностью