Здравствуйте . Мне 25 октября поступило смс о необходимости предоставить информацию о доходе в Сбер физлица. Я эту смс не заметила из-за большого количества спама. 6 ноября Сбербанк онлайн заблокировался. Я в этот же день просмотрела все уведомления и увидела эту смс и информацию о том что надо предоставить и куда . Я направила полный перечень документов на finmon@sberbank.ru 7 ноября. В ответ получен автоматически ответ с подтверждением получения. Я хотела бы попросить Вас уточнить все ли получено и когда стоит ожидать ответа? Спасибо
Добрый день!
Вижу, что успешно пользуетесь Сбербанк Онлайн. Верно понимаю, что ваша ситуация разрешилась?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, впервые решил оформить кредитную карту 120 дней льготный период, там одни из главных условиях что коми... Читать полностью
С карты списали деньги в cred arkhangelsk.Обратился в службу поддержки, операторы не отвечают на поставленные вопро... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств матер... Читать полностью
Ситуация аналогичная той, что описана в этом вопросе:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11410249... Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне бытьнесколько месяцев назад мне заблокировали карты и лишиши возможности открывать... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Добрый день! Да все разблокировали. Но ни одного письма с уведомлением об этом я так и не получила. На данный момен... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
Добрый день! Да все разблокировали. Но ни одного письма с уведомлением об этом я так и не получила. На данный момен... Читать полностью
Я нахожусь в другой стране и не могу прийти в офис, чтобы установить запрет на выдучу кредитов. Какие у меня есть... Читать полностью
Проблема - в современном мире с его ИТ угрозами, украсть деньги с карты чрезвычайно просто. Пример - сервисы такси,... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.После общения со специалистом ГЛ,13.11.2024 в 10:34 получила СМС :" Вам вновь доступны услуги С... Читать полностью
Реквизиты можно прислать скриншотом с приложения сбера, а не прописывать от руки в заявлении? Читать полностью
Здравствуйте. Списали 999рублей со сбербанка онлайн TVOYZAYYMRU TULA RUS. Без оформленной подписки. Как можно отмен... Читать полностью
При переводе своих собственных средств себе через СБП на свой номер телефонаполучила блокировку Сбербанк Онлайн. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Здравствуйте. Если мой отзыв после проверки не будет зачтен, вы об этом уведомите по электронной почте? Читать полностью
Я выполнила все условия в соответствии с условиями. Читать полностью
Говорят что подписка была включена 26.09.2024;в тот день я написала сразу в поддержку чтобы убрали эту заявку,специ... Читать полностью
а если мне говорят что ничем не могут помочь? Читать полностью
здравствуйт, оформила и активировала карту месяц назад по акции банки.ру но вознаграждения так и нет Читать полностью
Добрый день. Списали сегодня деньги за подписку Премиум. 8 ноября написала в чат, попросила чтобы отключили мне её.... Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Добрый день.Зашёл в приложение вашего банка и обнаружил отризательный баланс на счету -447р, в истории операций 3 с... Читать полностью
Здравствуйте 👋 Вот уже более трёх дней не могу решить простой вопрос. Я перевёл со своего счёта в акбарс банке на с... Читать полностью
Случайно подключил подписку Тинькофф премиум. Читать полностью