Заблокировали по 115фз, тут же в этот день остановили дистанционное обслуживание. На счёту осталось около 300 000р. Говорят можно забрать деньги только через личное присутствие, потом говорят можно отправить письмо по почте, через 3 недели выясняется что письмо нужно было с нотариальной доверенностью хотя об этом не сказали изначально, потом говорят отправьте просто реквизиты на эл. почту, говорят ждите, потом говорят ещё ждите, потом звоню начинаю выяснять оказывается по электронной почте нельзя было. Сотрудники не компетентные кормят завтраками. За эту некомпетентность должен платить я. А если бы у меня там 5 тысяч оставалось бы? Мне бы тогда затраты на получение их обратно обошлись бы в эти 5 тысяч? Вы что там думаете у людей деньги можно забирать когда захочешь без всяких предупреждений. Говорят "мы не обязаны предупреждать и указывать причину прекращения дистанционного обслуживания". Так зачем такой банк вообще нужен. Деньги мне верните и я к вам не ногой.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтказ сотрудников банка создать обращения, так же нежелания решить проблему, перевод с одного сотрудника на другого... Читать полностью
На почту отправил данные. Жду ответа здесь или на почте Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
В чате с банком вопрос решили. Банк пошел навстречу и поднял стоимость полиса не 35%, а на 10%. 10% сверху не так м... Читать полностью
Не разморозили деньги, операторы мой вопрос не решили. Магазин деньги вернул а они их удерживают. Буду менять банк.... Читать полностью
Добрый день. Списали сегодня деньги за подписку Премиум. 8 ноября написала в чат, попросила чтобы отключили мне её.... Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Мой ипотечный кредит перенесли в Т-банк из Росбанка. Позвонил представитель банка, предложил сделать страховку в Т-... Читать полностью
Мне переводили две суммы, одну на сбербанк, операция прошла сразу же, вторую на Т-банк. По второй операции запросил... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хотел бы приобрести КАСКО в Вашем банке, от суммы в 30000₽ можно подключить по... Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хотел бы приобрести КАСКО в Вашем банке, от суммы в 30000₽ можно подключить по... Читать полностью
Ну собственно, что Тиньков банк был, что т банк. Осуществила перенос номера из Билайн в т-банк, в личном кабинете в... Читать полностью
Я не требую пересматривать решение, не собираюсь дальше пользоваться вашим банком. Мне деньги мои нужны. Читать полностью
Недавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20%... Читать полностью
Была оформлена карта Тинькофф Платинум. Консультант по телефону, а затем и курьер, доставлявший карту, сказали что... Читать полностью
типичная отписка, направляя обращение, я указала и номер договора и ФИО. Посмотрите внимательнее и вы всё увидите.... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
Решила и я воспользоваться "счстливым" случаем - поучаствовать в акции "приведи друга", а если конкретно то оформле... Читать полностью
Это я тоже слушаю уже 2 недели от ваших "компетентных" сотрудников. Результата ноль. У вас видимо один скрипт для в... Читать полностью
Отказ сотрудников банка создать обращения, так же нежелания решить проблему, перевод с одного сотрудника на другого... Читать полностью
Здравствуйте я написал отзыв и мне так не кто и не ответил Читать полностью
На почту отправил данные. Жду ответа здесь или на почте Читать полностью
Итак, меня сегодня заблокировали за операцию в 100800 рублей. Переводил другу долг. Отключили и приложение и мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
Вопрос о закрытие счета. Я же вам говорю что ваши сотрудники не могут мне помочь. Они говорят что не знают почему т... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно был сделан перевод в сбербанк - онлайн. Со счета сбербанк на сбербанк. Счёт получателя оказа... Читать полностью
Добрый день.Я уже потеряла 4 часа своей жизни и нервов. Я больше не хочу тратить время и иметь дел с Совкомбанком.... Читать полностью
Добрый день, проблема заключается в том что заблокировали карту, из за частых переводов, там лежат средства, пришел... Читать полностью
По моей дебетовой карте банк приостановил платежи и переводы, но я не могу понять причину. В отделении банка мне не... Читать полностью