10 11.2024 года я обратился в чат банка с целью участия в акции "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи" (скрин прилагается). Светлана из службы поддержки в 10-21 прислала мне условия участия в этой акции. Основным условием было необходимо оплатить мобильную связь картой в приложении или через сайт Т-Банка на любую сумму в течение срока, который указан в предложении (15 минут). В этот же день в 10-28 я оплатил на сумму 300 рублей через платежи в мобильном приложении мобильный телефон оператора МТС (квитанция прилагается). Так как бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты мобильной связи, а 14 ноября его еще не было, я обратился в чат банка с вопросом по поводу вознаграждения.
Чат не смог самостоятельно разобраться в вопросе и было создано обращение 442443994, на которое 15.11.2024 был получен следующий ответ:
"Мы рассмотрели ваше обращение, согласно полным условиям акции необходимо было получить предложение от Банка принять участие в акции, или самостоятельно обратиться в Банк для получения Предложения. Вы не получили предложение от Банка и не обращались в банк за предложением, поэтому включить в акцию не можем". 15.11.2024 был направлен запрос по вышеуказанному обращению, и в этот же день мне пришло очередное сообщение:
"Для участия в акции "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи" необходимо было получить предложение принять участие или самостоятельно обратиться в банк для получения предложения.
Вам не поступало предложение принять участие, вы перешли по ссылке для просмотра истории самостоятельно не из мобильного приложения банка, поэтому бонус не был начислен". Но это опять ложь, на скрине прекрасно видно, что ссылка не могла быть не из приложения, т.к. она была в чате и переходил я именно из чата. В итоге вплоть до 17.11. 2024 меня уверяют, что я не получал предложения, сам не обращался и тд. Как итог зачем-то оплатил мобильник, что в принципе не смертельно, но в целом со стороны т банка некрасиво.
Здравствуйте.
Чтобы поучаствовать в акции, нужно получить предложение или обратиться за ним самостоятельно, а после этого оплатить связь. Проверю консультации в чате и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesРазблокировали карту , но заблокировали приложение Обналичить средства сказал сотрудник только в офисе банка в Моск... Читать полностью
Пользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функциона... Читать полностью
Участвовал в акции 11.11, о начислении 20% кэшбека при оплате ЖКХ, кэшбэк не был начислен, я составил запрос на выя... Читать полностью
Спасибо, когда мне вернут закладную? Читать полностью
Я написал, что хочу закрыть счёт. Отменить выпуск карты и вернуть деньги. Сотрудник меня не так понял и не уточнил,... Читать полностью
Подскажите, когда ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте.Как зкрыть счëт кредитной карты, если карта заморожена, но данных о ней нет, и в личный кабинет не пол... Читать полностью
Здравствуйте у нас была ипотека в Росбанке и остаток составлял 475.000 тысяч,на сегодняшний день нас перевели в Т-б... Читать полностью
Екатерина, еще раз подчеркну, два оператора выдвинули требования к заполнению документа, где требование одного опе... Читать полностью
У нас было 3 ипотечных счета в Росбанк. Сначала перевели один ипотечный договор, к дате списания нужная сумма была... Читать полностью
Добрый день.Наша организация занимается дополнительным профессиональным образованиемООО «Модс» имеет следующие ИНН... Читать полностью
Добрый день. Поиняла участие в акции 20% ЖКУ при оплате мобильной связи, ссылку получила дистанционно у Вас в прави... Читать полностью
После оформление премиум решил заказать металическую карту по итогу сказали будет бесплатная карта если выполнить у... Читать полностью
Почему я не могу открыть от вас ответ на моё обращение? Выдаёт ошибку. Сегодня была встреча с сотрудником, мне сказ... Читать полностью
В приложение отобразилось первый раз внести 3500 после еще 4500 проценты. Вернула по 70000 оба раза только спустя 5... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на закрытие кредитной карты, раньше могла остановить закрытие, а сегодня сказали такое... Читать полностью
Разблокировали карту , но заблокировали приложение Обналичить средства сказал сотрудник только в офисе банка в Моск... Читать полностью
Спасибо за ваш ответ, но они проверяют уже их полгода. И если я не хочу ничего предоставлять, банк обязан закрыть с... Читать полностью
Карта Халва (2200271133731175) была оформлена в октябре 2023 года при покупке мебели в магазине на недостающую сумм... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс. Юлия Васильевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы приятных поку... Читать полностью
Пользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функциона... Читать полностью
Я, Свисткова Ольга Александровна, номер кредитного договора 9124301454 от 02.11.2023 г. Суть вопроса в Ипотечном с... Читать полностью
В начале ноября открыл дебетовую карту и накопительный счет в вашем банке и начал активно пользоваться картой. 14 н... Читать полностью
Добрый день! В моем ЛК написано, что вознаграждение выплачено по указанным реквизитам, но оно не пришло. Читать полностью
Участвовал в акции 11.11, о начислении 20% кэшбека при оплате ЖКХ, кэшбэк не был начислен, я составил запрос на выя... Читать полностью
вознаграждение за вклад открытый в Банк ДОМ.РФ когда будет зачислен? Читать полностью