Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать своих клиентов,прикрепляю всю переписку с поддержкой,сказали,ждать ответа по обращению,но что то мне подсказывает,что так как уже не тинькофф,а т банк,банк не встанет на мою сторону и не уберет эти проценты о которых меня не предупреждали,я бы хотел узнать у вас последовательность моих действий,чтобы полностью прекратить взаимодействие и обслуживание в т банке,как для меня,так и для моей девушки.Не смог прикрепить изображения,так как просит ссылку на изображение,Вы же можете по моим данным найти меня и посмотреть нашу переписку с поддержкой?Если нет я постараюсь разобраться и сделать ссылки на скриншоты переписки
Здравствуйте.
Мы не скрываем условия наших продуктов. С ними предлагаем ознакомиться до того, как подпишете документы. О списаниях по кредитной карте сообщаем в выписках. Если есть дополнительные вопросы, готовы подсказать в чате приложения или по звонку.
Беспроцентный период длится до 55 дней и начинается на следующий день после выписки — то есть счета на оплату, которые мы ежемесячно присылаем. Сделали период таким, чтобы не было трудности с погашением. Так вы сможете лучше рассчитать свои траты и закрыть долг.
Проценты начисляем каждый день на сумму задолженности, если вы не пользуетесь беспроцентным периодом. Рассчитываем на операции с даты, когда они обработались до даты погашения долга. Списываем раз в месяц в выписку. Чтобы их не платить, до даты минимального платежа нужно внести сумму, которую указываем в выписке — в поле "Платеж для беспроцентного периода". Эти сведения также отображаем в разделе "платежи по кредитке" мобильного приложения.
О комиссиях мы написали в тарифе. Чтобы его найти, на главной странице выберите счет, после чего спуститесь вниз и нажмите "Тариф".
Мы верно списывали плату по кредитной карте.
Проверю наши консультации. Постараюсь повлиять на решение о компенсации. По результату вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОчень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью
Вы, как я вижу такая же. Вы понимаете, что 2 часа мне сворачивали кровь подтверждением идентификации видеозвонком п... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Я клиент ТБанка, 16.11.2024 обратился в поддержку за помощью с ежемесячным платежом по кредитной карте. В поддержке... Читать полностью
С предложением своих услуг (Т БАНК обслуживание ЮР лиц) мне начали звонить с утра. первые 4 звонка я вежливо отвеча... Читать полностью
Здравствуйте, Когда предоставите ответ? Читать полностью
Я написал, что хочу закрыть счёт. Отменить выпуск карты и вернуть деньги. Сотрудник меня не так понял и не уточнил,... Читать полностью
Подскажите, когда ожидать ответ? Читать полностью
Екатерина, еще раз подчеркну, два оператора выдвинули требования к заполнению документа, где требование одного опе... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина!Столкнулся с вопиющим отношением к своему запросу по предоставлению разрешения на самостояте... Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
Здравствуйте я хочу вернуть свои 999 рублей за то что вы их сняли у меня я не покупал у вас подписку и вы их сняли... Читать полностью
Здравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью