- 11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтобы включили в эту акцию.
В ответ мне было сказано, что для участия в акции необходимо пополнить мобильную связь на любую сумму и ожидать подключения кэшбэка. - 14.11, не дождавшись обещанного подключения кэшбэка, обратилась в чат, где мне было сказано, что я не выполнила условия, оплатив связь не по ссылке.
- Но в чате от 11.11 не было ничего про ссылку, было просто предложено оплатить связь, что я тут же и сделала, пополнив мобильный на 150р из приложения.
- Оператор сказала, что банк не при чём, а меня нагрел ваш Ассистент, неправильно сообщив условия. Откуда взялся этот лживый Ассистент, как проник в чат Т-банка - неизвестно. Как подать на него в суд - неясно. Может, придётся привлечь разработчиков?
Здравствуйте.
Для участия в акции нужно было получить предложение или обратиться к нам самостоятельно. Бот в чате проконсультировал вас по условиям, но для включения нужно позвать сотрудника.
Вы не выполнили условия, и на данный момент мы завершили проведение акции, поэтому бонус начислить не сможем. Полные условия акции можно найти по ссылке.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Здравствуйте, была акция при переносе номера в т-Мобайл другом, должны были начислить 4000 рублей. Друг, номер пере... Читать полностью
Я из отправляла вам на почту еще в субботу все как по инструкции пристак так же отправляла вам по ЭДО и в пятницу и... Читать полностью
Кешбек подключили, спустя неделю, но и на этом спасибо. Читать полностью
У вас есть инструкция как самостоятельно предоставить документы и вы на основании них снимете арест https://www.tba... Читать полностью
Ситуация происходит уже не первый раз,и даже не второй Каждый раз одно и тоже!Настройте вы уже свой электронный док... Читать полностью
Выводы мной сделаны, с таким банком лучше не иметь дел. Читать полностью
Было обращение, закрыто мгновенно, соот. делал не человек, а система. Попытки решить в чате закончились такими же з... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
Здравствуйте я хочу вернуть свои 999 рублей за то что вы их сняли у меня я не покупал у вас подписку и вы их сняли... Читать полностью
Здравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью