Здравствуйте! 18.11.2024 мне заблокировали доступы в ЛК и ко всем счетам во всех банках. Подала заявление в Банк России, однако вижу, как решается проблема у других и понимаю, что Банк России даст ответ только о том, от кого поступили данные о необходимости включения в реестр по 161-ФЗ.
Поскольку Альфа и Сбер убедили меня в том, что не имеют никаких претензий ко мне и не направляли никаких запросов в ЦБ для включения меня в реестр, предполагаю, что это мог быть Т-Банк.
Я могу дать пояснения к любой сделке, я ничего не совершала противоправного, никогда не вела никаких темных дел, пожалуйста, проявите человечность и помогите решить проблему, а не только пинайте в разные двери.
Прошу проверить, направлял ли Т-Банк какую-либо информацию обо мне в Банк России для включения меня в реестр по 161-ФЗ. Если да, то я готова предоставить любые документы и пояснения, вместо мошенников страдают люди всю жизнь живущие с белой зарплатой и не совершавшие ничего плохого!!! Я вижу, что у всех, кто столкнулся с этой проблемой при решении ситуации спустя несколько месяцев выясняется, что у Банков была более подробная информация, но дают ее с боем через сто этапов ада!!! Пожалуйста, проверьте, возможно я могу что-то сделать для решения вопроса!!!
Здравствуйте!
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
19.11.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
я обратилась в службу поддержки, они отказываются возвращать деньги, они говорят что я купила vip подписку хотя я н... Читать полностью
9Открывала 10.06.24 накопительный счёт в Газпромбанке по промокоду от Банки ру. Обещанного вознаграждения не получи... Читать полностью
Доброго времени суток! Когда будут зачислены суммы на мой кошелек в Банки ру. Вклады закрыты сегодня. Деньги по вкл... Читать полностью
Добрый день Татьяна!Скажите пожалуйста как мне не остаться разочарованным в Альфа-банке в моей ситуации?Ситуация сл... Читать полностью
По рекомендации Банки. ру оформила карту Газпромбанка с бонусом 2000₽ на карту. 11.12.24 карту получила, транзакции... Читать полностью
Написал заявление на снятия ограничений 13 декабря ! Прошло мнооооого времени, хотя мне сказали, что будет рассматр... Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
договор №2347890-ф от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно уве... Читать полностью
Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо! Читать полностью