Являюсь уже длительное время премиальным клиентом банка Т.
Никому не рекомендую платить вам и вашей команде 1990₽ в месяц, у вас не только обман в выплате кэш бэка, но и сотрудники абсолютно безграмотн, двух слов связать не могут. готов предоставить скриншот переписки с сотрудником Татьяной, даже не поленился затребовать информацию об ее внутреннем номере: 608332. Безграмотна, не отрабатывает обращение в полном обьема, не заинтересована уточнить у клиента детали, и это называется премиум сервисом за деньги?
Также, по Последним обращениям - везде пишите и указываете как конкурентное преимущество премиум сервиса - это 10% кэшбэка за путешествия. Где оно?? Впервые через вас захочешь купить номер в отеле, а номеров как оказалось в консьержке - нет (также, прошу предоставить ответ по вашему Консьерж менеджеру Вазгену, насколько он адекватно общался со мной и самовольно принял решение о том, что мне надо внести только 50% от стоимости номера, когда я попросил оплату полностью?). Как оказалось с поддержкой с Даниелем - вам данный отель вообще не предоставил номера на 2025 год. Он поэтому попросил оставить обогащение, чтобы индивидуально рассмотреть мой случай.
А меня это должно вообще волновать? Где в вашей рекламе написано, что 10% выплачивается кэшбэком на такое количество предоставленных номеров, на которок только избранные клиенты получат повышенный кэш бэк?
в общем, я даже не вопрос хочу оставить, а отзыв, который отразится на оценкк и рейтинге. Вы ведете себя бестактно и не обьективно, обещаете то, чего не будет, при этом просите за это деньги и называете себя премиумом!
Здравствуйте.
Повышенный бонус до 10% мы начисляем за бронирование через наш сервис Т-Путешествия. Рассказали это в условиях акции "Путешествия в Т-Банке". Если оплатить его напрямую, то кэшбэк не начисляем. Количество номеров для размещения в нашем сервисе предоставляет отель. Если он нам их не отправлял или мы продали все переданные, а у них остались доступные, то забронировать их можно только напрямую.
В разговоре мы не обещали начислить бонус. Сказали, что рассмотрим возможность его предоставить. Решение оставляем за собой. Кэшбэк зачислить не можем.
Проверю остальные наши консультации. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesХочу вернуть мне мои деньги путём перевода на расчётный счет в другом банке. Я остался без средств к существованию,... Читать полностью
Я являлась клиентом Росбанка, была оформлена Ипотека. В ноябре пришло уведомление, что теперь моя ипотека переведен... Читать полностью
У меня было две виртуальные банковские карты. После блокировки одной из них я не могу войти в личный кабинет. Сайт... Читать полностью
15 ноября делал перевод из другого банка на Тинькофф банк чтобы снять деньги в банкомате. После того как вёл сумму... Читать полностью
Какие документы необходимы для оформления полиса, заранее спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, ипотека была Росбанк, сейчас передали Тбанк. Заёмщик моя мама, я соцзаемщик и собственник квартиры. И... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрили кредит под залог квартиры. Я могу выбрать сумму, срок кредита, страхование жизни. Запрос... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно.У вас теперь принято через [censored] решать заявки пользователей?Черным по белому было... Читать полностью
Здравствуйте! Устраивалась на работу в т-банк по рекомендации и реферальной ссылке подруги, был обещан бонус в 5000... Читать полностью
Прошло столько времени а проблема не решена банк и сотрудники не хотят нечего делать и так же отказываються найти р... Читать полностью
Прислали очередную отписку, спасибо, но желания быть вашим клиентом уже точно отпало. Сплошной обман, какие-то доп... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав... Читать полностью
Здравствуйте, давайте пожалуйста подписку подключим. Читать полностью
В моем профиле написано, что заявка одобрена от ВТБ банка , одобрение от 4.11.24 , можно ли узнать? Действительно л... Читать полностью
Добрый день! Звоню в поддержку несколько дней подряд, вишу на линии по 40 минут, ответа от оператора нет. Это совсе... Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом альфа банка но на мой номер телефона зарегестрирована чья то карта, это выяснил... Читать полностью
Добрый вечер. Божко Анастасия Павловна, тел. 9383461631, договора с Совкомбанк нет. Банк Хоум перевел остаток денег... Читать полностью
Добрый день. Взял машину в кредит. Нужно прислать копии ПТС / СТС. С СТС всё понятно. У меня ПТС электронная. Собс... Читать полностью
Купил я новое устройство айфон,зашел в сбербанк попользовался им пару дней и мне его заблокировали и уже в офисе б... Читать полностью
перевели из хоум банка и началось...несколько дней назад обнаружили,что баланс стремительно уменьшается.заказали вы... Читать полностью
За открытие счета баллы все начислено, спасибо.По зп проекту пока ничего не происходит.На почте у вас там попросил... Читать полностью
Добрый день! скажите пожалуйста, будут начислены 1500 бонусов за положительный отзыв? Читать полностью