Добрый день!
Являясь клиентом Хоумбанка, плавно перешла клиентом в Совкомбанк. У меня была открыта кредитная карта.
02 ноября 2024г получила сообщение:
11.11.24 ваша карта(ы) и счет(а), к которым они были привязаны, перейдут на обслуживание из Хоум Банка в СОВКОМБАНК на условиях карты ''Халва'' https://hva.im/v74zlH. Пополнять карту легко в приложении / личном кабинете Халва-Совкомбанк https://scb.im/hva. Зайдите в них ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, если ранее этого не делали (Вход для клиентов Хоум Банка). 88001002403.
При плпытке регистрации личного кабинета, возникла проблема. При вводе кода ,полученного из СМС мобильного телефона,вышло сообщение "Неверные данные".
Обратилась в Офис Совкомбанка для решения сложившейся ситуации. Мне сказали,что банк намеренно меня заблокировал,причину не пояснили, сказали не знают. В связи с тем,что я не могу установить мобильное приложение,я попросила распечатать график платежей во избежание просрочки платежа,на что мне ответили,что не могут этого сделать,программой не предусмотрено! Специалист отделения распечатал лишь справку, в которой отражена информация о кредитном лимите, о сумме основного долга и текущей задолженности и порекомендовал позвонить на горячую линию для решения моего вопроса. Дату окончания льготного периода специалист мне также не предоставил.
Впервые сталкиваюсь,когда специалист банка не может оказать помощь при в решении возникшей ситуации.
По рекомендации того же специалиста офиса банка,я позвонила на горячую линию,где пришлось ждать ответа на звонок порядка 30 минут,после чего меня соединяли с другими специалистами,где приходилось ждать дольше предыдущего, уже на протяжении часа, но мне так и не отвечали, просто сбрасывали звонки. Мои попытки связаться по телефону со специалистом горячей линии, со службой поддержки не увенчались успехом,токазывалось так, что трубку не берут,то сбрасывают звонки.
Обратилась на официальный чат в службу поддержки,где мне также не смогли ответить и решить мои воппосы и пояснить причину блокировки.
Я являюсь добросовестным плательщиком. Задолженностей перед банками не имею и не имела. Просроченных платежей тоже нет. Вмегда вовремя оплачивала и продолжаю оплачиваю все имеющиеся, на сегодняшний день, платежи. Просрочек не допускаю!
Считаю действия банка неправомерными
и на основании вышеизложенного,прошу пояснить причину блокировки моего аккаунта и выслать график платежей с датой окончания льготного периода по моей электронной почте.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Вопрос по накопившему кэшбэку карты Хоум кредит банка. О переходе в СКБ заранее нигде не было информац... Читать полностью
Добрый день,отправляла уточнение данных по отзыву,можно как то узнать все ли в порядке,просто отзыв так и находится... Читать полностью
Добрый день! Участвовал в акции с промокодом HALVAOTPUSK. Сделал покупку 17 ноября. Платеж был в обработке. 19 нояб... Читать полностью
Уже не первый год являюсь лояльным и активным клиентом Совкомбанка. Много рекомендовал знакомым подключиться к Совк... Читать полностью
Так случилось, что иногда хорошие банки поглащают. Так произошло и с хоум банком. Пришел Совком банк и сдела из пол... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали комиссию за минимальный платеж по карте Халва, у меня всегда подключен стандартный пла... Читать полностью
Активировал промокод HALVAOTPUSK, по которому ваш банк должен был начислить кэшбэк 2000 руб за первую покупку. Срок... Читать полностью
13,11,24 открыл вклад и карту дебетовую и перевёл сумму с другого банка. В этот-же день оформил перевод с вклада на... Читать полностью
Здравствуйте. У меня случилась не приятная ситуация с этим банков, они в одностороннем порядке подняли ставку ипоте... Читать полностью
Добрый день! Участвовал в акции с промокодом HALVAOTPUSK. Сделал покупку 17 ноября. Платеж был в обработке. 19 нояб... Читать полностью
Уже не первый год являюсь лояльным и активным клиентом Совкомбанка. Много рекомендовал знакомым подключиться к Совк... Читать полностью
Так случилось, что иногда хорошие банки поглащают. Так произошло и с хоум банком. Пришел Совком банк и сдела из пол... Читать полностью
13,11,24 открыл вклад и карту дебетовую и перевёл сумму с другого банка. В этот-же день оформил перевод с вклада на... Читать полностью
Что значит изменить способ переводов? Каким можно, а каким нельзя? я перевожу через сайт халвы, по сбп. Что не так... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу понять, является ли магазин Davita-мебель расположенный по адрессу г. Абакан ул. Кравченко 11... Читать полностью
До сих пор нет ответа с почтового ящика feedback@sovcombank.ru.Кроме того мне не то что не ответили ,а письмо верну... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставил отзыв о качественном обслуживании меня в онлайн-чате от 2.11.2024. Проверил отзыв и увидел... Читать полностью
15 ноября 2024 года без объяснения причин были заблокированы мои банковские карты и доступ к мобильному приложению.... Читать полностью
Здравствуйте! Понадобилась карта банка "Совкомбанк". Пришел в офис 15.11.2024 года по адресу: Нижегородская область... Читать полностью
Мне приходят сообщения об одобрении займа, я по займам не делала запрос, только по кредитным картам, отмените эти з... Читать полностью
прошу отказать в займах и кредитах я не оформляла Читать полностью
Добрый день!Сегодня переводил деньги и мне заблокировали карты систетмой безопастности. Мне набрал ваш сотрудник с... Читать полностью
Добрый день , банк с августа месяца не решает проблему, сначала потверждает технический сбой, потом спустя 3 месяца... Читать полностью
Добрый день! Ребенок ввел данные моей карты, приобретал какой-то предмет для игры за 11 рублей 02.11.2024г., а 05.1... Читать полностью
Можно ли редактировать свои отзывы? И если можно, то как? Читать полностью
Т.к. у меня ипотека то страхую недвижимость ежегодно в СберСтраховании. Удобное оформление, напоминание об окончани... Читать полностью
Добрый день! Вопрос по накопившему кэшбэку карты Хоум кредит банка. О переходе в СКБ заранее нигде не было информац... Читать полностью
декабря я проходила ТО на своем автомобиле у официального дилера. В процессе оплаты выбрала карту Alfa Bank, поско... Читать полностью
Пришел в офис банк и мне отказали выдавать дебетовую карту как мне быть? Читать полностью