C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату договора. В течение 11 дней не могу получить ответ по заявке. В уведомлении от Росбанка и справке от Т-банка указан номер договора с Т-Банком 560... (сам ипотечный договор с Росбанком имеет другой номер). Но при общении с ТП Т-Банка мне сообщили, что номер договора 560... - это номер договора обслуживания ипотечного счета, а сам договор с Т-Банком 042... Ну хорошо, дайте договор/соглашение об изменении номера договора. По дате договора та же история: один сотрудник говорит: дата заключения договора с Росбанком (это 2020 год), второй говорит дата передачи из Росбанка в Т-Банк.
2. До 26.11 мне нужно оформить страховку. Сотрудники Т-Банка для оформления меня спрашивают НОМЕР и ДАТУ договора. А я не знаю. За 11 дней я пообщалась с 10-12 сотрудниками, которые не смогли мне помочь. Ни один не смог меня соединить с отделом ипотеки, все только сочувствовали и говорили о своей беспомощности в решении проблемы и, конечно же, отправляли меня в личный кабинет в ТП. также, забыла упомянуть о том, что при общении на протяжении 2 часов с ТП Т-Банка, мне посоветовали уточнить номер и дату договора с Т-Банком у Росбанка (гениально!!!!). А при общении с сотрудником банка вчера, мне сообщили радостную новость, что моей ипотеки в их системах нет, поэтому никакие данные она не может предоставить. 3. Получив справку от Т-Банка, где указан договор 560... (а по факту договора/соглашения у меня нет), указан остаток задолженности на 11.11.2024. Смотрю в личный кабинет, а там сумма другая. В ЛК сумма больше на 3000 руб. Что происходит??? И никто из сотрудников не может дать внятного ответа. 4. В Т-Банке открыт счет для ипотеки, что логично, а еще для ребенка оформлена карта (у меня карты нет). Перевожу деньги в Т-банк для оплаты ипотеки и знаете куда они приходят? На карту 8-летнему ребенку!!!! Это как? Сегодня пишу письмо в Центробанк.
Здравствуйте.
Ваш кредит из Росбанка передали нам. Все условия остались прежними, но реквизиты для пополнения счета изменили. Отправили вам подтверждающие справки.
Сам долг не увеличился, но в приложении можем отображать другую информацию. Это технический момент. Подробнее об этом рассказали на сайте.
Правильно консультировали вас по страхованию. Сотрудники профильного подразделения не могли посмотреть номер договора и дату его заключения. Поэтому рекомендовали узнать эти данные в Росбанке. Для полиса подходит любой номер — и старый, и наш новый. В результате вы оформили полис в Росбанк Страховании, и мы приняли полис.
Пополнения поступают в порядке приоритета зачисления. Так как у вас нет действующей дебетовой карты, деньги попадают на Junior. Вы можете оформить свою карту, и переводы будут поступать на нее. Со своей карты вы будете переводить платежи на счет обслуживания. Обслуживание для вас будет бесплатным на время погашения ипотеки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Мой вопрос не решен. Кредит до сих пор не закрыт. остальные отзывы вы удаляете. когда будет закрыт мой кредит? и ко... Читать полностью
Вы удаляете все сообщения по ипотечному кредиту Читать полностью
Напишите мне адрес офиса в котором сегодня могут решить мой вопрос Читать полностью
Когда будет решен вопрос с погашением ипотеки? У меня ежедневно начисляются проценты. а в чате сотрудник отказывает... Читать полностью
До недавних пор я являлась счастливым обладателем ипотеки от Росбанка.К Росбанку были свои вопросы, не об этом сейч... Читать полностью
Прошу помочь. банк по не понятным причинам для меня заблокировал приложение. и я сейчас внесла деньги для досрочног... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ. При передаче ипотечного кредита из Росбанка в Т-банк, последний в односторонне... Читать полностью
Никак не могут выдать чек на ипотечную страховку уже второй день. Звонил в поддержку 3 раза. Все 3 раза сказали, чт... Читать полностью
На текущий момент, вопрос так и не урегулирован. сделка купли-продажи сорвана. Читать полностью
Брала ипотеку в Росбанке, после слияния банков ипотека перешла в Т-банк. Т-Банк не внес изменения в росреестр о сме... Читать полностью
Когда будет результат? Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
я была в офисе еще летом,требовала все закрыть,в миоге остались счета кк,инвест и тд. Я данной ситуацией недовольна... Читать полностью
Добрый день!прошу посодействовать с закрытием р/с и возвратом моих денег на мою карту!С октября месяца я пытаюсь во... Читать полностью
Возмещение понесенных затрат с 07.08.2024г. на закрытие расчетного счета без согласия, уведомления и подписи клиен... Читать полностью
я получил дебетовую карту будет ли мне бонус Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
15.12.24 заблокировали карту Галины Ивановны А. 86 лет.Приехала в отделение 29.12 по адресу центр города красная 17... Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как в мобильном приложение выбрать срок ОСАГО на 6 месяцев ? Читать полностью