Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в приложении банка. В чате составили обращение и спустя пару дней я получил ответ, что я выполнил все обязательсва и необходимо подождать 10 дней для получения кэшбэка. Спустя 10 дней кэшбэк так и не был получен. Снова обратился в поддержку через приложение Т-банка. В поддержке мне снова зарегистрировали обращение. Но вот на него я получил ответ, что оказывается по НОВЫМ условиям, которые появились уже после, я не могу получить кэшбэк (прикрепляю ответ 1 и ответ 2 ).
И так каждый день. В чате специалист говорит, что я выполнил все условия, а вот в ответ на обращение специалисты выдумывают новые отмазки почему же я не могу получить кэшбэк.
Дошло до того, что Т-банк обвинил меня в недобросовестных и мошеннических действиях. И каждый специалист начал ссылаться на пункт 3.10 (что банк может в одностороннем порядке вносить изменения в условия акции).
У меня всего один вопрос. Для чего тогда вообще вводить подобные акции и каждый день кормить своих клиентов "завтраками" по поводу начисления кэшбэка.
В последнее время я всё чаще задумываюсь о переходе в другой банк. Потому что это ситуация не первая.
Здравствуйте.
Мы стремимся проводить активности максимально прозрачно и не изменять их условия, чтобы не расстраивать клиентов. В этот раз нам пришлось поменять правила акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Консультировали вас по актуальным на момент обращения условиям, в мошенничестве не обвиняли, старались отвечать быстро. Столкнулись с задержками выплаты бонуса, поэтому нужно было больше времени на решение вопроса о сроках. Простите, пожалуйста. Чтобы сгладить негативные эмоции, начислили вам подарочные акции на брокерский счет.
Действующее обращение по "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" взяла на контроль. Свяжемся с вами отдельно с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПарфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
вопрос актуален, могу связаться через приложение Т-Банк, только без звонка, звонки не работают на данный момент, по... Читать полностью
Т-Банк исключил меня из программы лояльности после того, как я совершил покупки по их сервису «Город» для личного п... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-банк, Т-банк обещал, что условия автокредитования не ИЗМЕНЯТСЯ. Однако, я была очень у... Читать полностью
Как подключить бесплатную услугу интернета Читать полностью
Я оставил дополнение через "Есть вопрос", но не вижу его, не знаю как тут все работает, поэтому ещё раз напишу и фо... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл из Росбанка в Т-Банк. Процентная ставка по кре... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью
оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
зачем с вашего сайта мне присылают на мою почту,как погашать кредит,если я его не оформляла? Читать полностью
Вы считаете, что это нормально, учитывать купленные отзывы? Интересно было бы увидеть статистику, насколько вырло к... Читать полностью
Заблокировали счёт в ОЗОН банке, отправила заверенные документы почтой России в Москву в офис банка, документы были... Читать полностью
Выбрал открыть вклад, со своей стороны подписал договор, перевел деньги. Сейчас статус заявки "банк не готов открыт... Читать полностью
24.01.2025 совершили 2 покупки в офлайн магазине партнёра Miuz Diamonds. На данный момент операция висит в обработк... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Доброе утро, при оформление полиса ОСАГО в форме не возможности поставить галочку "машина используется с прицепом" Читать полностью
Уважаемая Мария Александровна, прошу разобраться в моем вопросе. Прочитав обращения выше, понимаю он задаётся не пе... Читать полностью
Письмо направил на вашу эл. почту ещё 23.01.2025 сегодня 26.01.2025 ответа так и нет Читать полностью