Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в приложении банка. В чате составили обращение и спустя пару дней я получил ответ, что я выполнил все обязательсва и необходимо подождать 10 дней для получения кэшбэка. Спустя 10 дней кэшбэк так и не был получен. Снова обратился в поддержку через приложение Т-банка. В поддержке мне снова зарегистрировали обращение. Но вот на него я получил ответ, что оказывается по НОВЫМ условиям, которые появились уже после, я не могу получить кэшбэк (прикрепляю ответ 1 и ответ 2 ).
И так каждый день. В чате специалист говорит, что я выполнил все условия, а вот в ответ на обращение специалисты выдумывают новые отмазки почему же я не могу получить кэшбэк.
Дошло до того, что Т-банк обвинил меня в недобросовестных и мошеннических действиях. И каждый специалист начал ссылаться на пункт 3.10 (что банк может в одностороннем порядке вносить изменения в условия акции).
У меня всего один вопрос. Для чего тогда вообще вводить подобные акции и каждый день кормить своих клиентов "завтраками" по поводу начисления кэшбэка.
В последнее время я всё чаще задумываюсь о переходе в другой банк. Потому что это ситуация не первая.
Здравствуйте.
Мы стремимся проводить активности максимально прозрачно и не изменять их условия, чтобы не расстраивать клиентов. В этот раз нам пришлось поменять правила акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Консультировали вас по актуальным на момент обращения условиям, в мошенничестве не обвиняли, старались отвечать быстро. Столкнулись с задержками выплаты бонуса, поэтому нужно было больше времени на решение вопроса о сроках. Простите, пожалуйста. Чтобы сгладить негативные эмоции, начислили вам подарочные акции на брокерский счет.
Действующее обращение по "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" взяла на контроль. Свяжемся с вами отдельно с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Как удалить аккаунт тинькофф в приложении? Читать полностью
По рекоиендации родственника открывала ИП через Ваш банк. При заполнении анкеты была на связи с ним, скидывала фото... Читать полностью
Случайно подключила подписку премиум заказывая карту ,не зная ,что она сразу же оформится и спешиться деньги. Сразу... Читать полностью
Баннер о вознаграждении Здравствуйте. Увидел в т-банке баннер "пригласи друга" который гласил,что пригласи друга, к... Читать полностью
Не засчитывается билет за друга в 5 букв спустя сутки, скорее всего он не придет вовсе.В прошлом сезоне такое тоже... Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Я 24 декабря 2024 г. в районе 11.00 пополнял свою банковскую карту Альфа Банка номер через банкомат Т банка номер... Читать полностью
Анна, ничего не понял из Вашего ответа.Мое обращение от 12.12.2024 в итоге будет рассмотрено? (В нем я прилагал все... Читать полностью
12.12.2024 попросил Т-банк рассмотреть возможность реструктуризации долга по кредитной карте, так-как в связи с фин... Читать полностью
Так 30 дней не прошло, я почти каждый день высылаю вам скрины. Вы их не смотрите. Читать полностью
Здравствуйте, у меня поменялся номер телефона, и я не успела ее поменять на карте Альфа-Банк, в приложение не могу... Читать полностью
«Здравствуйте. У меня закончился беспроцентный период 2 дня назад, никаких уведомлений об этом я не получила, кро... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении автокредита, 20.12.2024 года, сотрудник не уточнил мне про страхование Космовизаком, за... Читать полностью
Т.к. было указано, что ответ придет в течение 5 дней, до Нового года ничего не решится. А там 10 праздничных дней.... Читать полностью
Другое16:21Бот-помощникКакая страховка вас интересует? Выберите программу 👇16:21Космовизаком что это16:22Бот-помощн... Читать полностью
Я писала о зыв на наставника. Не вижу его в отзывах. Не вижу ответа ,зачтен или на стадии проверки. Давлетшина Елен... Читать полностью
Здравствуйте.У моей матери-пенсионерки, есть кредитка, которая была открыта 2 года назад с определенными процентами... Читать полностью
Сейчас она разблокирована, но я потратил полдня переписки, чтобы ее разблокировать. У вас в договору УКБО есть пунк... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, на каком основании банк подключил ребёнку платную услугу "оповещения по операциям" и списыва... Читать полностью