5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю). Вчера я обнаружила, что, оказывается тогда мне денег не хватило, и банк, вместо того, чтобы отказать в оплате за недостаточностью средств, оплатил деньгами из кубышки, которую я не заказывала, не активировала, не просила, без моего согласия, без уведомления. Я и не знала об ее существовании. Сейчас оказывается, что за 15 дней "пользования" кубышкой от суммы 1171,73 рубля, которые за меня заплатил банк, сняли комиссию 320 рублей!!! Это сколько процентов годовых? Вы посчитайте и напишите, пожалуйста, мне, если не стыдно. Итак кругом мошенники обувают людей, а здесь любимый народный банк лезет в карман без спроса. Прошу рассмотреть вопрос возврата средств, и впредь без моего письменного согласия никаких услуг не применять.
Здравствуйте.
Вы самостоятельно подключили Кубышку 4 августа в приложении. В процессе подключения мы познакомили с условиями продукта, в том числе рассказали про наличие комиссии. У этого продукта есть 2 режима использования: автоматический и ручной.
Автоматический — это когда деньги из Кубышки расходуете автоматически, как только их не хватает на карте. Ручной — когда вы самостоятельно переводите. В случае, когда ручной режим активен, при нехватке баланса на карте операция не пройдет, и вы получите об этом соответствующее сообщение.
Какой режим будет — это выбираете только вы. Управлять им можно в приложении. В своей Кубышке вы установили автоматический режим.
Я понимаю, что ситуации бывают разными, и не всегда можно все учесть. Мы ценим вас, поэтому вернула вам 320 рублей на карту Black. Также увидела, что вы отключили Кубышку. Для полного ее закрытия нужно подождать 21 календарный день с момента отключения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСкажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с н... Читать полностью
Не правда! Предложение я получила 10.11.24 в 16.42, в 16.44 перейдя по ссылке я оплатила услуги связи МТС на сумму... Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят... Читать полностью
Заблокировали по фз115 мне отправили на лечение деньги верните их мне Читать полностью
Написал отзыв здесь 14.10.2024 прикрепил все скриншоты. далее мне ответил администратор что ждёт ответ банка. Банк... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
В лебильном банке называемом газпромбанк у меня банкомат сожрал 300р. 15.11.24 сегодня 22.11.24 эти твари только те... Читать полностью
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Добрый день!14 ноября 2024 г. я зарегистрировался в качестве ИП. Через 10 минут после получения уведомления о регис... Читать полностью