Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и написать заявление о закрытии всех счетов в Т-Банке с выводом денежных средств. Я сделал это. Потом получил письмо, что платёжное поручение исполнено, средства выведены, а счета закрыты.
К сожалению, для меня эта блокировка стала очень серьёзной проблемой, так как в течение 3-х месяцев после этого, постепенно, мне заблокировали ДБО во всех банках, в которых были открыты счета, включая зарплатные счета, и я не могу осуществлять дистанционные переводы и оплачивать покупки в интернете. Трудно жить без банковских карт.
Я направлял обращение в ЦБ РФ с просьбой об удалении меня из данной базы и мне пришёл ответ, что "Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам, была получена от АО «ТБанк». ... Для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)."
Предполагаю, что это произошло из-за того, что я продавал принадлежащую мне криптовалюту через p2p. Делал я это редко, на бирже bybit, 3-4 раза в месяц. У меня есть доступ к верифицированному личному кабинету, зарегистрированному на моё имя, и я могу предоставить все необходимые скриншоты ордеров и скриншоты чатов с покупателями. Некоторые покупатели присылали мне чеки об операциях перевода, которые остались в чате ордеров.
Если это произошло из-за какого-то конкретного перевода, то я готов предоставить всю необходимую информацию по этому переводу.
Все сделки всегда проводил честно. Уверен, что подвергся действиям мошенников. Мне поступали звонки от мошенников практически каждый день с номеров телефонов, которые, после поиска в Яндексе, имели крайне негативные отзывы.
Готов сотрудничать с Т-Банком и оперативно предоставлять все необходимые документы, чтобы поскорее вернуться к нормальной жизни.
Также готов больше никогда не прибегать к p2p переводам в дальнейшем. Не знал, что это может обернуться подобным образом.
Сам Т-Банк мне нравится: я активно использовал кредитную карту Т-Банка на протяжении нескольких лет, выгодный кэшбэк, инвестиции, и привёл в этот банк своих друзей и близких.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после замены номера и дальнейших переводос, моя карта заблокировался по п3.3... Читать полностью
Добрый день! сталкгулась с неприятной ситуацией имею кредитную карту вашего банкавсегда ориентировалась на информац... Читать полностью
Я оставлял отзыв 8 декабря, по данным площадки проверка отзыва экспертами банки.ру составляет не более 30 дней. Сег... Читать полностью
У моего знакомого в этом месяце в декабре забрали из пенсии 16 тысяч из 19. Он не имеет прописки и регистрации. Поч... Читать полностью
Чьи реквизиты нужно указывать для получения вознаграждения, мои или супруга? Оформляла страховку ипотечного жилья,... Читать полностью
Здравствуйте! Я активно покупал и продавал цифровые активы(криптовалюту), по причине чего мой личный кабинет оказал... Читать полностью
Открыл и пополнил вклад в 11:36 на 14800р,когда он появится? Читать полностью
Внесла через банкомат ВТБ (заявлен как партнер для банка Уралсиб) по карте Уралсиба на свой счет деньги. Но банкома... Читать полностью
я обратилась в службу поддержки, они отказываются возвращать деньги, они говорят что я купила vip подписку хотя я н... Читать полностью
9Открывала 10.06.24 накопительный счёт в Газпромбанке по промокоду от Банки ру. Обещанного вознаграждения не получи... Читать полностью