Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и кешбека, сославшись на пункт 6.5 их программы, где указано множество вариантов! Причину озвучивают так: "мы не обязаны ничего объяснять!" С другой стороны, в этом соглашении сказано, что есть возможность восстановить лояльность. На вопрос "как?“ так же нет внятных ответов. Типа предоставьте счета по операциям! Каким? Ответа нет! Нет чёткого понимания, что им нужно! Клиентами раскидываются, зато деньгами на вкладках и счетах пользуются!" вы, мол, всего лишины, но продуктами банка можете пользоваться"!!! Пользуется банк теми миллионами! Свинское отношение к примиум клиенту!!! Чётко ничего сказать не могут!!! Ранее был лучшим банком в свое время, сейчас достаточно конкурентов, как только закончатся сроки вкладов, вывод будет в пользу других банков. А сколько раз приходилось писать о неверном начислении кешбека, я вообще молчу, приходилось постоянно их контролировать!!! Однажды поездка сорвалась при покупке билетов через их сервис, они каким-то образом оказались не оформлены! Никогда не писала про минусы этого банка за столько лет пользования, но тут уже сверх хамства, когда не могут ничего объяснить, а просто "иди на все 4 стороны ты премиум клиент"!!!
Здравствуйте.
Заметили, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение об исключении вам из программы лояльности приняли на основании пункта 6.5 условий. Конкретных причин и операций не называем, чтобы сохранить эффективность внутренней системы мониторинга. Пересмотреть это решение не готовы.
Вы по-прежнему можете пользоваться нашими продуктами, но бонусы по программе лояльности больше не начисляем.
Вам сообщали, что вы можете предоставить чеки по операциям, чтобы мы могли рассмотреть возможность снятия ограничений, но мы не называем конкретные причины ограничений, как я говорила выше. Поэтому не смогли сказать по каким конкретно операциям нужны документы.
Проверила последние обращения по кэшбэку. В них не было наших ошибок. Мы сообщали, что не вышли сроки начисления, рекомендовали ждать. Обращений по поездке не нашла. Вы можете прислать дату и время обращения, а также краткое пояснение по ситуации на connect@tbank.ru. К письму приложите ссылку на отзыв. Тогда я смогу все еще раз проверить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью