Добрый день, я, Сажникова Ольга Владимировна, являюсь клиентом банка ВТБ
27.02.24 года я оформила в банке ВТБ кредит по программе "ИТ-ипотека" и подписала Индивидуальные условия кредитного договора от 27.02.24 года. Дом, где я приобрела квартиру в настоящее время находится на этапе строительства.
При оформлении кредита специалистами вашего банка не были мне полностью разъяснены значимые для меня условия. При изучении Индивидуальных условий я неверно интерпретировала пункты 4.2, 4.3, 21.5, 21.6. Несколько раз уточняла у сотрудника на месте оформления ипотеки по поводу подачи документов о месте работы, на что четко отвечали, что в этом году ничего не нужно. Подачу документов необходимо с апреля 2026 года, если дом до этого времени не будет сдан.
2 октября пришло СМС сообщение об изменении условий ипотеки: изменилась ипотечная ставка. Зайдя в личный кабинет приложения обнаруживаю, что график платежей изменился с 14.4 тысячи на 39.2 тысячи, то есть ипотечная ставка изменилась с 4.99% на 17.5%, а сама сумма ипотеки выросла с 5 214 168.35 р. до 13 069 300.81 р. До 2 октября ни СМС на телефон, ни сообщений на e-mail, ни уж тем более извещений на почту не приходило о том, что мне необходимо подать документы о месте работы.
При попытке узнать причину о поднятии ипотечной ставки говорилось это либо по поводу страховки на квартиру, либо по поводу страховки на жизнь. При оформлении ипотеки мне четко сказали о возможности отказаться от страховки жизни. После огромного времени ожидания проверки информации и ответа, что причина повышения ставки не в страховке, а в отсутствии подачи в срок документов о месте работы, меня это привело в дикий ужас. Сказали попробовать подать документы перед 1 апреля и надеяться на чудо. Офис ВТБ на Гончарова 33/2.
Я продолжаю работать в той же аккредитованной ИТ-компании, место работы не меняла, документы отправила на CPEKTB_answer@vtb.ru.
По началу я была рада приобрести льготную ипотеку. Сначала говорили одно - документы нужно будет только в апреле следующего года предоставлять, теперь другое – строго всегда перед двумя основными датами, но в какой период не говорится. Компетентность сотрудников вызывает огромные вопросы: четко разъяснить пункты договора не могут, начинают запутывать.
Правительство и Наш Президент В.В. Путин не раз говорили, что страна нуждается в ИТ-специалистах, для чего и была создана данная ипотечная программа по закреплению специалистов в ИТ сфере. В моем регионе не такая большая ЗП, чтобы выплачивать увеличение стоимости квартиры на 7 845 132,46 рублей.
Прошу руководителей банка пойти мне навстречу, учитывая незначительность моего невольного нарушения, не применять ко мне меры увеличения процентной ставки по ИТ-ипотеке, пересчитать график ежемесячных платежей исходя из начальной процентной ставки 4.99% годовых.
С уважением, Сажникова Ольга Владимировна.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14217805 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиУскорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Уважаемая Ольга, Вы УЖАСНО организуете работу вверенного Департамента клиентского обслуживания. Исходя из опыта общ... Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Не довольна обслуживанием в отделение банка Читать полностью
Добрый деньот Детского мира 14.11.2024г был произведен возврат средств за отмененный заказ, на конец дня 25.11.2024... Читать полностью
Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью
Уважаемая Ольга, Вы УЖАСНО организуете работу вверенного Департамента клиентского обслуживания. Исходя из опыта общ... Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день. Кратко банк ВТБ обманывает клиентов.Оформлял карту банка Открытие с бонусной программой от Лукойла. Ис... Читать полностью
Почему отказывают в выдаче денег с счета по наследству?Другие банки без проблем все отдалиД Читать полностью
Приехал курьером представитель банка,оформил дебетовую карту и стикер. Карта и стикер были без конверта, переживаю... Читать полностью
Уважаемая Ольга Николаевна добрый день!Прошу вас помочь в сложившейся ситуации.В апреле 2024 оформил ипотеку на льг... Читать полностью
Являюсь клиентом нескольких банков. ВТБ обладает потрясающей минусовой клиенториентированностью. Данные, которые ба... Читать полностью
Вы не отвечаете на мой вопрос. Повторяю его: В отделении банка должны подсказать клиенту как оформить все документы... Читать полностью
Максимов Анатолий Викторович Читать полностью
Ничего не меняется. Читать полностью
Ну так чек-бокс инвертируйте. Формулировка "Я не согласен участвовать в Программе страховой защите" должна выглядет... Читать полностью
А почему тогда мой отзыв уже выложен, если он ещё не проверен? Читать полностью
это самый ужасный бот!!!Невозможно дозвониться на горячую линию!!!Не открывайте счет в этом банке, вы никогда не уз... Читать полностью
Меня не устраевает тот момент, что с моего первого обращения от 11 ноября мой вопрос не могут решить! Еще раз повто... Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
Вначале получила сообщение на электронный адрес о том,что мой отзыв зачтен.Через короткий промежуток времени прищло... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Что за отношения, ????пишу обращение повторное обращения. Так как сроки превидущего уже вышли, но ответ и пояснения... Читать полностью