Писала свой вопрос тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/668459/, для краткости пришлось процитировать здесь ссылку на него, надеюсь, модераторы пропустят ее. В качестве реакции на вышеуказанное обращение мне звонила девушка, представилась руководителем офиса Москва, Менжинского 21, разблокировала ДБО (спасибо ей), приглашала за выдачей карты Халва на 23 ноября (однако один из текущих счетов Совкомбанка все равно остался у меня заблокирован, но ладно хоть ДБО разблокировали). 23 ноября приехать за картой не смогла, против моей воли поменялись планы, собралась ехать за картой сегодня в этот же офис. Перед этим решила позвонить на ГЛ и узнать, выдадут ли карту, все ли нормально. На ГЛ молодой человек утверждал, что ехать мне в офис бесполезно, карту мне в любом случае совершенно точно не смогут выдать и что у меня "общая блокировка". И что мои обращения по этим вопросам от 12.11.24 и 18.11.24 до сих пор не рассмотрены и мне остается лишь ждать итогов их рассмотрения. На вопрос, не ошибается ли он в консультации, он ответил, что он говорит на 100% верную информацию, карту мне ТОЧНО не выдадут. Совкомбанк, это даже не смешно. Один сотрудник звонит и приглашает за картой, другой говорит, что ехать за картой бесполезно. Пожалуйста, разблокируйте мне счет, который остался заблокированным, снимите "общую блокировку" и выдайте мне дебетовую Халву с кредитным лимитом 10 коп. Я участвую в акции "Миллион на инвестиции", завтра по ней завершается 30-дневный период. Из-за того, что я месяц не могу получить Халву, я не смогу получить свои маленькие призовые баллы по акции "Миллион на инвестиции" (если они будут, конечно).
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Предложение от Банка в получении карты является предварительным.
Банк оставляет за собой право отказать в оформлении карты, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка.
На текущую дату по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
При оплате поездки в электричке РЖД отменяется оплата при положительном баллансе. Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Здравствуйте! В июле 2024 г. я оформлял полис ОСАГО в офисе ПАО «Совкомбанк». При оформлении полиса мне пояснили, ч... Читать полностью
При переводе средства с копилки на счет кредита, выдает ошибку. По этом интернет отличный! Как быть? Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Оставляла заявку на рефинансирование кредитной карты другого банка, при каждом звонке сотрудников называла необходи... Читать полностью
Здравствуйте! Я дополнил отзыв, почему мне не начисляют баллы? Читать полностью
Собственно как вас назвать подругому после того как вы всучиваете свою санную подписку под каждый клик и после ее о... Читать полностью
Добрый день! Расскажу свою историю как я вляпался в этот с позволения сказать банк (крайне не рекомендую сюда идти)... Читать полностью
Здравствуйте, уже который раз пытаюсь закрыть счёт, и вывести средства через кассу, банк отказывает мне в этом, ссы... Читать полностью
23 декабря 2024 года заблакировли карты и приложение т.к. был утерян телефон. 24 декабря 2024 года попал в больницу... Читать полностью
Покупка квартиры сделка пришли забрать свои деньги при закрытии счета - заблокировали ! прошли сутки никто не позво... Читать полностью
Добрый день. Списали комиссию в размере 590 рублей за услугу возврат в график. Согласно Индивидуальным условиям я о... Читать полностью
это все прекрасно, c вашего банка все началось, вы первый банк включиший меня в этот список с августа. я хочу получ... Читать полностью
После оформления кредит онлайн,не могу зайти в ичный кабинет по номеру договора.В поддержке сказали что номер не ук... Читать полностью
Никакого пуш уведомления я так и не получила, также как и необходимую выписку. Читать полностью
Сбербанк не передал информацию в кредитную историю о закрытие 4-5 кредитов Читать полностью
Уже 4 месяца не могу снять свои деньги с заблокированной карты,как быть? Читать полностью
Банкомат Газпрома забрал 29000, чек не дал и на счет не зачислил. Деньги возвращать отказались, якобы банкомат верн... Читать полностью
Почему сотрудники банка превышает свои должностные полномочия (или они совсем не умеет читать текст договора), поск... Читать полностью
Анна, сколько времени вам надо, чтобы проверить ситуацию и ответить по пунктам? Уже 26 января. Мне кажется, что 2 н... Читать полностью
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали карту и счет,по какой то блокировке укбо.Живу в ставропольском крае,заставили лететь в М... Читать полностью