Добрый день. После передачи Ипотеки из Росбанка в Тбанк начались приключения. Обычно ранее я в Росбанке ежемесячно сверх ежемесячного платежа делал досрочное погашение основного долга с уменьшением ежемесячного платежа. Росбанк сразу формировал при подаче заявления примерную сумму следующего платежа с учетом досрочного погашения, когда оплата производилась на электронную почту приходил новый график, в котором изменялись: сумма платежа и соотношение основного долга и процентов в соотвествии с условиями договора. График присылался в Excel, в котором детально содаржалась информация по каждому платежу: основной долг, проценты, остаток задолженнности, даже учитывалась страховая премия, выводилась информация о ставке кредита и полной ставки кредита. Все наглядно и понятно, можно всегда проверить все расчеты.
В ТБанке удалось уже два раза оплатить кредит в: октябре и ноябре. В октябре в дату платежа была списана нужная сумма, и в это же день я сделал досрочное погашения с уменьшением суммы платежа. В графике платежей в мобильном приложении и на сайте сумма досрочного платежа нигде не появилась, но уменьшилась сумма ежемесячного платежа на ту разницу, которую я примерно видел и при погашении в Росбанке. Поэтому я не придал этому значения.
А вот в ноябре ситуация кардинально изменилась: после списания ежемесячного платежа, я несколько раз пробывал совершить досрочного погашение, мобильное приложение и сайт выдавали ошибку - "попробуйте позже". Я вернулся к погашению на следующий день и произвел его. При списании средств было написано, что график обновится в течении дня. И вот что я потом увидел в графике:
1. Оказывается я гашу заранее декабрьский платеж
2. Платежи января и февраля полностью состоят из начисленных процентов по кредиту, без погашения тела кредита
3. Ежемесячный платеж уменьшился, но уменьшился на сумму примерно в 20 раз меньше, чем уменьшился в октябре при почти одинаковой сумме досрочного погашения
На первый взгляд какое-то манипулирование расчетами и явное отклонение от условий кредитного договора, которые, как заверял ранее Тбанк, не поменяются!
Я уже два дня переписываюсь с поддержкой, чтобы понять, что происходит, в итоге не с первого раза, но мне прислали в PDF обновленный график платежей, который содержит суммы по досрочному погашению, но платежи января и февраля состоят только из процентов по кредиту.
Отсюда вытекают логичные вопросы:
1. Если ТБанк не меняет условий договора Росбанка, где четко зафисирована формула ежемесячного платежа и пересчет суммы платежа в случае досрочного погашения, почему возникает текущая ситуация?
2. По какой формуле рассчитывается график платежей при досрочном погашении?
3. Если это все ошибки спешной передачи продуктов Росбанка в Тбанк, когда это будет исправлено, и клиенты смогут обсуживаться в Тбанке на условиях, которые они заключили с Росбанком изначально?
Здравствуте.
Вы верно отметили, что при передаче ипотеки мы не меняем условия обслуживания.
Отвечу на вопросы по порядку.
1. В кредитном договоре не был определен порядок осуществления досрочного погашения. При этом, хочу отметить, вы можете обратиться к нам в желаемый день оформления досрочного погашения и мы вам поможем.
2. Проценты как и в Росбанке начисляем ежедневно на остаток долга и списываем в рамках досрочного погашения или регулярного платежа.
3. Вы сделали частично-досрочное погашение при регулярном платеже, в результате чего в следующем периоде начислим больше процентов, так как текущий регулярный платеж начали погашать раньше графика и проценты, которые должны были начислить к дате платежа мы заранее списать не можем. В январе спишем проценты от 24.11.2024 до 23.01.2025 , если вы никаких дополнительных платежей делать не будете. Ошибок нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Спасибо, очень жду, что вы действительно вернетесь и проясните ситуацию подробно. Читать полностью
Какой срок рассмотрения письма отправленного на электронную почту:responses@banki.ru ? Отправила 08.01.25 ,когда жд... Читать полностью
Я уже обращался в ЦБ, сказали обращаться в Альфа Банк и чтобы Альфа Банк отправил запрос в ЦБ на удаление данных из... Читать полностью
Добрый день, оформляли страхование жизни для ипотеки с кэшбэком 100%, когда ждать кэшбэк ? Читать полностью
банк не одобряет карты, узнал что именно по 115 фз Читать полностью
Добрый день!Я взял кредит в Почта-банке. При оформлении обратил внимание на то, что он "Автомобильный". Спросил офо... Читать полностью
Здравствуйте, в октябре 2024 года в соответствии с условиями совместной акции Магнит и ВТБ одобрила кредитную карту... Читать полностью
Здравствуйте в августе месяце меня заблокировали по причине компроментации жалобы и просьбы на горячей линии чатах... Читать полностью
Уведомление о зачислении процентов по вкладу приходит ночью. Сегодня такое уведомление пришло в 02:23.В приложении... Читать полностью