Прикладываю переписку с техподдержкой, потом - моё подозрение о причине, может не прав; планирую этот текст опубликовать публично, если опять будет ответ без конкретики: что было сделано "не так" и почему сразу "решение окончательное" без возможности как-то исправить/прекратить это неизвестное "злоупотребление привилегиями" ; таким ответом вы теряете клиента.
=== Переписка ===
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что Ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.5 Общих условий Программ лояльностей.
Мы можем отправить запрос, чтобы мои коллеги рассмотрели возможность возврата вас в участия в наших акциях. Отправим такое обращение?
08:12
Дак вы напишите, какие именно действия рассцениваются как "злоупотребления привилегиями", ведь если я не знаю, за что наказан - я же опять буду забанен в случае разбана?
08:17
Как я вижу, банк выставил свои окончательные решения, по поводу того, что бонусы вам больше начисляться не будет. Прошу прощения за возможные неудобства.
08:21
"Окончательное решение" по какой причине? Почему у вас нету никаких предупреждений, что я делал что-то, чего "делать нельзя"?
08:24
Не могу назвать причины — это внутренняя информация.
=== Переписка (конец) ===
Смотрю пункт 6.5, в нём:
> Банк вправе приостановить участие Клиента в Программах лояльности Банка
> <...>
> Под Злоупотреблением Программой лояльности понимается проведение операции(й) по Карте, направленные на получение бонусов без фактического приобретения товаров (работ, услуг) в личных целях.
У меня подозрение, что это за покупку одежды семье с бонусами от банка.
И естественно в банке были постоянные переводы средств туда-сюда между семейными счетами (с одинаковой фамилией владельцев счетов), разве это не норма?
Разве это не здравый смысл, что траты на семью относятся к личным?
Но использование карты на траты на семью (с получением бонусов с этих трат) считаются банком как "не личные цели" и "злоупотребление"?
Так может тогда просто лишить этих "бонусов" с предупреждением "запрещаем использовать бонусную систему на семью", а не полная "окончательная" блокировка?
Здравствуйте.
Если мы видим злоупотребление привилегиями, мы можем исключить клиента из программ лояльностей и акций. Без причин этого не делаем.
В разделе "Конфиденциальная информация" вы оставили только фамилию и инициалы. Этого недостаточно, чтобы найти вас в системе. Пришлите, пожалуйста, на почту connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос — все проверим и постараемся помочь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПринимайте мое заявление и присылайте мои деньги, мне месяц работать нужно что бы их заработать, а вы их у меня заб... Читать полностью
Обратился к поддержке дабы решить проблему того, что начислен бонус не то на который была рассчитана карта, продукт... Читать полностью
Добрый день!Когда ждать ответ по обращению от 26-11-2024 ?Прошу указать конкретную дату. Еще раз повторюсь, у меня... Читать полностью
Заблокировали счета с деньгами, заблокировали личные кабинеты, не одобряют дебетовые карты Читать полностью
Время тикает ТБанк так и нечего не решил и не собираеться что то делать игнорирование вот Девиз банка блокировать т... Читать полностью
Я отписала подробно какие трудности. Не нужны мне каникулы и отсрочки. Это самый бесполезный диалог в моей жизни. Читать полностью
Посотянное введение в заблуждение в условия начисления кешбека.1. Автоуслуги - ТО у официального дилера не входит в... Читать полностью
Предусмотрена , но я должна быть оповещена о ваших ограничениях , у меня нигде это не отображается и уведомления не... Читать полностью
Вчера начала поступать отмена платежей, но в 23:02 вновь была списанна сумма 378 059.85 одним платежом в этот раз.... Читать полностью
Добрый день Мой договор рос банка передали в Тинькофф банк Без моего ведома , нигде не оповестив меня поставили как... Читать полностью
Добрый день!Когда ждать ответ по обращению от 26-11-2024 ?Прошу указать конкретную дату. Еще раз повторюсь, у меня... Читать полностью
24.11 приятель осуществил перенос номера и сделал пополнения, в разделе рекомендации показано, что я получила 4к -... Читать полностью
Сегодня 27 ноября 2024 года банк незаконно арестовал мои счета и списал сумму в размере 4322 рубля просто по желан... Читать полностью
В октябре в мобильном приложении Банком мне была предложена одна из категорий кэшбэка с описанием: "удвоим сумму ва... Читать полностью
В октябре месяце была выбрана категория повышенного кешбэка: 30% Т-Инвестиции. При уточнении деталей акции сотрудни... Читать полностью
Много лет пользовалась банком Тикоф ( сейчас Т-банк), специально подключен премиум тариф, что бы пользоваться всеми... Читать полностью
Очень жаль. Буду тогда писать отзыв на сайте, что бы другие люди не попали как я " в ловушку" и не расчитывали на к... Читать полностью
Позвоните мне8 ******** Читать полностью
Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью в закрытии кредитной карты Тинькоф банка. Данный банк полностью без... Читать полностью
МБанк вообще собирается снимать арест ? Все банки сняли ещё вчера , а т банк до сих пор нет , удерживают мои средст... Читать полностью
Оформила и оплатила полис и он не пришел Читать полностью
Добрый день.Мне 25.11 в 20:34 поступили ДС на счет, но тк операции по карте у меня заблокированы, я не имею возможн... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет проверен мой отзыв? Читать полностью
Добрый день, переводила сдачу коллегам, суммы 12 - 25 рублей, 10 лицам отправила и СПБ заблокировали, как решить да... Читать полностью
Принимайте мое заявление и присылайте мои деньги, мне месяц работать нужно что бы их заработать, а вы их у меня заб... Читать полностью
Тинькофф пишет, что нужно обращаться к банку человека, которому был сделан перевод Читать полностью
Спасибо, жду! Очент прошу вас мне помочь, чтобы мне вернули мои дс! номер банкомата 60027568 Читать полностью
Как прекратить звонки с предложением открыть счёт от ваших "официальных партнеров"? Я уже 10 или 11 раз писал запро... Читать полностью
Здравствуйте, 27.11.2024 я проснулся открыл приложение банка ВТБ и обнаружил, что у меня исчез мой накопительный сч... Читать полностью