Прикладываю переписку с техподдержкой, потом - моё подозрение о причине, может не прав; планирую этот текст опубликовать публично, если опять будет ответ без конкретики: что было сделано "не так" и почему сразу "решение окончательное" без возможности как-то исправить/прекратить это неизвестное "злоупотребление привилегиями" ; таким ответом вы теряете клиента.
=== Переписка ===
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что Ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.5 Общих условий Программ лояльностей.
Мы можем отправить запрос, чтобы мои коллеги рассмотрели возможность возврата вас в участия в наших акциях. Отправим такое обращение?
08:12
Дак вы напишите, какие именно действия рассцениваются как "злоупотребления привилегиями", ведь если я не знаю, за что наказан - я же опять буду забанен в случае разбана?
08:17
Как я вижу, банк выставил свои окончательные решения, по поводу того, что бонусы вам больше начисляться не будет. Прошу прощения за возможные неудобства.
08:21
"Окончательное решение" по какой причине? Почему у вас нету никаких предупреждений, что я делал что-то, чего "делать нельзя"?
08:24
Не могу назвать причины — это внутренняя информация.
=== Переписка (конец) ===
Смотрю пункт 6.5, в нём:
> Банк вправе приостановить участие Клиента в Программах лояльности Банка
> <...>
> Под Злоупотреблением Программой лояльности понимается проведение операции(й) по Карте, направленные на получение бонусов без фактического приобретения товаров (работ, услуг) в личных целях.
У меня подозрение, что это за покупку одежды семье с бонусами от банка.
И естественно в банке были постоянные переводы средств туда-сюда между семейными счетами (с одинаковой фамилией владельцев счетов), разве это не норма?
Разве это не здравый смысл, что траты на семью относятся к личным?
Но использование карты на траты на семью (с получением бонусов с этих трат) считаются банком как "не личные цели" и "злоупотребление"?
Так может тогда просто лишить этих "бонусов" с предупреждением "запрещаем использовать бонусную систему на семью", а не полная "окончательная" блокировка?
Здравствуйте.
Если мы видим злоупотребление привилегиями, мы можем исключить клиента из программ лояльностей и акций. Без причин этого не делаем.
В разделе "Конфиденциальная информация" вы оставили только фамилию и инициалы. Этого недостаточно, чтобы найти вас в системе. Пришлите, пожалуйста, на почту connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос — все проверим и постараемся помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Спасибо, очень жду, что вы действительно вернетесь и проясните ситуацию подробно. Читать полностью
Какой срок рассмотрения письма отправленного на электронную почту:responses@banki.ru ? Отправила 08.01.25 ,когда жд... Читать полностью
Я уже обращался в ЦБ, сказали обращаться в Альфа Банк и чтобы Альфа Банк отправил запрос в ЦБ на удаление данных из... Читать полностью
Добрый день, оформляли страхование жизни для ипотеки с кэшбэком 100%, когда ждать кэшбэк ? Читать полностью
банк не одобряет карты, узнал что именно по 115 фз Читать полностью
Добрый день!Я взял кредит в Почта-банке. При оформлении обратил внимание на то, что он "Автомобильный". Спросил офо... Читать полностью
Здравствуйте, в октябре 2024 года в соответствии с условиями совместной акции Магнит и ВТБ одобрила кредитную карту... Читать полностью
Здравствуйте в августе месяце меня заблокировали по причине компроментации жалобы и просьбы на горячей линии чатах... Читать полностью
Уведомление о зачислении процентов по вкладу приходит ночью. Сегодня такое уведомление пришло в 02:23.В приложении... Читать полностью