Здравствуйте. Хотел перейти на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием по дебетовой карте. Везде в интернете указано (на сайте БАНКА тоже), что тариф полностью бесплатный и единственное условие - не будет начисляться процент на остаток по счёту. И для этого достаточно обратиться в чат поддержки банка в приложении, после чего переведут на этот тариф 6.2. Однако, после моего обращения в чат, меня мягко говоря "отфутболили", обьяснив отказ тем, что тариф 6.2 доступен только для зарплатных клиентов... Но, какой же в этом смысл, получается? Здравствуйте. Хотел перейти на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием по дебетовой карте. Везде в интернете указано (на сайте БАНКА тоже), что тариф полностью бесплатный и единственное условие - не будет начисляться процент на остаток по счёту. И для этого достаточно обратиться в чат поддержки банка в приложении, после чего переведут на этот тариф 6.2. Однако, после моего обращения в чат, меня мягко говоря "отфутболили", обьяснив отказ тем, что тариф 6.2 доступен только для зарплатных клиентов... Но, какой же в этом смысл, получается?
И опять же, на вашем сайте банка и в скачанном документе банка абсолютно нет никакой информации, что для перехода на тариф 6.2 необходимо получать зарплату на карту. Информации об этом нет никакой и нигде. Только оператор в чате поддержки уже по факту отказывает в переходе на тариф 6.2. Похоже на ввод в заблуждение клиентов, кто хотел бы пользоваться услугами вашего банка.
Объясните ситуацию, пожалуйста.
Добрый день.
На нашем сайте есть описание тарифа 6.2. При этом мы не рассказываем, что для перехода на этот тариф достаточно обратиться в чат поддержки. За информацию на других ресурсах мы отвечать не можем.
По стандартному тарифу 3.0 мы тоже не начисляем проценты на остаток, поэтому переход на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием без дополнительных условий больше не актуален. Изначально, это именно зарплатный тариф, поэтому вам об этом рассказали в поддержке. При этом сейчас даже зарплатных клиентов мы не переводим на этот тариф.
Понимаю, что вы рассчитывали на бесплатное обслуживание, поэтому в рамках исключения я перевела вас на тариф 6.2. Надеюсь на долгое и успешное сотрудничество!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
договор №2347890-ф от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно уве... Читать полностью
Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо! Читать полностью
Лилипео Татьяна , прислал недели полторы тому назад, никакого ответа.. Читать полностью
Прошу рассмотреть обращение ID отзыва 12068003, либо буду вынуждена написать жалобу в ЦБ РФ! Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью