На октябрь месяц выбрала для повышенного кэшбека категории Театр 15%. Была приписка, что надо пользоваться опцией Город. Но сколько бы я не пыталась воспользоваться этим Городом - то выдает, что страница устарела, то ошибка на странице, в акой-то момент я до него достучалась, но необходимых мне спектаклей не предлагалось. Тем более система не предлагает вообще пртиобретение билетов в моем городе!! В результате я купила 14 октября билеты в Большой театр (4000 р.) и в Мосоперетту (9000 р.), чего я совершенно не могла сделать в этом Городе (только потратила кучу времени). Кэшбек мне так и не начислили!! По моему обращению также отказали. В то же время в другом банке была аналогичная ситуация и вопрос был решен в считанные секунды без всякой нервотрепки в пользу клиента, да к тому же выплатили даже в большем размере.
Аналогично на ноябрь - была выбрана категория Ив Роше, 20% - была отметка - оплата картой либо в магазине, либо онлайн. Заказала онлайн. Система при оформлении заказа не позволяет выбрать оплату онлайн, только при получении товара!!! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ ОПЛАТЫ НЕТ! Я произвела оплату при получении в пункте выдачи. Повторилась октябрьская ситуация - кэшбек не начислили, сотрудник банка проблему не решил.
Получается, что банк заведомо предлагает невыпонимые условия повышенного кэшбека. Уже эта игра в кошки мышки надоела. Никакого уважения к клиентам.
Здравствуйте.
Мы начисляем повышенный кэшбэк по категории "Билеты в Театр" только за покупку билетов в сервисе "Театры", который доступен в нашем приложении. Эту информацию указали в описании категории. В мобильной версии личного кабинета воспользоваться этим сервисом не получится.
Так как вы купили билеты в другом сервисе, начислить кэшбэк не сможем.
Если у вас возникают трудности или вопросы по работе личного кабинета, вы всегда можете написать нам в чате приложения или по позвонить.
По категории "Yves Rocher" на ноябрь начисляем повышенный кэшбэк за оплату картой в любом магазине сети или на их сайте. Так к ак операцию совершили в пункте выдачи, бонус не начислили.
Чтобы уточнить, почему не получается оплатить заказ напрямую через Yves Rocher, рекомендуем обратиться в их поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
На счет в вашем банке 5 января 2025 года переведены деньги мошенникам. Клиенту Тинькофф по номеру картыполучатель Т... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
05.01.25 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, соо... Читать полностью
Сегодня не 6.01.2025 с утра не пришёл кэшбэк. После чего я написала в службу поддержки. Мне шаблоно ответили, что я... Читать полностью
Здравствуйте! После слияния Росбанка и Банка у меня увеличился размер платежа, куда можно обратится? Читать полностью
Я скинул вам на почту данные проверяйте. Читать полностью
Возникла Такая проблема, перевел деньги человеку за покупку машины, по итогу банк заблокировали мне долступ в ЛК и... Читать полностью
Можно ли переводить деньги внутри России с одного валютного счета в одном банке на свой валютный счёт в другом банк... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Как связаться с администратором площадки? Читать полностью
Альфа-банк распространяет недостоверную рекламу о начислении кэшбэка: при оплате интернета через лк провайдера ООО... Читать полностью
Как долго проверяется отзыв на вашем сайте ? Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте! 03.12.2024 года мною был сделан заказ 912 619 489 7463, на следующий день половина заказа была отмене... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Максимова Яна Ильгизовна списание 499 рублей Читать полностью