Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и кешбека, сославшись на пункт 6.5 их программы, где указано множество вариантов! Причину озвучивают так: "мы не обязаны ничего объяснять!" С другой стороны, в этом соглашении сказано, что есть возможность восстановить лояльность. На вопрос "как?“ так же нет внятных ответов. Типа предоставьте счета по операциям! Каким? Ответа нет! Нет чёткого понимания, что им нужно! Клиентами раскидываются, зато деньгами на вкладках и счетах пользуются!" вы, мол, всего лишины, но продуктами банка можете пользоваться"!!! Пользуется банк теми миллионами! Свинское отношение к примиум клиенту!!! Чётко ничего сказать не могут!!! Ранее был лучшим банком в свое время, сейчас достаточно конкурентов, как только закончатся сроки вкладов, вывод будет в пользу других банков. А сколько раз приходилось писать о неверном начислении кешбека, я вообще молчу, приходилось постоянно их контролировать!!! Однажды поездка сорвалась при покупке билетов через их сервис, они каким-то образом оказались не оформлены! Никогда не писала про минусы этого банка за столько лет пользования, но тут уже сверх хамства, когда не могут ничего объяснить, а просто "иди на все 4 стороны ты премиум клиент"!!!
Здравствуйте.
Заметили, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение об исключении вам из программы лояльности приняли на основании пункта 6.5 условий. Конкретных причин и операций не называем, чтобы сохранить эффективность внутренней системы мониторинга. Пересмотреть это решение не готовы.
Вы по-прежнему можете пользоваться нашими продуктами, но бонусы по программе лояльности больше не начисляем.
Вам сообщали, что вы можете предоставить чеки по операциям, чтобы мы могли рассмотреть возможность снятия ограничений, но мы не называем конкретные причины ограничений, как я говорила выше. Поэтому не смогли сказать по каким конкретно операциям нужны документы.
Проверила последние обращения по кэшбэку. В них не было наших ошибок. Мы сообщали, что не вышли сроки начисления, рекомендовали ждать. Обращений по поездке не нашла. Вы можете прислать дату и время обращения, а также краткое пояснение по ситуации на connect@tbank.ru. К письму приложите ссылку на отзыв. Тогда я смогу все еще раз проверить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Мне нужно не уведомление, а отжатые деньги Читать полностью
Не могу отправить свои денежные средства на счет в другом банке. Код подтверждения или не приходит, или приходит с... Читать полностью
Почему не могу зайти в личный кабинет пишет что заблокирован, превышен количество обращений к сервесу Читать полностью
Перевели мой кредит на покупку автомобиля из росбанка в т-банк. Скачав приложение т-банка, была удивлена что сумма... Читать полностью
Хочется знать уровень образования со рудников поддержки?? Умеют ли они читать, а самое главное понимать смысл прочи... Читать полностью
Добрый день, сегодня трижды пыталась войти в приложение для оплаты кредита, а так как не поступал код, приложение з... Читать полностью
Не оформляла. Во всяком случае, я такого не помню — столько лет прошло Читать полностью
Добрый день. Подскажите сколько нужно времени банку чтоб исправить размер процента который почему то увеличили и со... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью
доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью