Прежде всего хочу похвалить отдел Дистанционной ипотеки - там работают образцовые ребята.
После передачи одобренной заявки в ипотечный отдел начались проблемы. Я покупаю квартиру на вторичке на территории ЗАТО. Сделка требует получения разрешения от градообразующего предприятия. Для этого необходимо заявление от банка с пакетом документов.
Когда в пн 25.11 со мной связался ипотечный менеджер, я объяснил ситуацию, отправил бланк заявления, меня заверили, что вопрос на контроле. Далее до среды новостей не было, позвонил ипотечному менеджеру: оказалось, что для решения вопроса необходимо присутствие руководства, и в пн вт руководства не было, и сейчас вопрос передан в работу. Я проконсультировался со специалистом градообразующего предприятия по поводу заявления от банка, в ходе консультации выяснилось, что требуются довольно базовые документы вроде выписки из ЕГРЮЛ, лицензии банка и т.п., вопрос решается крайне быстро, и банк может позвонить этому специалисту, без просредников узнать всю необходимую информацию. Передал контакты специалиста ипотечному менеджеру. Пообещала вскоре перезвонить.
Вновь нет никакого фидбека. В четверг вечером написал в WhatsApp с вопросом, могу ли еще чем-то помочь, почему нет новостей. Мне посоветовали запастись терпением и ждать новостей в понедельник, т.к. вопрос очень сложный, когда будет решение - не ясно. Со мной свяжутся.
Ок, сегодня 02.12, в понедельник я снова позвонил, ответ был следующий: сейчас передаст информацию руководству и позвонит с новостями. Через 4 часа позвонил еще раз, новостей нет, вопрос в работе. На вопрос о сроках решения вопроса ЗАТО руководством ответ один - сроков нет, но возможно в декабре сделку закроем.
Итого, имею следующие проблемы:
1) Отсутствие любых движений и новостей по сделке целую неделю. Прошу понять меня правильно: я не ожидаю, что за пару дней договор подписывать поедем. Но то, что ситуация никак не менялась в течение недели - это странно. Изменений вообще нет, сделка просто лежала. Возникло впечатление, что банк так много ипотек выдает, что не справляется с их обработкой.
2) Отсутствие двусторонней коммуникации с менеджером. Я слышу отговорки, но инициатива по общению исходит только от меня. Я не понимаю, у кого проблемы и в чем. Проблемы у менеджера или у руководства? Если результатов нет, и на это есть объективные причины - можно позвонить мне, сказать, что новостей нет по таким-то причинам. Если есть проблемы, на решение которых я могу повлиять - сообщить мне о них, и я постараюсь помочь. Я максимально прогрет и заинтересован быстрее заключить договор и купить недвижимость.
3) Полное отсутствие сроков. Я не могу повлиять на решение вопроса, и у меня нет дат, от которых я могу отталкиваться. Сделка спокойно может уехать в новый 2025 год, и если так дальше пойдет, я буду вынужден заявку отозвать и продолжить работу с другими банками, так не годится.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНа каком этапе находиться моя заявка на кредит в банке ? И когда позвонят с одобрением Читать полностью
Более 2 месяцев бегал за вашим банком предоставлял все справки но увы результат никакой Читать полностью
Добрый деньБанк заблокировал карту, затем через неделю все счета. Звонков от банка не было (я был заграницей, возмо... Читать полностью
Краткое изложение. У моей матушки был размещен вклад в ХоумБанке. Счета + вклады передались 11/11/24, но после окон... Читать полностью
Добрый день. Являлась клиентом Хоум банка, задолго до 09.03.22 года был открыт срочный вклад в долларах США. 29.10.... Читать полностью
Здравствуйте! 19.11.2024г. написал отзыв о работе сотрудницы чата приложения Совкомбанк. Скриншоты добавил в комме... Читать полностью
Добрый день, я взяла кредит под залог недвижимости, договор №11487642257, деньги поступили 29.11.24, 30.11.24 утро... Читать полностью
14.11 оформила заявку на рефинансирование. На 15.11 назначили курьера. Курьер позвонил только 19.11, со словами "ес... Читать полностью
15.11 заблокировали карту и дбо, в этот же день было написано заявление на разблокировку, в последующий визит была... Читать полностью
Покупал страхование квартиры, обещали кэшбек, когда получу? Читать полностью
Здравствуйте! 19.11.2024г. написал отзыв о работе сотрудницы чата приложения Совкомбанк. Скриншоты добавил в комме... Читать полностью
Добрый день.Обращение 83584584 от 12.11.2024.Еще до обращения за неделю был совершен частный перевод в качестве опл... Читать полностью
Добрый день. 17 ноября в 23:37 при переводе собственных средств в другой банк получил блокирку карты и счета. Карта... Читать полностью
Здравствуйте, буду писать жалобу в ЦБ РФ на Совкомбанк, за то что я не могу получить внятный ответ на то, сколько д... Читать полностью
Здравствуйте. Перешла в ваш банк из хоум кредита. Кредитная карта ушла к вам. Вклады почему-то висят в ХКБ. Это неу... Читать полностью
Банк не закрывает счет по моему заявлению, прошу банк закрыть счет и расторгнуть договор банковского обслуживания!Б... Читать полностью
26.11.2024 банк в одностороннем порядке заблокировал мою зарплатную, дебетовую карту Халва. Начиная с 26 ноября 202... Читать полностью
Мне пришло сообщение "ХАЛВА. Еще не внесли платеж? Оплатите *****.00 р до 05.12. 88001007772"И как мне оплатить, ко... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Анастасия Васильева. Я являюсь клиентом Вашего банка, активно пользуясь вашими банковскими п... Читать полностью
Здравствуйте , проблема в следующем , заблокировали карту по 115 ст. Фз , два месяца назад , хожу в банк пытаюсь з... Читать полностью
Дело в том, что третье лицо ввело мои паспортные данные и свой (а не мой) номер телефона. Моего номера телефона, ка... Читать полностью
Добрый день. По 115 фз получил запрос и предоставил в два этапа более 10 документов. На что получил лишь ответ от б... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по карте (блокировка) и доступ в онлайнбанк Тбанк... Читать полностью
Может ли сбербанк удерживать средства несовершеннолетнего , при блокировке по 115-ФЗ? Банк отказывается выдавать де... Читать полностью
Какие сроки вашей проверке? Читать полностью
Здравствуйте!Почему после опубликования Отзыва 02.12.24https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/119600... Читать полностью
к отзыву надо прикрепить сриншот переписки с банком но под моим отзывом нет вкладки --прикрепить документы. как пр... Читать полностью
Здравствуйте. Никому не порекомендуем этот "банк", так как решили открыть счёт ребёнку и в итоге сначала снимали др... Читать полностью
К сожалению, чтобы получить деньги пришлось объяснять каким образом их нужно снимать, при этом сотрудники зачастую... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по картам (блокировка) и доступ в онлайнбанк Сбер... Читать полностью