Прежде всего хочу похвалить отдел Дистанционной ипотеки - там работают образцовые ребята.
После передачи одобренной заявки в ипотечный отдел начались проблемы. Я покупаю квартиру на вторичке на территории ЗАТО. Сделка требует получения разрешения от градообразующего предприятия. Для этого необходимо заявление от банка с пакетом документов.
Когда в пн 25.11 со мной связался ипотечный менеджер, я объяснил ситуацию, отправил бланк заявления, меня заверили, что вопрос на контроле. Далее до среды новостей не было, позвонил ипотечному менеджеру: оказалось, что для решения вопроса необходимо присутствие руководства, и в пн вт руководства не было, и сейчас вопрос передан в работу. Я проконсультировался со специалистом градообразующего предприятия по поводу заявления от банка, в ходе консультации выяснилось, что требуются довольно базовые документы вроде выписки из ЕГРЮЛ, лицензии банка и т.п., вопрос решается крайне быстро, и банк может позвонить этому специалисту, без просредников узнать всю необходимую информацию. Передал контакты специалиста ипотечному менеджеру. Пообещала вскоре перезвонить.
Вновь нет никакого фидбека. В четверг вечером написал в WhatsApp с вопросом, могу ли еще чем-то помочь, почему нет новостей. Мне посоветовали запастись терпением и ждать новостей в понедельник, т.к. вопрос очень сложный, когда будет решение - не ясно. Со мной свяжутся.
Ок, сегодня 02.12, в понедельник я снова позвонил, ответ был следующий: сейчас передаст информацию руководству и позвонит с новостями. Через 4 часа позвонил еще раз, новостей нет, вопрос в работе. На вопрос о сроках решения вопроса ЗАТО руководством ответ один - сроков нет, но возможно в декабре сделку закроем.
Итого, имею следующие проблемы:
1) Отсутствие любых движений и новостей по сделке целую неделю. Прошу понять меня правильно: я не ожидаю, что за пару дней договор подписывать поедем. Но то, что ситуация никак не менялась в течение недели - это странно. Изменений вообще нет, сделка просто лежала. Возникло впечатление, что банк так много ипотек выдает, что не справляется с их обработкой.
2) Отсутствие двусторонней коммуникации с менеджером. Я слышу отговорки, но инициатива по общению исходит только от меня. Я не понимаю, у кого проблемы и в чем. Проблемы у менеджера или у руководства? Если результатов нет, и на это есть объективные причины - можно позвонить мне, сказать, что новостей нет по таким-то причинам. Если есть проблемы, на решение которых я могу повлиять - сообщить мне о них, и я постараюсь помочь. Я максимально прогрет и заинтересован быстрее заключить договор и купить недвижимость.
3) Полное отсутствие сроков. Я не могу повлиять на решение вопроса, и у меня нет дат, от которых я могу отталкиваться. Сделка спокойно может уехать в новый 2025 год, и если так дальше пойдет, я буду вынужден заявку отозвать и продолжить работу с другими банками, так не годится.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей.
При обращении в Банк с целью получения ипотечного кредита каждый Клиент получает индивидуальную консультацию об условиях договора и действующих услугах.
Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки при рассмотрении заявки предложить варианты кредитования, которые в свою очередь могут отличаться от запрашиваемых.
На текущую дату сообщаем, что Ваш объект рассмотрен Банком и принято положительное решение. Менеджер Банк свяжется с Вами по вопросу назначения сделки в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНу вот и мне посчастливилось стать обладателем красивой обложки под названием "рассрочка" от Совкомбанка. И казалос... Читать полностью
Предложили Уки продукт Меня заинтересовало Начали оформление и закончилось что мне оператор сказал ждите контрольн... Читать полностью
Добрый вечер, прошу предоставить справку для госслужащих за период с 01.01.2023 по 01.12.2023, отчетная дата 01.07.... Читать полностью
Добрый вечер, мне перасчитали рассрочку в 2025 году по новым условиям, я делал много покупок в 2024 году в том числ... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли через ваш банк перевести деньги в ирак и какая комиссия? Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Банки.ру не зачли мой отзыв в виду недостаточной конкретики. Как я могу его дополнить? и мо... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Самый худший банк, с которым мне довелось столкнуться! Совкомбанк полностью игнорирует своих клиентов и создает иск... Читать полностью
Здравствуйте. Поясните пожалуйста. Был взят кредит человеком, без страховки. человека не стало, кредитор оповестил... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
А в связи с чем? И что с этим можно сделать? Написать в цб? Читать полностью
Не могу предоставить документы по операциям,так как я физлицо и все операции личные. Что делать? Скоро оплачивать и... Читать полностью
Скрыла везде , как можно вернуть вклад Читать полностью
Долго ли ждать пока придут деньги - вознаграждение за покупки по карте Газпромбанка (2000р) Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как нам разблокировать карты на имя Виктории Александровны Правдолюбовой? Мы уже... Читать полностью
Невозможно внести платеж по ипотеке через кассу банка. Заемщик не оплачивает. Я созаемщик. На счетах заемщика арест... Читать полностью
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли застраховать машину с иностранными номерами ? Читать полностью
Перевела 2000 руб со счета на карту T-банка. Ждала 45 дней так и не пришло. Теперь они опять вернулись на банки.ру.... Читать полностью
Смогу ли я вернуть деньги за подписку которую не оформлял А деньги списались? Читать полностью
Почему мой отзыв все еще не проверили я оставлял отзыв 2 декабря сегодня уже 12 января,прошу вас быстрее проверить... Читать полностью