Отправил деньги по СБП со своего счета, на свой счет в Совкомбанке. Пошел снимать в банкомат деньги, не смог этого сделать и пришла смс, о том что карта заблокирована.
Далее я обратился в отделение банка и на мое удивление мне ответили "карту невозможно разблокировать". Тогда я решил закрыть счет и забрать свои деньги. На что мне последовал отказ. Я написал в свободной форме заявление на закрытие счета и перевода остатка денежных средств в другую кредитную организацию. Заявление было написано 20.11.2024 г. Заявление прилагаю. При этом я предоставил банку выписки со своих счетов в других кредитных организациях, хотя уже и это считаю превышением полномочий. Банк не имеет право запрашивать такую информацию в принципе, только фин. мониторинг имеет право запросить эту информацию. Сумма моих операций не превысила 500 тыс. рублей по ФЗ 115. Итого: я обратился в ПАО "Совкомбанк" отделение №3 по адресу г. Омск ул. Карла Маркса д.17, 01.12.2024г. к менеджеру Коржух Валерия Витальевна с просьбой закрыть мой счет и получить или перевести свои денежные средства. Так как уже прошло более 10 дней с момента заявления о закрытии счета. Счет закрывается в течении 3-х рабочих дней. В ответ на мою просьбу последовал отказ в форме "я не могу ничего сделать". На мой вопрос на каком основании заблокирован мой счет, сначала сказали 115 ФЗ, а потом и вовсе сослались на внутренний документ, о котором не сказано на сайте кредитной организации. Мне непонятно на основании какого Федерального закона, была выдана "непонятная бумага" не подкрепленная не одним Федеральным законом. ( Так же прикладываю документ в котором указан перечень документов по которым я должен предоставить документ, где сказано что мне переводили третьи лица, хотя зачисления были с моего счета.)
Денежные средства банк незаконно удерживает на своих счетах, пользуется ими на незаконных основаниях. Хамское поведение и отношение к своим клиентам максимально отвратительно. Так же буду писать заявление в ЦБ РФ для рассмотрения законности действий этой кредитной организации. Так же составил жалобу руководителю данного отделения.
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Решение по рассмотрению направлено Вам дополнительно, при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНа каком этапе находиться моя заявка на кредит в банке ? И когда позвонят с одобрением Читать полностью
Более 2 месяцев бегал за вашим банком предоставлял все справки но увы результат никакой Читать полностью
Добрый деньБанк заблокировал карту, затем через неделю все счета. Звонков от банка не было (я был заграницей, возмо... Читать полностью
Краткое изложение. У моей матушки был размещен вклад в ХоумБанке. Счета + вклады передались 11/11/24, но после окон... Читать полностью
Добрый день. Являлась клиентом Хоум банка, задолго до 09.03.22 года был открыт срочный вклад в долларах США. 29.10.... Читать полностью
Здравствуйте! 19.11.2024г. написал отзыв о работе сотрудницы чата приложения Совкомбанк. Скриншоты добавил в комме... Читать полностью
Добрый день, я взяла кредит под залог недвижимости, договор №11487642257, деньги поступили 29.11.24, 30.11.24 утро... Читать полностью
14.11 оформила заявку на рефинансирование. На 15.11 назначили курьера. Курьер позвонил только 19.11, со словами "ес... Читать полностью
15.11 заблокировали карту и дбо, в этот же день было написано заявление на разблокировку, в последующий визит была... Читать полностью
Покупал страхование квартиры, обещали кэшбек, когда получу? Читать полностью
Добрый день. Являлась клиентом Хоум банка, задолго до 09.03.22 года был открыт срочный вклад в долларах США. 29.10.... Читать полностью
14.11 оформила заявку на рефинансирование. На 15.11 назначили курьера. Курьер позвонил только 19.11, со словами "ес... Читать полностью
Не о какой разблокировке не ведется здесь речи! С вашим банком больше сотрудничать нет никакого желания. Просто хоч... Читать полностью
Причем тут разблокировка? Я счет закрываю, о чем речь вообще.. Я говорю о том что вы превышаете сроки рассмотрения... Читать полностью
добрый день! Хочу оставить жалобу с направлением в суд. Совкомбанк с чего-то решил, что может распоряжаться моими д... Читать полностью
Я завершила процедуру банкротства, почему мне не разблокируют карту и приложение? Читать полностью
Я являюсь давним клиентом СОВКОМБАНКА.Не первый раз брала кредит и ниразу небыло просрочки.Один раз не уследила по... Читать полностью
У меня низкий кредитный рейтинг по причине того, что 20 лет назад была испорчена кредитная история. 9 мес назад пол... Читать полностью
я Дьячков Илья Алексеевич, номер телефона +79063421680, серия и номер паспорта-8018 848819, каждый день звоню,мне т... Читать полностью
8 ноября оставил реквизиты для перевода средств и написал обращения,сегодня уже 2 декабря,звоню каждый день, 0 реак... Читать полностью
к отзыву надо прикрепить сриншот переписки с банком но под моим отзывом нет вкладки --прикрепить документы. как пр... Читать полностью
Здравствуйте. Никому не порекомендуем этот "банк", так как решили открыть счёт ребёнку и в итоге сначала снимали др... Читать полностью
К сожалению, чтобы получить деньги пришлось объяснять каким образом их нужно снимать, при этом сотрудники зачастую... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по картам (блокировка) и доступ в онлайнбанк Сбер... Читать полностью
День добрый! Отмечаю, что мое обращение все еще находится в работе, и до настоящего момента я не получил ни одного... Читать полностью
Здравствуйте, хочу, чтобы вы со своей стороны решили вопрос, по какой причине был отклонен отзыв, так как он написа... Читать полностью
где обещанная тысяча? обещали в августе уже ноябрь! Читать полностью
29.07.2023 года я оформил идентифицированный электронный кошелек ЮМАНИ. 25.01.2024 года кошелек заблокировали ( ном... Читать полностью
На каком этапе находиться моя заявка на кредит в банке ? И когда позвонят с одобрением Читать полностью
**Жалоба на действия Тинькофф Банка по делу о мошенническом кредите** В 2021 году мне поступил звонок из отдела вз... Читать полностью