Добрый день! Я получила блокировку всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ, а именно я внесена в базу данных ЦБ РФ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Написала обращение в ЦБ РФ. Получила официальный ответ из ЦБ о том, что инициатором полученной информации является Т-Банк, и, что для разъяснений мне необходимо обратиться в Т-Банк с соответствующим заявлением.
Я не являюсь клиентом Т-Банка. Позвонив на горячую линию Т-Банка, мне сообщили, что нужно написать в чат на их сайте. Переписку прилагаю ниже.
"Спасибо за ожидание.
Сейчас большая нагрузка на линию, поэтому время ответа может быть увеличено.
Уточнила информацию.
Коллеги рассмотрели обращение и ответили:
Мы не нашли ваши данные в списках ЦБ. Обращаем внимание, что проверка происходила по реквизитам Т-Банка. Проверить нахождение ваших реквизитов из других банков мы не можем. Рекомендуем обратиться в ЦБ РФ".
таким образом сотрудники Т-Банка утверждают, что в отношении меня и моих реквизитов они не давали запрос на включение меня в списки базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента, более того клиентом данного банка (Т-Банк) я не являюсь. Более того мне не дают никаких разъяснений по поводу совершенных мною переводов в адрес клиентов Т-Банка, жалоб на меня от клиентов Т-Банка и мои переводы, так как они их просто не видят по моим реквизитам и предоставленным данным.
Получается замкнутый круг, специалисты ЦБ РФ направляют меня за разъяснениями в Т-Банк, сотрудники Т-Банка рекомендуют мне обратиться в ЦБ РФ. ЦБ, как надзорный орган наверняка владеет более полной и точной информацией за что и по какой причине (жалобе) меня заблокировали. На данный момент с момента блокировки всех моих карт прошло 11 суток, я не могу совершать покупки онлайн, пополнить счет мобильного телефона так как сим-карта заблокирована оператором связи, оплатить детям питание в школьной столовой (иного способа оплаты питания не предоставляется школой), мне приходится совершать крайне невыгодные покупки в магазине за наличный расчет, банки в которых заблокированы мои деньги предлагают снять наличные только через кассу за комиссию. У меня трое детей и я практически без средств к существованию хожу по замкнутому кругу и пытаюсь восстановить доступ к личным кабинетам банков.
Специалисты Т-Банка разводят руками, официального ответа на бланке Банка не дают, озвучивают результат проверки только по телефону на словах или в переписке чата Банка на сайте, утверждая, что других вариантов ответа у них не предусмотренно, так как я не являюсь клиентом. Получается, "благодаря" Т-Банку меня нажатием одной кнопки лишили всех моих средств к существованию! Зато банк втюхивает свои кредитки и дебетовые карты со всех утюгов, реклама крайне агрессивная.
Настоятельно прошу разобраться в моем вопросе и дать мне официальный ответ для ЦБ РФ.
Здравствуйте.
Я все проверю и вернусь с развернутым ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. 21.11.24 мной были переведены денежные средства на сумму 101264, как выяснилось мошенникам. Человек из... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении последних двух недель количество необходимых билетов соответствовало количеству оставши... Читать полностью
Купила через приложение билеты на концерт только из-за кэшбэка , комиссия стояла огромная 2000, я могла купить на о... Читать полностью
Т-банк не начисляет кэшбек при покупке авиабилетов. 26 сентября 2024 года покупали авиабилеты и посмотрев все предл... Читать полностью
Как можно обратиться в чат если приложение и сайт(личный кабинет) не доступны?!В сети" Вконтакте" ваши коллеги реко... Читать полностью
Здравствуйте, Анна, 24 ноября я написала отзыв о т-банке на сайте, на следующий день мне обещали позвонить для его... Читать полностью
По ошибке мне прислали 2 раза суммы на забло счёт в Тинькофф 106.000 рублей . в банке имеется кредит , все что можн... Читать полностью
Я отказался от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не подошла, услугой не пользовался вообще, п... Читать полностью
была активна кредитная карта , физически ее не было никогда, тк не нуждаюсь в нейон лайн не однократно просила закр... Читать полностью
Добрый вечер! Жду решения вопроса и развернутого ответа 4й день. Когда получу ответ? Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении последних двух недель количество необходимых билетов соответствовало количеству оставши... Читать полностью
По ошибке мне прислали 2 раза суммы на забло счёт в Тинькофф 106.000 рублей . в банке имеется кредит , все что можн... Читать полностью
Я отказался от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не подошла, услугой не пользовался вообще, п... Читать полностью
Добрый вечер! Жду решения вопроса и развернутого ответа 4й день. Когда получу ответ? Читать полностью
С меня списали за подписку 1990 рублей которую я невыбирал и я оказался в ситуации что после работы я не могу уехат... Читать полностью
Почему не засчитан 25 билет в игре 5 букв, если слово отгадать 2 декабря 2024 года? Читать полностью
В апреле 2024 года я взял ипотечный кредит в Росбанке. 14.11.24 получил уведомление о том, что мой ИК передан в Т Б... Читать полностью
Отгадала слово не дали билет, пишет 23 билета, а должно быть 24 моих отгаданных. +ещё присылала ссылку другу так и... Читать полностью
Здравствуйте, играю в «5 букв»Сколько ждать начисления двух билетов?)Последний билет прошла сама, не пришёлВторой д... Читать полностью
Дело в том, что третье лицо ввело мои паспортные данные и свой (а не мой) номер телефона. Моего номера телефона, ка... Читать полностью
По какой причине банкомат при попытке оплаты наличными не ищет организацию по введенному в строку ИНН Читать полностью
Добрый день.Я заплатил за обучение 17.02.2024. Платёж прошёл, чек на руках имеется. Учебное заведение оплату получи... Читать полностью
Добрый день. 21.11.24 мной были переведены денежные средства на сумму 101264, как выяснилось мошенникам. Человек из... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении последних двух недель количество необходимых билетов соответствовало количеству оставши... Читать полностью
Купила через приложение билеты на концерт только из-за кэшбэка , комиссия стояла огромная 2000, я могла купить на о... Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, как и кем производится зачёт или не зачёт отзывов? Читать полностью
Сутки пытаюсь получить информацию от ваших роботов и операторов.Зачем делать приложение Сбербанк бизнес если оно ещ... Читать полностью
Т-банк не начисляет кэшбек при покупке авиабилетов. 26 сентября 2024 года покупали авиабилеты и посмотрев все предл... Читать полностью