Я новый клиент Банка, воспользовалась услугой "Перевод Баланса" и подключила услугу ПРО, чтобы льготный период был не 120 дней, а 180. (я специально все подсичитала, чтобы не платить большие проценты, а получить премию и закрыть долг) 2.12 меня проинформировали по тарифу премиум, и в переписке в чате заверили, что одно из преимуществ это 180 дней по переводу баланса. Ну я и перелючила тариф ПРО на тариф Премиум, а потом случайно обратила внимание, что мой льготный период стал не 180 дней, а 120 дней. Минус 2 месяца, что для меня критично. Я началаи писать в поддержку, требовать, просить... чтобы вернули мне 180 дней. Логически я не была ни секунды без подписки и обе подписки предполагают 180 дней, но так как технически видимо у вас все это в системах прошло, как отключение, все ваши сотрудники как один заладили - ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ и все тут! НЕвозможно и ваши проблеммы!
А у меня да, проблемма и никто не старается ее решить, не стараются уловивив недоработки передать в технический отдел, что есть такая проблемма и ее надо решать, и что если она возникла у одного клиента, то может такое быть и с другим клиентом.
Нет ваши сотрудники все как один заладили, извините, понимаем, но невозможно вы отключили и все тут!
Никто даже не собирается решить проблемму, которая может возникнуть снова и снова.
Ну, ну... платите дальше зарплату тем, кто не хочет решать проблеммы клиентов... айтишникам (хотя может они и не знаю об этом им же никто не передает эту информацию), а менеджеры в чате даже не хотят что то начать делать кроме и звините, но вы сами виноваты.
Как тариф выше - премиум, который и стоит дороже для клиента и предусматривает сохрание условия по данному сервису Перевод баланса на 180 дней, для меня это важено (критично важено) может ухудшать для меня обслуживание?
ПРО дает 180 дней, пермиум дает 180 дней, я не отключила, а переподключила, теперь для меня это ПРОБЛЕММА! а для вас нет?
Самая ценная обратная связь, как раз от клиентов, нельзя оставлять без вниманиея проблеммы, которые явно показывают недоработки... но вашим менеджерам все равно!
Вот откуда я должна была знать, что у вас технически происходит, как отлючение?
Почему менеджер в чате меня не предупредил, смотрите если переключите, у вас теряется 60 дней льготного периода, вам это подходит?
Нет, все гонятся за своими бонусами, и всем плевать на недоработки системы, пусть с этим парится клиент, это ж его проблеммы!
Этож клиент ОТКЛЮЧИЛ, хотя клиент даже секунды не был без подписки, потому что ПЕРЕКЛЮЧИЛ!
Здравствуйте.
Понимаю ваши переживания из-за изменений в льготном периоде. Изменение произошло в связи с отключением подписки Pro и переходом на Premium. Согласна, что стоило заранее предупредить об этом, а в идеале не менять условия при переходе. Простите, что так вышло.
Мы согласовали, что льготный период продлится 120 дней до 07.03.2025. После его завершения, если вы сохраните подключение подписки Pro или сервиса Premium, коллеги вернут проценты за Перевод баланса, начисленные до 06.05.2025.
Когда проценты за Перевод баланса будут начислены после 07.03.2025, пожалуйста, напишите нам в чате мобильного приложения. Коллеги создадут обращение для их компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
На счет в вашем банке 5 января 2025 года переведены деньги мошенникам. Клиенту Тинькофф по номеру картыполучатель Т... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Мне нужно не уведомление, а отжатые деньги Читать полностью
Не могу отправить свои денежные средства на счет в другом банке. Код подтверждения или не приходит, или приходит с... Читать полностью
Почему не могу зайти в личный кабинет пишет что заблокирован, превышен количество обращений к сервесу Читать полностью
Перевели мой кредит на покупку автомобиля из росбанка в т-банк. Скачав приложение т-банка, была удивлена что сумма... Читать полностью
Хочется знать уровень образования со рудников поддержки?? Умеют ли они читать, а самое главное понимать смысл прочи... Читать полностью
Добрый день, сегодня трижды пыталась войти в приложение для оплаты кредита, а так как не поступал код, приложение з... Читать полностью
Не оформляла. Во всяком случае, я такого не помню — столько лет прошло Читать полностью
Добрый день. Подскажите сколько нужно времени банку чтоб исправить размер процента который почему то увеличили и со... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью
доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью