Я новый клиент Банка, воспользовалась услугой "Перевод Баланса" и подключила услугу ПРО, чтобы льготный период был не 120 дней, а 180. (я специально все подсичитала, чтобы не платить большие проценты, а получить премию и закрыть долг) 2.12 меня проинформировали по тарифу премиум, и в переписке в чате заверили, что одно из преимуществ это 180 дней по переводу баланса. Ну я и перелючила тариф ПРО на тариф Премиум, а потом случайно обратила внимание, что мой льготный период стал не 180 дней, а 120 дней. Минус 2 месяца, что для меня критично. Я началаи писать в поддержку, требовать, просить... чтобы вернули мне 180 дней. Логически я не была ни секунды без подписки и обе подписки предполагают 180 дней, но так как технически видимо у вас все это в системах прошло, как отключение, все ваши сотрудники как один заладили - ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ и все тут! НЕвозможно и ваши проблеммы!
А у меня да, проблемма и никто не старается ее решить, не стараются уловивив недоработки передать в технический отдел, что есть такая проблемма и ее надо решать, и что если она возникла у одного клиента, то может такое быть и с другим клиентом.
Нет ваши сотрудники все как один заладили, извините, понимаем, но невозможно вы отключили и все тут!
Никто даже не собирается решить проблемму, которая может возникнуть снова и снова.
Ну, ну... платите дальше зарплату тем, кто не хочет решать проблеммы клиентов... айтишникам (хотя может они и не знаю об этом им же никто не передает эту информацию), а менеджеры в чате даже не хотят что то начать делать кроме и звините, но вы сами виноваты.
Как тариф выше - премиум, который и стоит дороже для клиента и предусматривает сохрание условия по данному сервису Перевод баланса на 180 дней, для меня это важено (критично важено) может ухудшать для меня обслуживание?
ПРО дает 180 дней, пермиум дает 180 дней, я не отключила, а переподключила, теперь для меня это ПРОБЛЕММА! а для вас нет?
Самая ценная обратная связь, как раз от клиентов, нельзя оставлять без вниманиея проблеммы, которые явно показывают недоработки... но вашим менеджерам все равно!
Вот откуда я должна была знать, что у вас технически происходит, как отлючение?
Почему менеджер в чате меня не предупредил, смотрите если переключите, у вас теряется 60 дней льготного периода, вам это подходит?
Нет, все гонятся за своими бонусами, и всем плевать на недоработки системы, пусть с этим парится клиент, это ж его проблеммы!
Этож клиент ОТКЛЮЧИЛ, хотя клиент даже секунды не был без подписки, потому что ПЕРЕКЛЮЧИЛ!
Здравствуйте.
Понимаю ваши переживания из-за изменений в льготном периоде. Изменение произошло в связи с отключением подписки Pro и переходом на Premium. Согласна, что стоило заранее предупредить об этом, а в идеале не менять условия при переходе. Простите, что так вышло.
Мы согласовали, что льготный период продлится 120 дней до 07.03.2025. После его завершения, если вы сохраните подключение подписки Pro или сервиса Premium, коллеги вернут проценты за Перевод баланса, начисленные до 06.05.2025.
Когда проценты за Перевод баланса будут начислены после 07.03.2025, пожалуйста, напишите нам в чате мобильного приложения. Коллеги создадут обращение для их компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesКак узнать, когда ждать результат Вашей проверки? Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
Здравствуйте, как написать на почту тинькофф заявление о разблокировке карты ? Читать полностью
вечером 11 апреля я попытался заказать дополнительную карту для своего аккаунта! Я был клиентом в течение 3 лет, и... Читать полностью
Тоже должна была вчера получить пенсию 11 апреля, деньги всегда приходили вовремя, в одно точное время, думала, ну... Читать полностью
В приложении т банка в разделе кеш бек от партнера банка Купер мне поступило предложение на первую покупку в сервис... Читать полностью
Добрый день! В среду 9 апреля 2025 когда я пыталась сделать перевод когда банк заблокирол мне карту. При обращении... Читать полностью
Здравствуйте.Почему вы задерживаете пенсию, она должна была прийти в пятницу еще 🤦♀️ Читать полностью
Как узнать, когда ждать результат Вашей проверки? Читать полностью
Это связано с закрытием вклада Читать полностью
Два месяца назад подала обращение о предоставлении платежного поручения о подтверждении платежа. Каждые пять дней м... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться НЕГАТИВНЫМ отзывом об этом не нормальном Т-Банке.Я зарабатываю сам на себя, Пишу рефе... Читать полностью
Анна, добрый день. Исходя из данных почтового идентификатора понятно, что банк направил исполнительный лист, которы... Читать полностью
По реквизитам не получается. Пишет: Операция отклонена. Получатель находится в базе Банка России по переводам без д... Читать полностью
я уже обращался ранее , неужели трудно ответить о движении средств, вы ведь не вручную их переносите Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста адрес головного офиса Т-Банк в г.Казань, дни раброты и режим работы Читать полностью
ДОбрый день!Оформил кредит в Т банке. РАнее так же оформлял и делал частично-досрочное погашение многовенно. По это... Читать полностью
Сегодня отключили уведомления когда мне вернут деньги и как это сделать? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Ак барс банка. Сделала покупку на сайте авито на сумму 5701 руб. 14 марта 2025 г. 15... Читать полностью
Как узнать, когда ждать результат Вашей проверки? Читать полностью
письмо с реквизитами поступает к Вам в обработку ,сразу после прибытия....? Читать полностью
Списывают деньги с карты папы, он на СВО и не выходи на связь, хотя у учатников СВО не должны этого делать, проблем... Читать полностью
Добрый день. Оплатили Полис ОСАГО через сервис. Но при входе в приложение мамой страховой организации просит оплати... Читать полностью
Вернул товар в магазин ( не подошёл) 21.03.2025 на сумму 118000 рублей ( было 2 платежа 58000р. и 60000 р., на карт... Читать полностью
28.06.2024 оформила в офисе кредитную картупо акции. С сотрудником обсуждали отключение всех возможных списаний по... Читать полностью
Заблокировали карту несовершеннолетнему ребенку без объяснения причин, мотивируя на подозрительные переводы. сын в... Читать полностью
11.06.2025 списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа-чек которую не подключал и отказываются возвращать Читать полностью