Ужасное информирование об условиях категории повышенного кэшбэка. Сотрудники сами не знают как работает данная категория.
При выборе кэшбэка на октябрь, 27 сентября обратилась в чат, чтобы узнать точные условия выплаты кэшбэка, потому что как обычно, через знак вопроса ничего не понятно.
Сотрудник сообщил, что нужно купить ценные бумаги, максимальная сумма кэшбэка составляет 3000 рублей, а также приложил !не активную! Ссылку на условия.
За октябрь были куплены ценные бумаги на сумму 13 597,48 рублей.
10 ноября обратилась в чат, потому что кэшбэк не был начислен, хотя было обещано начисление не позднее 10 дней, после окончания действия кэшбэка. Ответили, что рассчитают в течении 10 рабочих дней, то есть до 14 ноября.
15 ноября вновь обратилась в поддержку, сказали, что у них задержка в начислении, ожидайте.
18 ноября мне начисляют 971,97 рублей. На мой вопрос "почему так мало?", ответили, что приняли обращение и вернутся с ответом.
20 ноября отвечают, что, оказалось, что бонус начисляют только на первую покупку от 1000 рублей, хотя изначально в условиях этого не было.
После 9 обращений оказалось, что в ноябре поменяли условия акции, но остаётся загадкой, почему за октябрь не начислили сумму, которая на тот момент соответствовала условиям акции. Уведомляют об изменениях в условиях они посредством своего сайта, но также с помощью обращения выяснилось, что самостоятельно зайти на сайт и найти условия акции я не могу, а должна обратиться к ним в поддержку, чтобы получить ссылку на пдф файл. Возникает вопрос, мне что каждый день нужно было писать в поддержку и проверять актуальность условий?
"На сайте https://www.tbank.ru/ нет отдельной страницы, на которой был бы отражен список условий маркетинговых акций для самостоятельного ознакомления.
Файл-pdf с полными условиями акции размещен на нашем сайте. Ссылка на нужный документ размещается в предложении либо получить ее можно обратившись в поддержку.
Изменение условий акций производится путем актуализации условий по ссылке.
Отдельная новость на сайте, пуш или смс информирование не предусмотрено.
"Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг":
https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf"
Просто замануха и мошенничество - сначала заманивают какими-то условиями, потом не выплачивают положенную выплату.
Также, хочу отметить, что в условиях не указано, что новые условия отменяют старые - то есть, если за расчетный месяц действия категории я выполнила все условия, которые действовали на тот момент, на каких основаниях мне не произвели выплату?
На все обращения отвечают однотипно и не по делу! Ужасное отношение к клиентам!
Здравствуйте!
Стараемся сразу зачислять бонус, когда клиент выполнит условия акции. Дело в том, что мы вынужденно изменили правила "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Документ с условиями мы сразу обновили. Изменения действуют на октябрь и ноябрь.
По новым правилам нельзя продавать любые ценные бумаги на момент участия в акции, а вы это сделали, поэтому бонус мы не начислили автоматически. Понимаю, что вы расстроены этой ситуацией, ведь вы ориентировались на прошлые условия акции. Начислим кэшбэк за сделки от 1 000 рублей вам на карту в ближайшее время.
Мы не занимаемся мошенничеством, такое не про нас. Поддержка старалась вам помочь и отправляла верные ссылки с условиями акции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБанк после смены названия покатился по наклонной. Стали поступать постоянно звонки с предложениями о ненужных креди... Читать полностью
Зачем мне другой продукт если мне нужен этот? Оператор 2 раза упоменул по в разговоре про кредит наличными после че... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
А вот к примеру если с площадки бинанс (с торговли криптовалютой) отправить биткоины на обменную площадку бестчендж... Читать полностью
Я скинул вам на почту данные проверяйте. Читать полностью
Добрый вечер! Когда обновится ваш ответ ? Читать полностью
Здравствуйте! В инт-те написано что использование площ-к p2p в России запрещено, прошу ответить на след. вопрос, "и... Читать полностью
Добрый вечер! 3.01.2025 я совершила перевод человеку, через несколько минут позвонила служба безопасности и сказала... Читать полностью
Участвовала в акции кэш 20% за оплату услуг ЖКХ. Все условия мной были выполнены: сотовая связб оплачена, услуги ЖК... Читать полностью
Ну вот такой вот ответ( так что думаю, будем прощаться с этим банком, с таким отношениям. Читать полностью
Не понимаю откуда несколько записей, клиентом тБанка я не была, в Росбанке одна запись и номер телефона. Я надеюсь,... Читать полностью
Вопиющая ситуация по тел договорились с банком на льготные условия уменьшения платежей на 3мес в чате сказали таког... Читать полностью
Сегодня 5-й день перехода из Росбанка и у меня до сих пор нет доступа к моим счетам, вообще нет доступа к личному к... Читать полностью
Здравствуйте. Я отправил себе на дебетовую карту Т-Банка деньги в размере 5000 рублей чтобы оплатить кредит, в итог... Читать полностью
я не буду ставить ваше приложение, и приложения росбанка у меня нет. давайте активируем процедуру принудительного с... Читать полностью
Участвовала в акции 20% кешбэк за оплату ЖКХ, написала в чат, чтобы подключили к акции, уточнила подойдет ли платеж... Читать полностью
у меня не было задолженности а после передачи она как вы утверждаете появилась - если наше с вами общение не решит... Читать полностью
03.01.2025 мною была озвучена следующая претензия:"Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбан... Читать полностью
Моя зарплатная карта привязана к тинькову. Могут ли кредиторы других банков снимать с неё деньги? Читать полностью
Вы поменяете понятия. Одна оплата услуг и фактически оказанные услуги это совершенно не одно и то же. Одна оплата э... Читать полностью
Хотела бы я написать доброго дня и начать сообщение более позитивно,но меня всю тресет уже каждый раз когда звонит... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 49руб, а потом сами сняли 990 руб, как можно вернуть д... Читать полностью
Долго проверять бедете? Что скажете про фз 228 от 08.08.2024? Но и конечно же почему с заблокированной карты во в... Читать полностью
Банк после смены названия покатился по наклонной. Стали поступать постоянно звонки с предложениями о ненужных креди... Читать полностью
Мне недавно исполнилось 18 лет, на меня открыт номинальный счет, а также есть мой пенсионный счет. Могу ли я снимат... Читать полностью
здравствуйте! Я вам написал что как мне получить карту Альфа банка на дом? Читать полностью
Почему ответ от страховых компаний по осаго, приходит только от одной компании "гелеос"? Читать полностью
Зачем мне другой продукт если мне нужен этот? Оператор 2 раза упоменул по в разговоре про кредит наличными после че... Читать полностью
Здравствуйте!В ноябре 2024 года, в рамках акции «Альфа-Выгода», я открыл расчетный счет в вашем банке. Акция провод... Читать полностью