Добрый день.Моя мама 03.12.2024г. открыла вклад в офисе банка.Маму обслуживал С. Валентин В. 04.12.2024г. пришло смс-сообщение о том, что пенсия переведена в Альфа-банк. Мама очень расстроилась, т.к. никто с ней перевод пенсии в Альфа-банк не обсуждал, данную услугу не предлагал и на перевод пенсии она не соглашалась( в Договоре информация о переводе пенсии отсутствует). На каком основании сотрудник ввел в заблуждение пожилого человека? также маме выдали банковскую карту, которой она пользоваться не собирается. В разговоре с менеджером от карты мама отказывалась, т.к. снимать деньги планирует только через кассу банка, в интернет-банк входить не планирует. Менеджер сказал, что без получения карты обслуживаться в банке нельзя, т.к. это коммерческий банк, а не государственный. Интетесно, какие государственный банки существуют в России? Зачем менеджер навязывает продукты и услуги, которые КЛиенту не нужны и Клиент от них отказывается. Мама 05.12.2024г. поехала снова в офис, чтобы разобраться в ситуации. Менеджер сказал, что пенсию в Альфа-банк он не переводил и не понимает, как это произошло. И теперь маме нужно снова идти в Сбер и переводить пенсию обратно. Карту закрывать отказался. У мамы есть уже одна карта, которую также открывали к вкладу и он об этом знал. Зачем он открыл и выдал дополнительную карту, с какой целью.Чтобы выполнить план по выдаче карт и приему заявлений на перевод пенсии?Прошу разобраться в сложившейся ситуации и решить возникшую проблему. И прошу больше не обманывать Клиентов, тем более пожилого возраста и всегда думать о том, чем могут обернуться подобные действия со стороны менеджера. Мама расстроилась, переживала. Ей пришлось повторно ехать в Банк. И это все из-за того, что доверила свои сбережния вашему Банку.
Приветствую!
Вижу, что данные в профиле и данные из конфиденциальной информации отличаются. В этом случае не смогу вам подсказать информацию по данным, которые указали в текущем вопросе.
Рекомендую написать вопрос со своего профиля, чтобы я смогла разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и номер телефона клиента, у которого есть вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЕще раз опишу свою проблему:Здравствуйте, постараюсь подробно описать ситуацию, надеюсь банк захочет разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не зачтен отзыв на банки ру? Все скриншоты из чата банка прикладывала.... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитывают мой отзыв,как тогда его можно удалить Читать полностью
Друг сделал перевод на карту, деньги заблокировали для выяснения от куда они взялись. Предоставил все необходимые д... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли, что будет возвращено предложение, получение двух кредитных карт с беспроцентным снятием н... Читать полностью
Если альфа карта размагнитилась и не срабатывает, ее перевыпуск будет платным? Читать полностью
Вчера обратилась в банк, чтобы понять, откуда на кредитной карте, которая находится в льготном периоде, начисленные... Читать полностью
вроде я написала, что нет возможности ходить по банкам. В втб и тинькове отнеслись с пониманием. Позвонила, отправи... Читать полностью
По акции банка, если по твоей ссылке клиент закажет детскую карту, то ты получаешь 1000 рублей, твой друг получит 5... Читать полностью
Почему нельзя связаться с оператором горячей линии для решения вопроса, голосовой помощник указанный на сайте тупит... Читать полностью
вроде я написала, что нет возможности ходить по банкам. В втб и тинькове отнеслись с пониманием. Позвонила, отправи... Читать полностью
Разблокировал карт кредитной и дебетовой и приложения Читать полностью
Сегодня была приятно удивлена, что при снятии наличных с кредитной карты у меня супер комиссия и что банк без увед... Читать полностью
когда уже ответят на мой вопрос??? прошел месяц Читать полностью
13 ноября. 20:07, сотрудник Николай. В рамках лояльности в ручную обновил и исправил кешбэк с 1% до 20%. Ответил на... Читать полностью
Совершен ошибочный платеж в приложении. Как отменить? Читать полностью
Модераторы банки ру не проверили отзыв,хотя он был написан еще в октябре Читать полностью
Написал отзыв но его не приняли хотя проблема была описана достаточно чётко Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
В банкомате не читается, баланс не посмотреть, ни моб. банк подключить. Читать полностью
Добрый день! Ни в ноябре, ни в декабре не начисляется кэшбэк ни на одну из покупок. Было создано три обращения – CR... Читать полностью
Еще раз опишу свою проблему:Здравствуйте, постараюсь подробно описать ситуацию, надеюсь банк захочет разобраться в... Читать полностью
Насколько законно наложение технического ареста на счета физического лица со сторы ФНС без решения суда и исполните... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не зачтен отзыв на банки ру? Все скриншоты из чата банка прикладывала.... Читать полностью
Сегодня списали с карты 300 рублей,компания под названием Dating_bot G PERM RUS,после были попытки списания компани... Читать полностью
Здравствуйте.Ранее пользовался картой Возможностей, с беспроцентным снятием. На сколько известно с 1 декабря 2024 у... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитывают мой отзыв,как тогда его можно удалить Читать полностью
Здравствуйте сегодня в обед у меня списали 300 рублей компания Dating_bot G PERM RUS,а после пытались списать деньг... Читать полностью