10 ноября в личном кабинете в виджете мне поступило предложение банка о начислении повышенного кешбэка за оплату услуг ЖКХ в размере 20% от суммы оплаты. Условия акции мною точно исполнены: 10 ноября произведена оплата услуг мобильной связи Теле2 через приложение банка на сумму 100 руб, 20 ноября произведена оплата услуг ЖКХ через приложение банка картой Black на сумму 14165 руб. Кешбэк мне не выплачен... При обращении 08 декабря в чат банка оператор отказала в выплате, мотивируя тем, что оплата услуг ЖКХ не входит в категории по программе лояльности. Считаю отказ в выплате неправомерным и прошу выплатить кэшбэк 20% от суммы оплаты услуг ЖКХ. т.е. 2833 руб. Надеюсь на доброжелательно сотрудничество! С уважением, Капкин С.С.
Здравствуйте.
Вижу, что вы выполнили условия, и мы подключили вам категорию повышенного кэшбэка. Она действует на одну оплату ЖКУ через приложение или сайт Т-банка с 14 ноября до 13 декабря включительно.
Кэшбэк по акции не отображаем возле операции. Выплатим его в ближайшую выписку после окончания действия бонусной категории.
Дополнительно проверим, что с бонусом, и свяжемся с вами лично, чтобы сообщить результат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ купила полис через ваше приложение. Иначе зачем мне вообще было заказывать карту? Но я ее дождалась, положила ден... Читать полностью
Пусть Тбанк снимет ограничения по карте которая перешла к ним с Росбанка, чтоб я смогла выполнить все условия по ав... Читать полностью
Добрый день я уже борюсь с 1 января чтобы мне соединили два профиля в один ,каким то образом мой счет Росбанка прив... Читать полностью
добрый деньуже три дня не могу получить расширенную выписку по кредитному счету перешедшему от росбанка в тбанк.под... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
Для чего они сделали ограничения? Когда я должна выполнять условия по актокредиту В Росбанкк Читать полностью
Встреча с представителем банка прошла, написал в чат поддержки, однако карта до сих пор не разблокирована. Читать полностью
Да, спасибо, я же не пытался, наверно, это сделать! Сразу побежал на банки ру писать вопрос! по полным реквизитам т... Читать полностью
Прошу разобраться и удалить номер с обзвона, я объяснял сотрудникам что не хочу участия, что нет надобности мне в и... Читать полностью
Я клиент Росбанка. Мои данные были потеряны при переносе счетов и остатков в ТБанк. С 02.01.2025 я каждый день связ... Читать полностью
Добрый день! Хотела бы предупредить всех о ситуации с которой могут столкнуться при использовании сервиса "город" в... Читать полностью
Мне не нужны ваши продукты! Я все равно не буду ими пользоваться! Не тратьте своё и моё время. Читать полностью
Хотел бы Вас поблагодарить за решения моей проблемы. Читать полностью
Как сделать так, чтобы мне перестали звонить и навязывать микрокредитв. МНЕ ВАШИ МИКРОКРЕДИТЫ НЕ НУЖНЫ(!). Устал бл... Читать полностью
Почему банковские работники не могут понять, что фишка такого входа ОБЯЗАНА быть опциональной, ни в коем случае не... Читать полностью
Прошу вашего менеджера связаться со мной Читать полностью
Банк просто ужасен. Мало того, что за последний год несколько раз у них "задваивался" мой единственный профиль, спи... Читать полностью
Как я могу закрыть счет тбанке без личного кабинета Читать полностью
Открыла вклад, ушел запрос в банк на открытие вклада, но как пополнить кошелек, чтобы положить деньги на вклад?Откр... Читать полностью
у меня нет и никогда не было ни счетов, ни карт, ни каких-либо других продуктов в совкомбанке, но мне регулярно пос... Читать полностью
Я Барышникова Наталья Геннадьевна. Добрый день! Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. 6.12.2024 года я связалас... Читать полностью
звонят просят данные человека, которого я не видела и знать не знаю где он уже 7 лет как как исключить мой номер из... Читать полностью
Я купила полис через ваше приложение. Иначе зачем мне вообще было заказывать карту? Но я ее дождалась, положила ден... Читать полностью
Около месяца назад я столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Сбербанк внезапно заблокировал мои счета, сославшись... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Здравствуйте! написал отзыв об обслуживание ваших сотрудников, поставил высшую оценку, на что банки ру ответил так... Читать полностью
Как позвонить оператору, а не роботу. Я 20 мин пытался объяснить роботу что мне нужен оператор так и не смог. Какое... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью