Получил предложение от Росбанка стать бесплатно премиальным клиентом Т-банка.
Заказал карту, принесли металическую чёрную, всё отлично.
Придумал её ПИН код и поставил в прилдожении галочку типа использовать ПИН код при покупках.
Пошёл в магазин, заплатил 11 тысяч, ПИН код не спросили с меня.
Подошёл к банкомату, вставил карту, запросил баланс, вынул карту, снял 2000 рублей. То есть сделал как в описании (вставил два раза карту в банкомат) - опять платежи проходят без ПИН кода.
Обратился в поддержку. Те вместо того чтобы разобраться что произошло, предпочли сгонять меня в банкомат два раза запросить баланс. Естественно это не помогло. Поддержка опять не разбираясь порекомндовала перевыпустить картьу. При этом прогнала какой - то откровенный бред
"Видим что по карте попрежнему установлен приоритет подтверждения покупок по подписи". Какой приоритет по подлписи ? По подписи это значит что мне магазин должен дать слип или чек на подпись. Такое последний раз со мной было когда Вашего банка ещё не было.
Я перевыпустил карту, отдал за это 500 рублей кстати (хотя могли бы и бесплатно сделать так как ваш косяк) и на время вообще остался без карты. Так мало того, вместо того чтобы перевыпустить пластик с тем же номером вы ещё и номер поменяли и мне теперь придётся в бухгалтерию нести новые реквизиты.
Как можно быть такими криворукими ?
Может хоть кто - нибудь объяснить что реально произошло ? Это брак карты, брак в ПО, брак банкомата, большой временной промежуток между установкой ПИН кода и засовыванием карты в банкомат ?
Что мне сделать чтобы в этот раз точно сработало ? Удовольствия мало каждый раз карту перевыпускать.
Какой смысл выдавать людям карты, которые по умолчанию позволяют списать любую сумму без минимальной аутентификации ?
Просто для прикола верните хотя бы 500 рублей за перевыпуск карты которые взяли.
Здравствуйте.
Извините, пожалуйста, за ситуацию. Из-за технической ошибки не получилось изменить способ подтверждения покупки. Верно порекомендовали вам перевыпустить карту.
Карты перевыпускаем с новым номером, а не со старым.
Вернула ее стоимость и дополнительно зачислила подарок. По новой карте получится изменить настройки подтверждения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумДавно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Хочу закрыть все микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью