Для начала всей истории необходимо уточнить важный момент: в мае 2024 года я закрыла свои счета в ТБанке и более никак с ними не контактировала. При закрытии моих счетов я перевела деньги на свой счет в другом банке и на этом собственно всё. Никаких замороженных операций, проверок операций, приостановок и прочего не было в момент закрытия счета. Мне спокойно вывели деньги и попрощались со мной без вопросов. И спустя несколько месяцев начинается вся история. 4 октября мне приходит смс от ТБанка: доступ в личный кабинет заблокирован, вы в базе ЦБ по 161-ФЗ и прикрепили ссылку с инструкцией, как это все снять. Во-первых, в моей голове сразу возник вопрос, с чего вдруг сообщение от ТБанка, ведь я уже и не их клиент. Во-вторых, какая еще база ЦБ. Тут же в течении дня мне начинают приходить «письма счастья» и от других банков, что из-за того, что я нахожусь в данной базе они вынуждены ограничить мне доступ. В один день вся привычная жизнь резко изменилась, в современном мире без банковских счетов жизнь элементарно невозможна. В шоковом состоянии я подала заявку в ЦБ на исключение из данной базы. Ожидание ответа до 15 рабочих дней. Выяснить что-либо невозможно и дни ожидания тянутся как никогда. Ответ поступил, в нём указано, что в первую очередь мне надо разобраться с ТБанком и только потом они смогут меня исключить из базы. Я тут же позвонила в ТБанк и это был разговор абсолютно ни о чем Служба поддержки на мои вопросы отвечала чисто по спичу, диалог был примерно такой:
Я: ЦБ пишет, что мне необходимо разобраться с вашим банком, чтобы ЦБ смог меня разблокировать.
ТБ: ТБанк ни на что не влияет, мы никак не можем разблокировать вас, этим занимается ЦБ.
Я: Но ведь ЦБ пишет, что в первую очередь я должна разобраться с вами, чтобы подать потом заявку на исключение.
ТБ: Мы не принимаем такие решения и ничем помочь не можем.
По факту из этого разговора видно, что я спрашиваю одно, а говорят мне вообще о другом. Как будто специально у них расплывчатый ответ, чтобы никак не помогать никому. Я ведь во время разговора и не просила исключить меня, я ведь понимаю, что это решение принимает ЦБ, но рекомендацию занести меня в эту базу ЦБ получил именно от ТБанка и ЦБ говорит разбираться с ними, чтобы я понимала какие у них появились основания для обращения в ЦБ. И после того, как я разберусь с ними и подам заявку на исключение, ЦБ должен будет сделать запрос ТБанку, все ли в порядке и нет ли больше рекомендаций не исключать меня. Как только ТБанк скажет, что все в порядке - меня сразу же исключат из этой базы. Все это я знаю уже сейчас, пообщавшись и с ЦБ, и с юристами. Но тогда мне была не совсем понятна вся схема общения ЦБ и ТБанка, но было понятно одно, мне нужно все разъяснения как-то получить от ТБанка. Я стала писать им на их электронную почту, каждый их ответ был бредовее предыдущего, а уж в конце что написали, это вообще вывело меня из себя. Из-за ограничения слов я продолжу в комментариях
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
29.11.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Хочу закрыть все микрозаймы Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Ренессанс Кредит банка с 2009 года. 19 января 2025 пополнила карту Ренессанса, ошибоч... Читать полностью
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста перевести 50% зарплаты оставшиеся от удержания приставами, на счет другой карты... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера произошла такая ситуация. Мои карты в аресте ФССП. Вчера было 2 зачисления в одно время... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
изменить номер водительского удостоверения Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Добрый день, до сих пор не посиупило вознаграждение за оформление страховки. Читать полностью
Здравствуйте я работала в Альфа банке с 8.07.2024 по 18.07.2024 . Для этого мне открыли зарплатный счет . После уво... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Добрый день. В банке можно обменять рубои на доллары нового образца ? Читать полностью
Да конечно всё предоставля в офис банка, но к сожелению до сих пор не сняли огроничения. пожалуйста решите этот воп... Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Сергей пользуюсь альфа банк уже 4 года и мне все нравится кэшбэк за покупки полезная вещь и... Читать полностью
Стандартная отписка !доверия к вашему банку больше нет,оповещения о платеже приходят вовремя,а списывать страховку... Читать полностью