Для начала всей истории необходимо уточнить важный момент: в мае 2024 года я закрыла свои счета в ТБанке и более никак с ними не контактировала. При закрытии моих счетов я перевела деньги на свой счет в другом банке и на этом собственно всё. Никаких замороженных операций, проверок операций, приостановок и прочего не было в момент закрытия счета. Мне спокойно вывели деньги и попрощались со мной без вопросов. И спустя несколько месяцев начинается вся история. 4 октября мне приходит смс от ТБанка: доступ в личный кабинет заблокирован, вы в базе ЦБ по 161-ФЗ и прикрепили ссылку с инструкцией, как это все снять. Во-первых, в моей голове сразу возник вопрос, с чего вдруг сообщение от ТБанка, ведь я уже и не их клиент. Во-вторых, какая еще база ЦБ. Тут же в течении дня мне начинают приходить «письма счастья» и от других банков, что из-за того, что я нахожусь в данной базе они вынуждены ограничить мне доступ. В один день вся привычная жизнь резко изменилась, в современном мире без банковских счетов жизнь элементарно невозможна. В шоковом состоянии я подала заявку в ЦБ на исключение из данной базы. Ожидание ответа до 15 рабочих дней. Выяснить что-либо невозможно и дни ожидания тянутся как никогда. Ответ поступил, в нём указано, что в первую очередь мне надо разобраться с ТБанком и только потом они смогут меня исключить из базы. Я тут же позвонила в ТБанк и это был разговор абсолютно ни о чем Служба поддержки на мои вопросы отвечала чисто по спичу, диалог был примерно такой:
Я: ЦБ пишет, что мне необходимо разобраться с вашим банком, чтобы ЦБ смог меня разблокировать.
ТБ: ТБанк ни на что не влияет, мы никак не можем разблокировать вас, этим занимается ЦБ.
Я: Но ведь ЦБ пишет, что в первую очередь я должна разобраться с вами, чтобы подать потом заявку на исключение.
ТБ: Мы не принимаем такие решения и ничем помочь не можем.
По факту из этого разговора видно, что я спрашиваю одно, а говорят мне вообще о другом. Как будто специально у них расплывчатый ответ, чтобы никак не помогать никому. Я ведь во время разговора и не просила исключить меня, я ведь понимаю, что это решение принимает ЦБ, но рекомендацию занести меня в эту базу ЦБ получил именно от ТБанка и ЦБ говорит разбираться с ними, чтобы я понимала какие у них появились основания для обращения в ЦБ. И после того, как я разберусь с ними и подам заявку на исключение, ЦБ должен будет сделать запрос ТБанку, все ли в порядке и нет ли больше рекомендаций не исключать меня. Как только ТБанк скажет, что все в порядке - меня сразу же исключат из этой базы. Все это я знаю уже сейчас, пообщавшись и с ЦБ, и с юристами. Но тогда мне была не совсем понятна вся схема общения ЦБ и ТБанка, но было понятно одно, мне нужно все разъяснения как-то получить от ТБанка. Я стала писать им на их электронную почту, каждый их ответ был бредовее предыдущего, а уж в конце что написали, это вообще вывело меня из себя. Из-за ограничения слов я продолжу в комментариях
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
29.11.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумДавно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Хочу закрыть все микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью