8 ноября мой ипотечный договор был передан из Росбанка в Т-Банк. На момент передачи все регулярные платежи были мной проведены в Росбанке. Срок выплаты платежей у меня 2-е число месячца. На словах по телефону горячей лении Росбанка два сотрудника независимо друг от друга сообщили: "Мы передали вас как "чистого клиента", у вас нет задолженности", а также Росбанк предоставил выписку о платежах и справку о кредитной истории, которую я направила в Т-Банк. 1 декабря, впервые зайдя в личный кабинет Т-Банка как ипотечный клиент, я увидела надпись: "Платеж просрочен. Долг 63375,67 руб". Я связалась с Т-Банком по телефону и в чате. В чате я получила ответ: "Извините, это техническая ошибка, мы ее исправим до 3 декабря. У вас нет просроченных платежей, Ваш платеж и сроки остались прежними". 2 декабря я оплатила очередной платеж по ипотеке в размере 39066,34 руб. С 3 декабря по сегодняшнюю дату 9 декабря ничего не исправлено, осталась надпись: "Платеж просрочен. Долг 63375,67 руб". Когда я связалась с банком по горячей линии, оказалось, что я автоматически попадаю теперь только в коллекторское подразделение, где мне отвечали, что они не несут ответственность за то, что мне говорят другие сотрудники банка, доступа к моим данным у них нет, связи с другими подразделениями банка у них нет. Меня также начали спрашивать - одна ли я нахожусь в квартире, открою ли я дверь сотруднику банку, настаивали, что я должна его впустить в квартиру и тп. Этими вопросами меня привели в ужас, было чувство, что я говорю с мошенниками или черными риэлторами. На меня также стали оказывать психологическое давление на тему: "Оплатите долг, потом будем с вами разговаривать. Ваш долг возник спонтанно". "Спонтанно" - это как? Росбанк еще раз подтвердил мне, что задолженности у меня нет. Я сделала еще раз заявку у Росбанка. Т-банк сегодня в чате написал мне: "Присутствие и списание штрафов корректно. В Росбанке часто штрафы и судебные издержки по проблемным долгам не выставлялись и клиентам просто позволяли платить аннуитеты и разбирались с ними после выплаты основной суммы долга. После передачи долга издержки, отложенные проценты и прочее перешло к нам. Эти условия не закреплены кредитным договором, кредитный договор мы не нарушаем". На мою просьбу подвтердить долг документами Т-Банк не реагирует. Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
Мы верно просили оплатить долг и показывали правильную сумму. Из Росбанка передали нам регулярный платеж и штрафы. Так как у вас были просрочки, в связи с этим начислялись штрафы.
После передачи долга к нам перешли издержки и отложенные проценты, которые вы не погасили в Росбанке. Это связано с разной механикой погашения штрафов. Технической ошибки здесь не было. Простите, что сказали вам, что она есть.
В консультациях верно говорили вам о состоянии счета, придерживались делового стиля общения и не допускали угроз и хамства. В ответе на обращения верно рассказывали о штрафах.
29 декабря отправили вам запрошенные документы и в чате дали подробные пояснения по суммам и датам платежей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумЛьготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Хочу закрыть все микрозаймы Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Ренессанс Кредит банка с 2009 года. 19 января 2025 пополнила карту Ренессанса, ошибоч... Читать полностью
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста перевести 50% зарплаты оставшиеся от удержания приставами, на счет другой карты... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера произошла такая ситуация. Мои карты в аресте ФССП. Вчера было 2 зачисления в одно время... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
По вине вашего сотрудника мне заблокировали счет в Т-Банк, а именно: я подавала заявку на подключение к Т-Мобаил с... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Сегодня 15.03 в районе 14:58 я постелила офис банка (по адресу: Ул.Островского 103) чтобы установить приложениена в... Читать полностью
А вы там заснули что ли?Где ответ?Что за отношение к клиентам?В вам лично будет добавлен отрицательный отзыв.ПОЗОРО... Читать полностью
Отсутствовал 3 года, займ был взят в 2019г, на 8500, сейчас в отчете бки 27900. МФО прекратила детельность в 2020 г... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует? Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью