8 ноября мой ипотечный договор был передан из Росбанка в Т-Банк. На момент передачи все регулярные платежи были мной проведены в Росбанке. Срок выплаты платежей у меня 2-е число месячца. На словах по телефону горячей лении Росбанка два сотрудника независимо друг от друга сообщили: "Мы передали вас как "чистого клиента", у вас нет задолженности", а также Росбанк предоставил выписку о платежах и справку о кредитной истории, которую я направила в Т-Банк. 1 декабря, впервые зайдя в личный кабинет Т-Банка как ипотечный клиент, я увидела надпись: "Платеж просрочен. Долг 63375,67 руб". Я связалась с Т-Банком по телефону и в чате. В чате я получила ответ: "Извините, это техническая ошибка, мы ее исправим до 3 декабря. У вас нет просроченных платежей, Ваш платеж и сроки остались прежними". 2 декабря я оплатила очередной платеж по ипотеке в размере 39066,34 руб. С 3 декабря по сегодняшнюю дату 9 декабря ничего не исправлено, осталась надпись: "Платеж просрочен. Долг 63375,67 руб". Когда я связалась с банком по горячей линии, оказалось, что я автоматически попадаю теперь только в коллекторское подразделение, где мне отвечали, что они не несут ответственность за то, что мне говорят другие сотрудники банка, доступа к моим данным у них нет, связи с другими подразделениями банка у них нет. Меня также начали спрашивать - одна ли я нахожусь в квартире, открою ли я дверь сотруднику банку, настаивали, что я должна его впустить в квартиру и тп. Этими вопросами меня привели в ужас, было чувство, что я говорю с мошенниками или черными риэлторами. На меня также стали оказывать психологическое давление на тему: "Оплатите долг, потом будем с вами разговаривать. Ваш долг возник спонтанно". "Спонтанно" - это как? Росбанк еще раз подтвердил мне, что задолженности у меня нет. Я сделала еще раз заявку у Росбанка. Т-банк сегодня в чате написал мне: "Присутствие и списание штрафов корректно. В Росбанке часто штрафы и судебные издержки по проблемным долгам не выставлялись и клиентам просто позволяли платить аннуитеты и разбирались с ними после выплаты основной суммы долга. После передачи долга издержки, отложенные проценты и прочее перешло к нам. Эти условия не закреплены кредитным договором, кредитный договор мы не нарушаем". На мою просьбу подвтердить долг документами Т-Банк не реагирует. Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
Мы верно просили оплатить долг и показывали правильную сумму. Из Росбанка передали нам регулярный платеж и штрафы. Так как у вас были просрочки, в связи с этим начислялись штрафы.
После передачи долга к нам перешли издержки и отложенные проценты, которые вы не погасили в Росбанке. Это связано с разной механикой погашения штрафов. Технической ошибки здесь не было. Простите, что сказали вам, что она есть.
В консультациях верно говорили вам о состоянии счета, придерживались делового стиля общения и не допускали угроз и хамства. В ответе на обращения верно рассказывали о штрафах.
29 декабря отправили вам запрошенные документы и в чате дали подробные пояснения по суммам и датам платежей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумДобрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе.Костромин А.В. 19... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью