Данный банк - это, на мой взгляд, худший в плане безопасности и сервиса банк, с которым я пока сталкивался. Я неоднократно пытался связаться за этот месяц с банком по поводу примитивно низкого уровня безопасности, но толку - 0.
Представьте если я скажу, что у банка из топ-10 отсутствует или выборочно присутствует двухфакторная идентификация клиентов, то есть средства клиентов защищены не лучше чем в личном кабинете какой-нибудь торговой площадки. И вы, клиенты, ничего с этим не можете поделать.
В частности, что для входа клиентов банка Хоум кредит в свой кабинет в Совкомбанке (после перехода данного банка в Совкомбанк) не нужно знать пароль. Банк говорит "создайте пароль при первом входе в личный кабинет или в приложение", но.... за последний месяц у меня лично он ни разу не сохранился в системе банка (хотя пишет, что сохранен). Он попросту не спрашивается при последующих входах в банк на сайте банка и в приложениях банка. Заходите с другого компьютера или телефона, и как день сурка. Я впервые вижу банк, который не запоминает ни короткие коды, ни пароли... и не спрашивает их.
По факту - для входа в приложение или в личный кабинет на сайте мошеннику достаточно просто заполучить/подглядеть одну смс с телефона клиента и больше ничего не нужно.
И банку всё-равно... Связаться с банком по поводу безопасности - потратить час жизни впустую. Специалисты реально в чате не читают сообщений. Они не в состоянии понять разницу даже между приложением и сайтом. Вы 15 минут будете ждать оператора в чате, который ответит приветствием, пообещает помочь и исчезает на 10-15 минут, а потом в лучшем случае симитирует работу (созданные по жалобам заявки реально не обрабатывались; со мной даже не связались и не попробовали выяснить ситуацию...). Позвонить в банк мне толком тоже не удалось. Провисел полчаса на ожидании и сброс. Хотя, казалось бы, при первом упоминании в голосовом меню слова "безопасность" Вас должны вне очереди перевести на соответствующего специалиста или службу, которая Вас внимательно выслушает. Но нет.
Далее отсутствие сервиса продолжается и в самом обслуживании... Открыть новую карту в приложении или в личном кабинете на сайте невозможно. Возможно, у каких-то категорий клиентов такие возможности имеются. Может быть надо принадлежать к какой-то касте... Не знаю. Но я как клиент , перешедший из Хоума, не могу открыть новую карту совкомбанка.
Приложение на iOS - это вообще отдельная тема. Совкомбанк предлагает стороннее приложение, разработанное неким физлицом. Установить советуют не публично. При этом, никто не говорит о том, как обеспечивается там безопасность. Общая фраза "приложение проверено банком". Можно ли говорить об ответственности банка за слив ваших персональных данных, паролей, банковской информации ?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание при обращении в службу поддержки.
Мы понимаем, для Вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Наш Личный кабинет разработан с использованием современных технологий и методов защиты информации. Мы используем передовые алгоритмы шифрования и аутентификации, чтобы гарантировать безопасность ваших данных и предотвратить несанкционированный доступ к ним. На текущую дату вход в Личный кабинет проходит по двум факторам: сначала Вам необходимо будет ввести код из смс, направленной на Ваш номер телефона, после чего дополнительно указать номер карты или пароль.
Что касается оформления нового договора на карту, Вы можете подать заявку на сайте Банка https://sovcombank.ru/all-cards или обратиться на горячую линию или в чат Банка.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, когда начисляются 500 рублей по акции за отзыв банку? Отзыв проверен и зачтён ещё 2 января. Читать полностью
Здравствуйте, дорогие клиенты данного банка. В данном банке взяла рассрочку на товар. Договор в электронном виде. П... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью