Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.
Где-то 2.11 числа через приложение Тинькофф, отправила другу ссылку приглашение на переход со своим номером в Т мобайл. Вознаграждение для меня за переход друга и пополнения его номера на 500 р,для меня Вознаграждение 4.000 р.
Друг заказал по ссылке,приехал курьер составил заявку на переход и выдал симкарту. Друг активировал симкарту,пополнил временный номер тем же днем,дождался 12.11 числа автоматический переход с теле 2 на т мобайл. Все.
Я,Пишу в поддержку банка,так как у меня в личном кабинете в приглашениях идет отсчет дней для выполнения другом условий. Каждый день идёт отсчет и пишет что друг выполнил условия осталось пополнить симкарту, хотя он ее уже пополнял аж 2 раза.
На что тинькофф отвечает мне,что нужно чтоб друг составил заявку на переход номера. Аллооо. Друг уже перешел. Его номер на т мобайл уже с 12 числа..про проблемы с вашей сим прием смс я пока промолчу,меня друг наверное проклял.
Так вот,банк говорит что перенос номера нужен хотя номер перенесен,у меня по прежнему идет отсчет дней до завершения,чтоб друг успел выполнить условия. Повторю. Он их выполнил.
Друг сам пишет в поддержку про меня говорит,те говорят чтоб я со своего лк написала сама. Пишу,они просят чтоб друг со своего написал. И так по кругу. Теперь начали писать что после выполнения условий в течении 3 дней выплатят. Но! У меня в личном кабинете по прежнему отсчет дней идет и пишет что друг должен пополнить номер. Говорю это сотрудникам Т они не понимают почему так.
Я поняла одно,если система их пишет так,значит не видет выполнения условий.
И да. Прошу выплатить немедленно вознаграждение, а то нашли лохов. С вашего банка хочу уйти,по этому жду вознаграждение своего.
С другом переругались очень. Его номеру более 6 лет теле 2,перешел в Т мобайл там проблемы с приходом смс,друг сутками едя зарулем пишет в поддержку, а там как на подбор тупые люди ничего не могут сделать и каждый сотрудник каждый де6ь спрашивает одно и тоже. Друг потерял по работе более 50 т из за того что после перехода в т Мобайл перестали приходить смс аж от более 60 шт сервисов, до перехода не было такого.
В поддержке не могут помочь.в тех сервисах прислали детализацию они действительно отправляли смс,а вот Т мобайл их другу не доставляет. Друг намерен судиться с тинькофф,за потерянные деньги по работе и за 2 просрочки по кредиту,которые он не смог оплатить онлай из за не доставки смс.
Вообщем ужас.
Здравствуйте.
Друг выполнил условия акции по переносу номера 12.11.2024. Бонус начисляем в течение 30 дней после этого. Простите, что при обращении сразу не разобрались в ситуации и говорили о том, что нужно перенести номер. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Рекомендуем другу самостоятельно обратиться к нам для решения вопросов по качеству связи, для этого достаточно написать в чат поддержки или позвонить по телефону. Контакты указали на сайте.
Также по условиям акции бонус начисляем за 30 дней. Досрочно его зачислить не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью