Список вопросов
Ответ дан

Мошенники. Банк допустил ошибку и отказывается отвечать. Я потеряла деньги.

11.12.2024 16:07
50
Т-Банк

Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка оплачивала счета за коммунальные услуги, в том числе взносы за капитальный ремонт. 

После нескольких оплат посредством сканирования через приложение банка qr- кода с бумажной квитанции, в банковском приложение автоматически сформировалась подписка на оплату моих коммунальных услуг в электронном виде (якобы на основе моих платежей), но спустя несколько оплат по хтой автоматической подписке я обнаружила, что код плательщика не совпадает с моим кодов с квитанции. Задав банку вопрос "как так вышло?" мне начали приходить шаблонные отписки. То есть после моих ПРАВИЛЬНЫХ платежей банкс сформировал автоматическую подписку на оплату С ЧУЖИМ кодом плательщика. Мало того, что я оплачивала чужую квартиру, у меня копился долг по своей!

На все доводы, что в этом вина банка, ведь именно он сформировал мне неверные платежи, сотрудники отвечают, что они полностью меня понимают , но не могут вернуть мне деньги, т.к ЖКУ-Москва (организация , куда уходили платежи) отказывает в возарате средств. Но ввел меня в заблуждение банк! Сформировал неправильные платежи БАНК! Банк должен мне вернуть деньги за свою ошибку! Однако банк отказал в этом, и за их ошибку расплатилась Я!

Взяв на себя ответственность по собственной инициативе предоставлять мне платежки за ЖКУ, банк предоставл мне в моем личном кабинете платежки на ЧУЖУЮ недвижимость! и отписался, что ничем помочь не может. То есть выставить мне чужой счет несколько раз подряд могут, а ответить за свою ошибку нет. Естественно сейчас составляются досудебная притензия и иск в суд о защите моих гражданских прав, а так же по статье мошенничество. Карту и счета в банке буду закрывать, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы банк подсовывал в личный кабинет чудие платежные обязаткльства и отказывался отвечать за это. 

Здравствуйте.

Подписку подключили автоматически. Мы получаем информацию из открытых источников и от партнеров.

Мы не можем отменить платежи, потому что ЖКУ - Москва не возвращает деньги со счетов. Чтобы вернуть деньги, обратитесь в МФЦ или ГБУ "Жилищник" своего района. Там нужно будет написать заявление.

Сейчас мы рассматриваем возможность компенсировать платежи. С ответом вернемся в чате или позвоним. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Затягивание самостоятельной реализации имущества
Т-Банк

Благодарю Вас.  Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью

Проблема с закрытием счетов.
Т-Банк

Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью

Выдача справок по счету.
Т-Банк

Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью

Приложение в телефоне заблокировано
Т-Банк

Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью

Автокредит повысили ставку
Т-Банк

Хотелось бы чтобы решили сегодня вопрос ,так как у нас сегодня платеж по кредиту и если мы не оплатим эту сумму то... Читать полностью

30.01.2025 О банке
Получил блок карты из-за реестра цбрф
Т-Банк

Уже направил обращение.Звонил в поддержку там даже не знают о чем речь и как помочь, прошу помочь снять ограничения... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Оператор ничего не знает и скидывает
Т-Банк

29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью

3 дня сотрудники неспособны привязать карту к другому счету
Т-Банк

по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью

Передача автокредита Росбанка в Т-Банк с изменением ежемесячного платежа
Т-Банк

Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью

Почему банк затягивает решение вопроса
Т-Банк

Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью

Обман с условиями акции
Т-Банк

Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно"Вдвое больше выгодыАлександр Вадимович, пополните карту... Читать полностью

Хуже уже не куда. Никакой вопрос решить не могут.
Т-Банк

Есть 2 нерешенных момента! 1- жду ответ по обращению уже полтора месяца. Каждую неделю приходит одно и тоже смс: б... Читать полностью

Бонусная програма по карте скатилась в полное "дно" как и качество работы "поддержки" и это для "премиума"
Т-Банк

Вы ответили ровно тоже самое что и ваша "поддержка", т.е абсолютно никак не помогли и ничего не решили. Читать полностью

Возможная передача банком договора на обслуживание карты третьему лицу
Т-Банк

Мною, 27 января, был открыт семейный совместный счёт (family), на следующий день кто то пытался оплатить покупку с... Читать полностью

Бонусная програма по карте скатилась в полное "дно" как и качество работы "поддержки" и это для "премиума"
Т-Банк

Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замеча... Читать полностью

Сотрудники банка необоснованно ограничили обслуживание по ДБО (115 ФЗ).
Т-Банк

В декабре 2024 года в личном кабинете “Т-банка” мною были обнаружены ограничения по 115-ФЗ от 07.08.2001.В период с... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда зачислят 1500 за отзыв,зачтённый 28.12.2024
Совкомбанк

28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью

30.01.2025 Другое
когда хотел положить деньги в банкомат деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организации?
ВТБ

Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью

Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Как вывести деньги с рублевого счета.

Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью

Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью