Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка оплачивала счета за коммунальные услуги, в том числе взносы за капитальный ремонт.
После нескольких оплат посредством сканирования через приложение банка qr- кода с бумажной квитанции, в банковском приложение автоматически сформировалась подписка на оплату моих коммунальных услуг в электронном виде (якобы на основе моих платежей), но спустя несколько оплат по хтой автоматической подписке я обнаружила, что код плательщика не совпадает с моим кодов с квитанции. Задав банку вопрос "как так вышло?" мне начали приходить шаблонные отписки. То есть после моих ПРАВИЛЬНЫХ платежей банкс сформировал автоматическую подписку на оплату С ЧУЖИМ кодом плательщика. Мало того, что я оплачивала чужую квартиру, у меня копился долг по своей!
На все доводы, что в этом вина банка, ведь именно он сформировал мне неверные платежи, сотрудники отвечают, что они полностью меня понимают , но не могут вернуть мне деньги, т.к ЖКУ-Москва (организация , куда уходили платежи) отказывает в возарате средств. Но ввел меня в заблуждение банк! Сформировал неправильные платежи БАНК! Банк должен мне вернуть деньги за свою ошибку! Однако банк отказал в этом, и за их ошибку расплатилась Я!
Взяв на себя ответственность по собственной инициативе предоставлять мне платежки за ЖКУ, банк предоставл мне в моем личном кабинете платежки на ЧУЖУЮ недвижимость! и отписался, что ничем помочь не может. То есть выставить мне чужой счет несколько раз подряд могут, а ответить за свою ошибку нет. Естественно сейчас составляются досудебная притензия и иск в суд о защите моих гражданских прав, а так же по статье мошенничество. Карту и счета в банке буду закрывать, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы банк подсовывал в личный кабинет чудие платежные обязаткльства и отказывался отвечать за это.
Здравствуйте.
Подписку подключили автоматически. Мы получаем информацию из открытых источников и от партнеров.
Мы не можем отменить платежи, потому что ЖКУ - Москва не возвращает деньги со счетов. Чтобы вернуть деньги, обратитесь в МФЦ или ГБУ "Жилищник" своего района. Там нужно будет написать заявление.
Сейчас мы рассматриваем возможность компенсировать платежи. С ответом вернемся в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesБлагодарю Вас. Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Хотелось бы чтобы решили сегодня вопрос ,так как у нас сегодня платеж по кредиту и если мы не оплатим эту сумму то... Читать полностью
Уже направил обращение.Звонил в поддержку там даже не знают о чем речь и как помочь, прошу помочь снять ограничения... Читать полностью
29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью
по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью
Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью
Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно"Вдвое больше выгодыАлександр Вадимович, пополните карту... Читать полностью
Есть 2 нерешенных момента! 1- жду ответ по обращению уже полтора месяца. Каждую неделю приходит одно и тоже смс: б... Читать полностью
Вы ответили ровно тоже самое что и ваша "поддержка", т.е абсолютно никак не помогли и ничего не решили. Читать полностью
Мною, 27 января, был открыт семейный совместный счёт (family), на следующий день кто то пытался оплатить покупку с... Читать полностью
Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замеча... Читать полностью
В декабре 2024 года в личном кабинете “Т-банка” мною были обнаружены ограничения по 115-ФЗ от 07.08.2001.В период с... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью