Совкомбанк около месяца не может согласовать полис другой страх. компании, повысили ставку по ипотеке, вымогают оплату по страховому полису в своей компании.
17.11.24 года я на горячей линии оставила обращение (№83940534) о том, что прошу расторгнуть полис страх. жизни с “Совкомбанк Страхование”, 2й год оплачивать не буду и к ипотечному кредиту предоставлю полис другой страх. компании. На что оператор мне объявил о том, что полис от “Совкомбанк Страхования” мне все равно придется оплатить (113 855,86 руб), т.к. я не уведомила за 2 недели (дата списания 23.11.24). Я попросила рассмотреть мой вопрос в ускоренном порядке, т.к. не знала об этом правиле.
19.11.2024 на почту insurance@sovcombank.ru я отправила проект полиса страх. жизни при ипотеке от страховой компании “Югория” (на sravni.ru они официально работают с Совкомбанком).
23.11.2024 Совкомбанк мне поднял ставку по кредиту.
25.11.24 я прилетела в Москву для решения вопроса. В отделении банка мне посоветовали повторно отправить проект полиса на почту insurance@sovcombank.ru, что я и сделала.
05.12.24 я обратилась с письм. заявлением в Оренбургское отделение с просьбой ускорить рассмотрение моего обращения.
09.12.24 мне позвонил представитель банка и заявил, что полис от другой организации они принять не могут, несмотря на то, что основные риски в моем полисе подходят, но в моем полисе не учтен риск моего участия в СВО (этот риск не может быть на меня распространен, так как я - многодетная мама, живу в Оренбурге, работаю ИП). И второй аргумент о том, что мне все равно придется оплатить полис Совкомбанка, пропуск 2х недельного срока на уведомление о расторжении и полис пролонгировался даже без его оплаты (при этом ставку по кредиту мне подняли), а обращение через горячую линию было некорректно составлено. И по словам сотрудника в моих же интересах побыстрее оплатить стоимость полиса в размере 113 927,93р., т.к. только после оплаты именного этого полиса они вернут в дальнейшем мою ставку по ипотеч. кредиту, но период рассмотрения и согласования страховки все равно должен быть оплачен по повышенной ипотечной ставке.
09.12.24 после телефонного разговора с сотрудником банка, я обратилась в Оренбургское отделение Совкомбанка с очередным заявление о расторжении полиса страхования жизни от компании “Совкомбанк Страхование” (обращение №85847062 - срок рассмотрения 7дней) и с просьбой о том, чтобы мне выдали полный комплект документов, подписанный мной электронно и который на руки я не получала, на что опять составлено очередное обращение (№85847430 - срок рассмотрения 14 дней).
11.12.24 поступил звонок от сотрудника банка с предложением оплатить полис в размере 113 855,86р и получить кеш-бек.
Вопрос до сих пор не решен. Идет жесткое манипулирование клиентами. О лояльности уже просто можно забыть. 23.12.24 предстоит очередной платеж по ипотеке с повышенной ставкой.
Очень жду решения вопроса.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО "Совкомбанк" 24.11.2023 был заключен кредитный договор.
При его заключении Вы были ознакомлены и согласны с его условиями и попросили подключить Вас к Личному страхованию с рисками:
Для Застрахованных лиц в возрасте от 20 лет до 54 лет (для женщин)/ от 20 лет до 59 лет (для мужчин),включительно (10-120 млн. рублей):
а. Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни;
б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности, в том числе в результате болезни; По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть или установление I группы инвалидности в связи с участием в СВО.
в. Расстройство здоровья в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, вызвавшее необходимость госпитализации.
В п.4.4. Кредитного договора предусмотрено изменение процентной ставки в случае, если Заемщик не подключился к Личному страхованию.
На текущую дату Ваше обращение было рассмотрено Банком.
Многолетний полис по личному страхованию расторгнут 09.12.2024.
Предоставленный полис по личному страхованию не соответствует условиям Кредитного Договора, так как не соответствуют риски.
Процентная ставка повышена согласно условиям кредитного договора.
Для рассмотрения вопроса принятия в работу полиса личного страхования иной страховой компании необходимо предоставить подписанный полис и чек/квитанцию об оплате страховой премии любым удобным для Вас способом: в чат Банка, в отделение Банка или на почту insurance@sovcombank.ru .
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью
В период с 10.02.25 по 09.03.25 года по программе Автокредит с Халвой я совершила 19 покупок по карте Халва. Но не... Читать полностью
Доброго времени суток! Утеряна карта совместно с телефоном, к карте нет доступа, как узнать номер карты и последние... Читать полностью
Не обращайтесь в СОВКОМБАНК, недостоверно озвучивают условия получения своих продуктов, в договоре так же отсутств... Читать полностью
Очень пожалел, что обратился организацию. СОВКОМБАНК. Мошенники, обманывают людей, не достоверно озвучивают условия... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня на протяжение дня поступают звонки от Совкомбанк. Оператор постоянно присылает смс от мобильн... Читать полностью
Я в феврале купил по карте халва авиабилеты на Озо. приложение банка обешало рассрочку на любые покупки на Озон 6 м... Читать полностью
Я впервые решил оформить дебетовую карту совкомбанка , оформил по ссылке друга карту , позвонил оператор , очень ве... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите когда будет рассмотрено заявление? Какие сроки на его рассмотрение? Читать полностью
На мои обращения здесь (09.12.2024 20:07, 13.12.2024 15:56, 16.01.2025 19:30) вы третий раз отвечаете мне одно и то... Читать полностью
добрый день, если оформить стахование недвижимости по ипотеке, будет ли в неё вхолить гражданская ответственность? Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль, если его марка по ПТС отсутствует в списке ТС, который предлагается в раз... Читать полностью
В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я увидела что мне 27.03 пришёл квитанции для оплаты электроэнергии. Мало того что у меня н... Читать полностью
03 марта 2025 года подал заявление об отзыве исполнительного листа ВС №109904902.Отметка на заявлении SP 025758543... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью