Добрый день! В ноябре 2024 года я решила приобрести технику в магазине DNS в кредит. Кредит одобрили несколько банков, выбор пал на Совкомбанк. У кредитного специалиста я несколько раз уточнила вопрос о том, что если я буду вносить сумму больше, чем ежемесячный платеж, будет ли у меня перерасчет основного долга или же сокращение срока кредита, на что мне дали положительный ответ. Ежемесячный платеж у меня составляет 1705 рублей, срок кредита - 2 года. До списания первого платежа я внесла 7000 рублей с полной уверенностью, что деньги пойдут на перерасчет либо сокращения срока. 11.12.2024 было списание денежных средств и к моему удивлению я обнаружила, что на основной долг ушло 65 рублей, остальные деньги списались на какие то прочие платежи. Я сразу же стала звонить на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию. Но дозвониться не получилось, так как отвечает постоянно робот и сбрасывает звонок "из-за перегрузки линии". Зачем нужна тогда горячая линия, не понятно. Я решила обратиться в банк в городе. Объяснила специалисту про ситуацию, и мы стали проверять на что ушли деньги. И вот тут я узнаю, что у меня подключена услуга "Страхование жизни", о которой меня не проинформировали при оформлении кредита. Я уже не первый раз беру кредит и прекрасно знаю, что сотрудник обязан такое говорить клиенту, а клиент уже сам решает оставлять такую услуги или нет. Таким образом меня обманным путем подписали на то, на что я не давала согласие. А так как прошел месяц, деньги за страховку ушли в банк и мне их уже не вернуть, как сказал сотрудник Совкомбанка. Также сотрудник банка меня за прояснением ситуации отправил в магазин, якобы выясняйте там, где оформляли кредит. В магазине мне также не помогли. Пришлось пытаться отключить эту услугу в чате с банком, что тоже получилось не с первого раза. Зачем навязывать то, от чего клиент хочет оказаться? Вы тем самым только портите мнение клиентов о Вас. Я бы может обратилась к вам в следующий раз, но после такой ситуации данный банк в моем стоп-листе. Основные условия кредита нужно проговаривать, скрывать подключение дополнительных услуг можно считать как мошеннические действия. И да, я только сегодня увидела электронный сертификат о подключении страховки. Почему его мне не выдали во время оформления кредита?
Услугу страхования отключили, но прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги за те услуги, которые мне были не нужны.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Оформление товарного кредита осуществлялось в торговой точке.
В ходе проведенной проверки установлено, что информация об условиях договора доведена в полном объеме, согласие подтверждено электронной подписью.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
В соответствии с подписанным Вами Заявлением о предоставлении дополнительных услуг (работ, товаров) Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранной Вами Программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков и порядка возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, сумма удержанной комиссии за включение в Программу страховой защиты заемщиков возвращена, денежные средства направлены на погашение кредитного договора согласно условиям.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Добрый день. Я желаю расторгнуть договор с ПАО СОВКОМБАНК и закрыть свой счет с переводом остатка. Но Совкомбанк пр... Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно перевёл деньги не на тот счёт Совкомбанка, как их мне вернуть обратно? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. При переходе хоум кредит банка в совкомбанк , я приняла решение не оставаться в данном банке , что м... Читать полностью
20.02.25 года получила официальный ответ банка о том, что договор личного страхования расторгнут с 20.02.25., в лич... Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка-паспорт... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Поясняю сотрудниками банка при оформлении заявления было сказано что банк не оформляет кредит без страховки а также... Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка помочь о... Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка-паспорт... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Здравствуйте!Пользовалась картой СовкомбанкБыла подключена годоваяХалва Десятка до сентября 2024, пользовалась услу... Читать полностью
Сто процентное одобрение кредита это херня, вводят людей в заблуждение вместе с Безруковым. Отказали даже при услов... Читать полностью
если услуга была отключена, то за то тогда вы собираетесь снять с меня сумму, равную сумме отключенной услуги в пла... Читать полностью
Как получить выписку по вкладу на электронную почту? Читать полностью
Каждый час звонит бот и предлагает халву, прошу прекратить звонки, удалить номер из базы обзвона бота Читать полностью
Маргарита здравствуйте! Увидел что вы решили мой вопрос даже лучшим образом чем я ожидал. Благодарю вас за участие!... Читать полностью
30.01 обратилась в отделение банка города Минеральные Воды для получения двух справок по ипотечному кредиту банку Х... Читать полностью
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Мне ещё не ясно одно ...в феврале я получила второй транш , перевели застройщику.Менеджер заверила ,что оплата тепе... Читать полностью
Ответа нет до сих порядка Читать полностью
Татьяна, здравствуйте! Мой финансовый управляющий находится в другом городе. Чтобы я мог получить прожиточный миним... Читать полностью
Списали дважды 499 рублей с карты cyber TVER G RUS, как то можно вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Александрова Мария, но где я возьму эти документы если это деньги физ лицу переведены, это не коммерческие сделки?... Читать полностью