Добрый день! Я получила блокировку всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ, а именно я внесена в базу данных ЦБ РФ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Написала обращение в ЦБ РФ. Получила официальный ответ из ЦБ о том, что инициатором полученной информации является Т-Банк, и, что для разъяснений мне необходимо обратиться в Т-Банк с соответствующим заявлением.
Я не являюсь клиентом Т-Банка. Позвонив на горячую линию Т-Банка, мне сообщили, что нужно написать в чат на их сайте. Переписку прилагаю ниже.
"Спасибо за ожидание.
Сейчас большая нагрузка на линию, поэтому время ответа может быть увеличено.
Уточнила информацию.
Коллеги рассмотрели обращение и ответили:
Мы не нашли ваши данные в списках ЦБ. Обращаем внимание, что проверка происходила по реквизитам Т-Банка. Проверить нахождение ваших реквизитов из других банков мы не можем. Рекомендуем обратиться в ЦБ РФ".
таким образом сотрудники Т-Банка утверждают, что в отношении меня и моих реквизитов они не давали запрос на включение меня в списки базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента, более того клиентом данного банка (Т-Банк) я не являюсь. Более того мне не дают никаких разъяснений по поводу совершенных мною переводов в адрес клиентов Т-Банка, жалоб на меня от клиентов Т-Банка и мои переводы, так как они их просто не видят по моим реквизитам и предоставленным данным.
Получается замкнутый круг, специалисты ЦБ РФ направляют меня за разъяснениями в Т-Банк, сотрудники Т-Банка рекомендуют мне обратиться в ЦБ РФ. ЦБ, как надзорный орган наверняка владеет более полной и точной информацией за что и по какой причине (жалобе) меня заблокировали. На данный момент с момента блокировки всех моих карт прошло 11 суток, я не могу совершать покупки онлайн, пополнить счет мобильного телефона так как сим-карта заблокирована оператором связи, оплатить детям питание в школьной столовой (иного способа оплаты питания не предоставляется школой), мне приходится совершать крайне невыгодные покупки в магазине за наличный расчет, банки в которых заблокированы мои деньги предлагают снять наличные только через кассу за комиссию. У меня трое детей и я практически без средств к существованию хожу по замкнутому кругу и пытаюсь восстановить доступ к личным кабинетам банков.
Специалисты Т-Банка разводят руками, официального ответа на бланке Банка не дают, озвучивают результат проверки только по телефону на словах или в переписке чата Банка на сайте, утверждая, что других вариантов ответа у них не предусмотренно, так как я не являюсь клиентом. Получается, "благодаря" Т-Банку меня нажатием одной кнопки лишили всех моих средств к существованию! Зато банк втюхивает свои кредитки и дебетовые карты со всех утюгов, реклама крайне агрессивная.
Настоятельно прошу разобраться в моем вопросе и дать мне официальный ответ для ЦБ РФ.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
02.12.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Консультации в чате и по телефону являются официальными ответами банка. Дополнительно проверю работу поддержки и приму меры, если допустили ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВсем здравствуйте! Пишу негативный отзыв на данный банк. Переводил брату средства по итогу заблокировали карту и пе... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
Тинькофф банк не ценит своих клиентовБыл клиентом этого банка в течении 5 лет. Все было хорошо до одного момента по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться с блокировкой моей карты и помочь вывести мои деньги. 11 числа попыталась п... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыли банкомат в городе Сочи в Хосте на Платановой 31д.Скажите пожалуйста, когда установят банком... Читать полностью
Здравствуйте, когда дадите ответ? Читать полностью
Ситуация такая оформлял кредит с залогом на недвижимость. Началось с того, что не давало перейти ко второму шагу оф... Читать полностью
Тоесть я больше никогда не смогу пользоваться вашим банком? Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали участия в программе приведи друга прошу мне разблокировать потому что я не наруша... Читать полностью
Ну что? Есть какая-то информация? Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться с блокировкой моей карты и помочь вывести мои деньги. 11 числа попыталась п... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали участия в программе приведи друга прошу мне разблокировать потому что я не наруша... Читать полностью
Анна, добрый вечер! От Вас получила обнадеживающий ответ, прикрепила его к своему обращению в ЦБ РФ 9.12.2024, сего... Читать полностью
Анна, я более пяти лет являюсь клиентом банка и инвестиций.Постоянно участвую в акциях, привожу друзей и никаких пр... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и расторгнуть договор, но меня игнорируют и ссылаются на эти пункты, могу ли я отправить письмо з... Читать полностью
Анна, добрый день.Заметил, что я не первый обращаюсь к вам по поводу акции приведи друга от Т-Мобайл.Я привел двух... Читать полностью
Как открыть счёт в банке, если я нахожусь во Владимире Читать полностью
Был одобрен кредит , документы были подписаны, но деньги были не зачислены!!! писала кучу раз, создавали обращения,... Читать полностью
Снова испачкали карту своим картхолдером и игнорируют в приложении Читать полностью
Всем здравствуйте! Пишу негативный отзыв на данный банк. Переводил брату средства по итогу заблокировали карту и пе... Читать полностью
Написала. А в чем проблема ответить тут? Читать полностью
Где можно посмотреть информацию о переводе с кошелька банки ру на свой счет в другом банке? Читать полностью
Я все понимаю ,я обратилась в МВД РОССИИ,так как человек находился без средств к сосуществованию по вине банка . Эт... Читать полностью
Сегодня днём 13.12.2024 года, в районе с 14.30-15.00 я хотела перевести 1 миллион рублей со счета Совкомбанк по СБП... Читать полностью
Пожалуйста, мой личный счет заблокирован на два месяца, и я не могу снять деньги. Каждую неделю банк говорит: подож... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Базарбаева Сауле Ханафяновна. На карту Альфа -банка получаю заработную плату. На счёте дей... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхового продукта, хотя когда я получал карту мне нич... Читать полностью