В сентябре 2024года заказала дебетовую карту Т-банка, привезли через пару дней, с сотрудником при встрече установили приложеник и зашли в личный кабинет. После этого, придя домой, позвонила на горячую линию, чтобы сменить номер телефона. Оператор сказал, что через 5 минут нужно зайти в приложение банка. Зашла в приложение и была шокирована, в личном кабинете был указан номер телефона, который я давно не использую и отображается старая карта, которой у меня нет на руках. Позвонила опять на горячую линию, сотрудник банка ответил, что не может вернуть мой новый личный кабинет и не сможет изменить номер телефона. Новые оформления на дебетовую карту отклоняют. Сколько раз звонила на горячую линию, все бесполезно. Операторы только создают обращения и говорят ждать. Сегодня позвонила, мне сообщили, что не могут дать никакого ответа почему так происходит, но я не смогу оформить карту и пользоваться продуктами банка, перевести на вышестоящего сотрудника тоже не могут. Очень интересует почему так происходит? Долгов в банках нет! Зачем тогда повсюду рекламируете свой банк, если клиентов не цените абсолютно!
Здравствуйте.
Ранее ограничивали вам дистанционное банковское обслуживание, из-за этого нельзя было пользоваться картой. Причины подсказать не могу. Сейчас коллеги пересмотрели решение в рамках лояльности, ограничения сняли.
В поддержке не было возможности решить вопрос в моменте, поэтому передавали обращения в профильный отдел.
Я попросила коллег связаться с вами для назначения новой встречи. Позвоним до конца завтрашнего дня.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Я запросил в банке реструктуризацию 11.12.2024 в связи с ухудшением материального положения. 15.12.2024 с банком пр... Читать полностью
Сегодня выскочило уведомленик о том что могу на месяц подключить подписку Про на месяц,после нажатия вылезло уже ув... Читать полностью
сотрудник 736531 играла со мной как с дурачком, 10 минут не называла код сотрудника, это раз. два согласно статье 8... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Бибимерйем Дурдыева. Случилось так, что в неопределенный момент банк решил, что по 4.5 ста... Читать полностью
Понятие " подразумеваем", объясняя Условия вашей акции, это совершенно неправильно и некорректно. Это лишний раз го... Читать полностью
Здравствуйте! Общаясь с Поддержкой банка, читая реальные отзывы на banki.ru и ваши ответы по вопросам начисления ке... Читать полностью
Ещё раз изучила документ по этой акции. Не нашла, где написано, что авансовый платёж не учитывается.Я оплатила в мп... Читать полностью
В шоке!После отказа от подписки Иви каким-то образом подписка сама по себе возобновились без уведомления, без спро... Читать полностью
Направляю данные для проверки ситуации Читать полностью
как взять займ без отказа ? Читать полностью
Здравствуйте! Подключен кэшбек категории оплата улыбкой, по итогу уже 7 дней ни каких начислений бонусов нет, поче... Читать полностью
Доброе утро Мария. Давно я к Вам не обращался за помощью. Надеюсь, что у Вас всё хорошо;-) Столкнулся со следующей... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Здравствуйте,Как я понял из предыдущих вопросов-ответов, нельзя дистанцно изменить персональные данные на загранпас... Читать полностью
Как мне разблокировать личный кабинет, инвестиции и т мобайл Читать полностью
На сайте Банки.ру перешел по баннеру 2000р за оформлении карты, после всех заполнений и ответов, сайт выдал мне спи... Читать полностью
заблокировали карту по подозению в мошенничестве. Требуют отчет по операциям. Какие там были операции уже не помню.... Читать полностью
Каким нормативным актом руководствовался АО Консервативный коммерческий банк при исполнении поручений иностранной... Читать полностью
Здравствуйте у меня вот такая проблема что купили машину через ваш банк взяли кредит в банке и в автосалоне гово... Читать полностью