Добрый день.
По моему ипотечнному договору скоро наступает период продения страхового полиса. 28.11 мной был отправлен проект полиса на согласование на почту ipoteka@sovcombank.ru. На письмо был получен автоматический ответ, что обращение 84860599 принято в работу. По истечению недели я обратилась в чат приложения, где сказали, что нужно составить обращение через чат и отправить еще раз полис. На 13.12 со мной связалась менеджер, в устной форме мне сказла, что в полисе нехватает риска из списка требований банка. В тот же день, я дослала отдельный полис на требуемый риск. 16.12 снова позвонила менеджер и сообщила мне, что
"в. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта
(трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение
численности или штата работников организации.", что прописано в требованиях Совкомбанка,
И риск «Потеря работы»:
" Прекращение контракта, заключенного между Застрахованным лицом и
работодателем, по инициативе работодателя в связи с ликвидацией организации
(ликвидацией обособленных структурных подразделений, находящихся в другой
местности) либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем
(п. 3.4.1.4 Правил № 175).
прекращение контракта, заключенного между Застрахованным лицом и
Работодателем, по инициативе Работодателя в связи с сокращением численности
или штата работников организации, индивидуального предпринимателя (п. 3.4.1.5Правил № 175)", что указан в предоставленнлм мной проекте полиса сторонней организации - это разные риски, по мнению менеджеров Совкомбанка.
При этом мне предложили компенсацию разницы стоимости полисов со сторонней СК кэшбеком. Спасибо, но я просто не хочу, чтобы мне навязывали свои страховые продукты. Мало того, что Совком единственный банк, который требует страховать риски по СВО, даже, если с большим трудом получится найти страховую, которая это застрахует, вам будут отказывать в согласовании стороннего полиса по надуманным причинам. Я попросила менеджера, с которой общалась по телефону, прислать мне письменный ответ с указанием причины отказа.
17.12. я получила письменный "ответ" от банка, по тексту которого даже невозможно понять, что это отказ. Просто список требований к страховке и "вода", а не ответ. Я написала еще раз в чат банка, где сотрудник чата мне уже написал, что мой полис не принят и почему. Составили еще одно обращение. Считаю всю эту ситуацию затягиванием сроков и навязыванием собственных продуктов. Прошу принять решение по моему вопросу оперативно. В случае отрицательного решения прислать мотивированный отказ. Оставляю за собой право написать в вышестоящие организации (ЦБ и ФАС) для разъяснения ситуации по "разности" рисков и правомерности действий Совкомбанка.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью
В период с 10.02.25 по 09.03.25 года по программе Автокредит с Халвой я совершила 19 покупок по карте Халва. Но не... Читать полностью
Доброго времени суток! Утеряна карта совместно с телефоном, к карте нет доступа, как узнать номер карты и последние... Читать полностью
Не обращайтесь в СОВКОМБАНК, недостоверно озвучивают условия получения своих продуктов, в договоре так же отсутств... Читать полностью
Очень пожалел, что обратился организацию. СОВКОМБАНК. Мошенники, обманывают людей, не достоверно озвучивают условия... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня на протяжение дня поступают звонки от Совкомбанк. Оператор постоянно присылает смс от мобильн... Читать полностью
Я в феврале купил по карте халва авиабилеты на Озо. приложение банка обешало рассрочку на любые покупки на Озон 6 м... Читать полностью
Я впервые решил оформить дебетовую карту совкомбанка , оформил по ссылке друга карту , позвонил оператор , очень ве... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите когда будет рассмотрено заявление? Какие сроки на его рассмотрение? Читать полностью
На мои обращения здесь (09.12.2024 20:07, 13.12.2024 15:56, 16.01.2025 19:30) вы третий раз отвечаете мне одно и то... Читать полностью
добрый день, если оформить стахование недвижимости по ипотеке, будет ли в неё вхолить гражданская ответственность? Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль, если его марка по ПТС отсутствует в списке ТС, который предлагается в раз... Читать полностью
В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я увидела что мне 27.03 пришёл квитанции для оплаты электроэнергии. Мало того что у меня н... Читать полностью
03 марта 2025 года подал заявление об отзыве исполнительного листа ВС №109904902.Отметка на заявлении SP 025758543... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью