Здравствуйте! Это катастрофа!!!
-В марте 2024 я взяла ИТ ипотеку по государственной программе.
- На сделке менеджер сказал что подтверждать до 01 апреля ничего не нужно.
- Я оплачиваю срок, просрочек у меня нет, всё это время работаю.
- 01.10.2024 приходит смс, какие-то условия изменились. Приложение луна умерло, ничего посмотреть не могу. И не придаю этому значения.
- 25.11.2024 последняя дата платежа, приходит смс внесите еще 200 тысяч, что??? Само собой вношу. Просрочек нет. Платёж внезапно стал больше моей зарплаты, шок!!!
-26.11.2024 Еду в отделение, которое выдавало кредит. Там мне объясняют, что скорее всего это из-за документов. А еще сообщают, что ставку мне не вернут!!! ЧТО??? Мир рухнул, как это так? Отправляют меня в другое отделение на Кузнецкий мост.
-26.11.2024 в отделении кузнецкий меня успокаивают. Говорят, что так бывает. Инструктируют, что нужно им переслать письмо, которое было отправлено ранее. А в конце добавляют, что ставку могут и не вернуть, все на усмотрение банка!!! Банк будет рассматривать это только в рамках лояльности.
Я не понимаю как такое может быть!!! Это же государственная программа! Что я сделала не так??? Я не перестаб плакать , всю ночь не сплю.
-27.11.2024 еду в офис, чтобы найти в почтовике заветное письмо, пересылаю его. Регистрирую обращение CR-14231115.
И что? Где гарантия, что вы его получите??? Почему это работает только в одну сторону? Это не честно! В отделении отказались принимать документы!!! В одном и втором. Вот вам цифровизация, 21 век!!!
Простите, может мое письмо слишком эмоционально. И по закону вы конечно же правы, иначе и быть не может. Это не сарказм, а неоспоримый факт. Банк всегда прав. Как я могу поспорить с вами. Я не могу вам ничего доказать. У меня есть, а у вас нет. Баста! Так что у меня ощущение, что я проиграла ((((
Я очень надеюсь, что это просто ошибка, и всё получится исправить. Я поминаю, что вы просто люди, которые просто делают свою работу. Но раз вы люди, то должны всё понять и простить, что я не придала значения тому сообщению про какие-то условия. Миром управляют люди, а не машины, прошу вас будьте людьми и исправьте это.
Я не хочу верить в какой-то умысел, и что это сделано специально. Это же государственная программа поддержки Президента! Разве кто-то может ее саботировать? Напротив, я считаю, что уж такой банк как ВТБ точно ценит своих клиентов и не допустит такого!
Помогите мне и простите меня. У меня двое несовершеннолетних детей, я работаю по 14 часов, и я человек, могу ошибаться. Да, я накосячила, признаю это.
Но судьба человека не должна быть в руках бездушных машин. Я искренне надеюсь на вашу лояльность и должное (доброе) отношение к своему клиенту. Верю, что вы мне поможете и вернете ставку, ведь так?
Пожалуйста, возьмите эту ситуацию под свой контроль и помогите, очень вас прошу!
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-14231115. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Второй раз обращаюсь с этим вопросом, очень хотелось бы его решить окончательно.Не отображаються истории начислений... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Здравствуйте, ответ , очередная отписка по шаболону не решившая проблему. Вам плевать на ваших клиентов. Читать полностью
Уже месяц прошел с момента блокировки!!!! уже аудит Газпрому можно было сделать не то что моего счета, на проверку... Читать полностью
Как подать жалобу на банк втб Читать полностью
Добрый день я открыл совместный банковский счет и карту для всей семьи (https://www.vtb.ru/articles/debetovye-karty... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Почему двады списали одну и ту же сумму по исполнительному листу? Читать полностью
Здравствуйте, попал в следующую ситуацию: был в другом городе и забыл взять с собой карту, попытался снять с втб ба... Читать полностью
16.11.24 я погасил задолженность по кредитной карте онлайн. 18.11.24 при личном визите в банк закрыл счёт и карту.... Читать полностью
Вчера мне пришел ответ на моё обращение, где опять нет погимания и ответа на мой вопрос. Откуда задолженность по ке... Читать полностью
Где вы нанимаете персонал для работы в службе поддержки чата и кто это контролирует? Прошу ознакомиться с моим отзы... Читать полностью
Вы так и не дали ответ на мой вопрос. При чем здесь народный рейтинг? Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Хотела написать отзыв об альфа банке. До недавнего времени очень нравился данный банк, однако после последних событ... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Вы скопировали просто текст. По каким "не по условиям?" Ровно по условиям! Какой аванс или задолженность? Что Вы вы... Читать полностью
11.12.24 г я переводила 112 000 р со своей карты МТС деньги на свой накопительный счет в МТС банке внутри одного пр... Читать полностью
4 ноября приобрела товар по акции черной пятницы на срок 24 месяц. Уточняю, что до этой покупки я пользовалась расс... Читать полностью
Нет, хватит, надоело терпеть ваше свинское отношение!Будем общаться тут!! Читать полностью
Почему мои отзывы ещё аж за прошлый месяц не проверяют? Уже даже банк на них ответил а банки.ру нет? Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
Проблема уволился с работы не чем погасить микро займ Читать полностью