Являюсь Premium клиентом Т-банка. Соответственно рассчитываю на "Premium" уровень поддержки. Но, к моему разочарованию, Premium уровень для поддержки для поддержки банка ничего не значит. Не спешите становится Premium клиентом Т-банка пока не прочитаете мой опыт общения с поддержкой. 9.11.2024г. мне и моей супруге поступило предложение от Т-Банка о кэшбеке 20% за услуги ЖКХ. Для того, чтобы активировать кэшбек нужно было оплатить сотовую связь картой Т-банка через приложение Т-банка. Мы с супругой это сделали. Тут же я решил получить полные условия от поддержки чтобы точно ничего не нарушить. И вот что мне написала Мария 9.11.2024: Здравствуйте! Для участия в акции необходимо перейти по предложению, которое вам поступило. Без перехода участие в акции невозможно. После этого нужно оплатить мобильную связь картой Т-Банка в приложении или через сайт Т-Банка на любую сумму в течение срока, которое было указано в вашем предложении. Платеж должен быть проведен в разделе Платежи -> Мобильная связь с вашей карты Black. Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты моб.связи. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения. О предоставлении бонуса поступит Пуш уведомление. Рассчитанный бонус после совершения оплаты ЖКХ будет отображаться рядом с операцией. Максимальный лимит бонуса ограничивается условиями программы лояльности. По карте Black вы получаете до 3000 руб. в расчетный период без подключенной подписки, до 5000 рублей и подпиской Pro и до 30000 рублей с подключенным сервисом Premium.
Условия: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf
Я внимательно прочитал условия, особенно пункт оплаты ЖКХ: 3. В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кешбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения. Срок окончания акции 11 декабря (включительно). 11.12.2024 я и супруга оплачиваем жкх каждый за свою квартиру, в приложении Т-банка, нажав на карту блэк -> оплатить -> жкх -> сканировать квитанцию -> сканируем qr код и успешно оплачиваем. Обычно кэшбек отображается на следующий день. 12.12.2024 кэшбека нет. Пишу в поддержку. И медленно сползаю со стула от их ответов. Вкратце: то, что я проделал во время оплаты – оказывается "ПЕРЕВОД". Я должен был оплатить выбрав поставщика услуг в категории ЖКХ! НО! в п. 3 правил об этом ни слова! После мне, «Премиум клиенту» кидают "кость-подарок" в виде 2000р из жалости. Я им пишу: заберите обратно - и начислите полную сумму (3480р). Они и тут умудрились обмануть: говорят - если выплатили 2000р. то обратно уже принять не можем. Грустные Выводы делаем сами!
Здравствуйте.
Мы всегда начисляем бонус по акции, если ее условия выполнены. Чтобы получить бонус, нужно оплатить услуги ЖКХ в приложении банка. Для этого нужно перейти в раздел "Платежи" → "ЖКХ".
Отсканировав квитанцию, вы совершили перевод юр.лицу, поэтому бонус за эту оплату засчитать не можем.
В качестве подарка начислили вам небольшой бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
Хочу оставить негативнвй отзыв о том, как обещали 20% кэшбек за первую оплату ЖКХ, а теперь по факту не хотят его п... Читать полностью
До недавних пор я являлась счастливым обладателем ипотеки от Росбанка.К Росбанку были свои вопросы, не об этом сейч... Читать полностью
Здравствуйте! 2.12.2024 в 1:28 я ошибочно перевел 8000 рублей клиенту Тбанка В******* Е., номер договора **********... Читать полностью
Я по поводу возврата денежных средств за подписку на сайте СТС которой я пользоваться не планирую, а автопродление... Читать полностью
Происходит списывание средств с карты не совершеннолетнего ребенка уже второй раз. Два раза за 6 дней. Причину пишу... Читать полностью
А как вот теперь мне получать дебетовую карту в Уралсиб Банке) если в моём городе нет филиала их банка, по другому... Читать полностью
Нигде нет предупреждениу о том, что сервис топливо стал платным и предусмотрен сервисный сбо, хочу вернуть свои сре... Читать полностью
Произошла утечка персональных данных, второй день поддержка в чате отрицает, по телефону ничего не могут сделать, к... Читать полностью
Хочу оставить негативнвй отзыв о том, как обещали 20% кэшбек за первую оплату ЖКХ, а теперь по факту не хотят его п... Читать полностью
Я по поводу возврата денежных средств за подписку на сайте СТС которой я пользоваться не планирую, а автопродление... Читать полностью
Происходит списывание средств с карты не совершеннолетнего ребенка уже второй раз. Два раза за 6 дней. Причину пишу... Читать полностью
Нигде нет предупреждениу о том, что сервис топливо стал платным и предусмотрен сервисный сбо, хочу вернуть свои сре... Читать полностью
Увидел в разделе город , в категории шопинг кэшбек 15% с подписью ( не больше вашего лимита кэшбека ) при покупке в... Читать полностью
Вы глубоко ошибаетесь.Данный пункт договора 4.16 звучит как: Клиент соглашается, что Интернет-Банк, Мобильный Банк,... Читать полностью
Лояльность по вашему это то,что ТП в заблуждение меня ввели?Если бы ответили про black ,я бы ей оплатил Читать полностью
Почему банк обманывает своих клиентов? У меня ничего не изменилось не сумма не график платежей, а в поддержке пишут... Читать полностью
До недавнего времени была клиентом бвнка как частное лицо.. Разрешение на рекламу банка я не давала, при этом напра... Читать полностью
Я вам предоставил промокод,проверьте по нему кто его применил,у меня нет возможности,у всех выпрашивать номера зака... Читать полностью
Почему удалили, мой отзыв. Теперь его вообще нет, ни на проверке, ни в личном кабинете. Читать полностью
Когда начисляться проценты за вклад который открыт до 19.12.2024? И когда можно его закрыть ? Читать полностью
Доброе утро! Это какой то бред! 27.11 только поставили на закрытие счет, Заявление было написано 12.10.24 на закрыт... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Леонард. Хочу поблагодарить, Вашу сотрудницу из поддержки - Валерию, с личным номером 70... Читать полностью
Почему не зачли последние два отзыва? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью
Здравствуйте я Ирина Путятова 7, 16.12.2024 написала 2 отзыва о решении проблем в чат-онлайн. 19.12.24 я не смогла... Читать полностью