Являюсь Premium клиентом Т-банка. Соответственно рассчитываю на "Premium" уровень поддержки. Но, к моему разочарованию, Premium уровень для поддержки для поддержки банка ничего не значит. Не спешите становится Premium клиентом Т-банка пока не прочитаете мой опыт общения с поддержкой. 9.11.2024г. мне и моей супруге поступило предложение от Т-Банка о кэшбеке 20% за услуги ЖКХ. Для того, чтобы активировать кэшбек нужно было оплатить сотовую связь картой Т-банка через приложение Т-банка. Мы с супругой это сделали. Тут же я решил получить полные условия от поддержки чтобы точно ничего не нарушить. И вот что мне написала Мария 9.11.2024: Здравствуйте! Для участия в акции необходимо перейти по предложению, которое вам поступило. Без перехода участие в акции невозможно. После этого нужно оплатить мобильную связь картой Т-Банка в приложении или через сайт Т-Банка на любую сумму в течение срока, которое было указано в вашем предложении. Платеж должен быть проведен в разделе Платежи -> Мобильная связь с вашей карты Black. Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты моб.связи. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения. О предоставлении бонуса поступит Пуш уведомление. Рассчитанный бонус после совершения оплаты ЖКХ будет отображаться рядом с операцией. Максимальный лимит бонуса ограничивается условиями программы лояльности. По карте Black вы получаете до 3000 руб. в расчетный период без подключенной подписки, до 5000 рублей и подпиской Pro и до 30000 рублей с подключенным сервисом Premium.
Условия: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf
Я внимательно прочитал условия, особенно пункт оплаты ЖКХ: 3. В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кешбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения. Срок окончания акции 11 декабря (включительно). 11.12.2024 я и супруга оплачиваем жкх каждый за свою квартиру, в приложении Т-банка, нажав на карту блэк -> оплатить -> жкх -> сканировать квитанцию -> сканируем qr код и успешно оплачиваем. Обычно кэшбек отображается на следующий день. 12.12.2024 кэшбека нет. Пишу в поддержку. И медленно сползаю со стула от их ответов. Вкратце: то, что я проделал во время оплаты – оказывается "ПЕРЕВОД". Я должен был оплатить выбрав поставщика услуг в категории ЖКХ! НО! в п. 3 правил об этом ни слова! После мне, «Премиум клиенту» кидают "кость-подарок" в виде 2000р из жалости. Я им пишу: заберите обратно - и начислите полную сумму (3480р). Они и тут умудрились обмануть: говорят - если выплатили 2000р. то обратно уже принять не можем. Грустные Выводы делаем сами!
Здравствуйте.
Мы всегда начисляем бонус по акции, если ее условия выполнены. Чтобы получить бонус, нужно оплатить услуги ЖКХ в приложении банка. Для этого нужно перейти в раздел "Платежи" → "ЖКХ".
Отсканировав квитанцию, вы совершили перевод юр.лицу, поэтому бонус за эту оплату засчитать не можем.
В качестве подарка начислили вам небольшой бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумДавно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Хочу закрыть все микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью