1. После передачи ипотечного договора в Т банк, начались проблемы:
а) не смог почеловечески перестаховаться. не могли найти данные для оформления страховки, потом неожиданно выкатили счет на оплату, когда я уже почти отказался от той идеи.
б) проблемы с оплатой - начали дублироваться договора. оплатил как то не тот, обещали вернуть деньги для оплаты другого договора. потом вообще новый отменили, оплатился в итоге старый. но потом вроде сказали что все норм.
в) САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ И РАЗДРАЖАЮЩЕЕ - с какого-то перепуга подняли ставку по договору на 1.5%.
После разбирательства, сказали что якобы не прикрепился договор страховой или еще что-то. НО!!!! тут же снизили на 0.5% ставку. но все равно увеличение прошло на 1%
уже больше месяца "кормят" обещаниями что все в работе, что все исправят.
Я уже новый платеж провел по новой ставке. Не меняюи ставку и все обещают.
!!! При этом я оплатил и страховку, и плачу % как без страховки. т.е. 2ю ставку по сути.
По этому пункту - если вопрос не решается и меня просто пытаются уже увести в состояние "плюнул и смирился", то не угадали, так сказать.
Сюда пишу уже после предупреждения в чате - я сказал что не решите, буду писать жалобу.
Дальше будет выше.
2. вчера, 18.12 решил внести деньги на ближ. платеж по ипотеке (21.12). По интуитивной системе нажал внести , сумма списалась.
* в начале дня на счете карты было 66т.р. примерно, в конце дня стал 13т.р.
Оказалось, что списало 2 платежа. 1 - досрочное погашение, которое я НЕ ДЕЛАЛ. и одна сумма по авто платежу.
а) какого черта у меня подключены услуги самим банком без моего разрешения?
б) какого черта без моего разрешения проводятся досрочные погашения?
Итого пул проблем :
1. Поднятая на 1% ставка, хотя этого не должно быть.
2. Иные самовольные действия банка по ипотечному договору (автоплатежи, досрочные списания).
3. Игнорирования сотрудников ипотечного отдела. Общая линия меня "кормит" только обещаниями.
Обещания - это не решения проблем. Ингорирования моих вопросов - не решения проблем.
Требования :
1. Вернуть изначальную ставку по договору ипотеки. Я даже предоставлял в чат самый первый договор, который переходя из рук в руки попал уже к вам, и только с вами начались проблемы.
2. Вернуть разницу по ежемесячным платежам которые уже начались по новому графику.
3. Отключить все услуги, которые подключены и без моего ведома распоряжаются моими деньгами.
Здравствуйте.
Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхованию. Как только она будет понижена, рассмотрим возможность компенсировать разницу оплаченных процентов.
При внесении платежа по кнопке "Внести сейчас" гасится ближайший платеж. Другую часть списали на счет обслуживания ипотеки 18 декабря в рамках автоплатежа. Он уже удален, так что больше автоматических списаний не будет.
Ознакомлюсь с нашими консультациями и приму меры, если выявлю ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумЛьготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Запросили код,после 3 попытки отправить заново заблокировали,разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Хочу закрыть все микрозаймы Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Ренессанс Кредит банка с 2009 года. 19 января 2025 пополнила карту Ренессанса, ошибоч... Читать полностью
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста перевести 50% зарплаты оставшиеся от удержания приставами, на счет другой карты... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера произошла такая ситуация. Мои карты в аресте ФССП. Вчера было 2 зачисления в одно время... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
По вине вашего сотрудника мне заблокировали счет в Т-Банк, а именно: я подавала заявку на подключение к Т-Мобаил с... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Сегодня 15.03 в районе 14:58 я постелила офис банка (по адресу: Ул.Островского 103) чтобы установить приложениена в... Читать полностью
А вы там заснули что ли?Где ответ?Что за отношение к клиентам?В вам лично будет добавлен отрицательный отзыв.ПОЗОРО... Читать полностью
Отсутствовал 3 года, займ был взят в 2019г, на 8500, сейчас в отчете бки 27900. МФО прекратила детельность в 2020 г... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует? Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью