Прошу помочь.
банк по не понятным причинам для меня заблокировал приложение.
и я сейчас внесла деньги для досрочного погашения ипотеки.
и сотрудники погашения не делают. Говорят личное присутствие в банке нужно.
то есть банк не представлен ни в каком городе кроме Москвы. И позиционирует себя как интернет банк.
я нахожусь во Владивостоке. Много тысяч киллометров разделяет меня и банк.
и у меня не было никогда ничего в этом банке.
скорее всего были какие то мошеннические действия, так как банк говорит что у меня 10
Тысяч на моей карте, корой у меня не было никогда.
Но мошенничество это другая история.
для меня важно сейчас сделать досрочное погашение ипотеки. Так как каждый день проценты брлее 40 тысяч.
банк наверное на это и рассчитывает.
прошу помочь повлиять на сотрудников и закрыть мне ипотеку. Так как банк умышленно не принимает заявление на досрочное гашение ипотеки. Благодарю
Вы очень правы.
когда пишите что мои счета требует проверки сотрудников которые эти карты выдавали.
я никогда не имела ни счетов ни карт в Тинькове.
Моё удивление было, когда мне сказали что меня заблокировали из за операций.
открыв приложение, я обнаружила что в январе 2023 по этой не моей карте была проведена операция. В январе 2023 года меня не было в России до 03.02.2023. в моем заграничном паспорте стоят отметки и въезле в другую страну и выезде.
физически карту получить и уж тем более ей пользоваться у меня не было возможности.
Прошу чтобы банк провел проверку о выдаче этих продуктов якобы на моё имя. Проверил подписанный мною договор И фото.
картой владеет мошенник и банк это скрывает. Сейчас на моем счете лежат деньги, и ни исклбчено что банк умышлено ждет чтобы средствами завладел кто то другой.
так как у меня никаких карт не будет и никогда не было. И я сразу об этом говорила.
и Вы можете сами проверить, правомерность выдачи. И где были совершенно транзакции.
но это уже совсеи другая история.
я прошу сейчас помочь в погашении ипотечного кредита. Далее уже буду заниматься другими вопросами
Здравствуйте.
Ограничиваем дистанционное банковское обслуживание только по веской причине. Такое решение принимаем, проанализировав операции клиента. К этому нас обязывают требования методических рекомендаций Центрального банка и законы России.
По результату проверки отменили меры, которые устаноновили. Можем применить их повторно и без пересмотра, если снова получим негативную информацию по вашему счету.
Вижу, что, несмотря на это, сложность с досрочным погашением ипотеки сохраняется. Мы занимаемся решением и сообщим вам о результате.
Если вы не оформляли карту, то, скорее всего, у кого-то есть полный доступ к вашим данным. Сами мы не передаем информацию о клиентах третьим лицам. Рекомендую обратиться в полицию с заявлением. А мы поможем в расследовании, если они обратятся к нам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressУважаемое руководство Тинькофф Банка,Меня зовут Юсуфжон Муроджон угли. Я являюсь гражданином Узбекистана и проживаю... Читать полностью
Я пробовала через карту, мне высветилось, что нельзя сделать перевод, тк получатель находится в списке ЦБ по 161-ФЗ... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Я, Александр Николаевич, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой.У меня несправедливо номер и все банки заблокированы по 161-ФЗ, но это... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Уже сколько дней без ответа, прошу дать ответ . Нам нужен деньги чтобы оплатить на питанию и на квартиру. 4 дня без... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали вход в мой личный кабинет Т-Банка, из за того, что мне прислали перевод несколько р... Читать полностью
идёт ли компенсация за операцию или лечение Читать полностью
Нет ни счета на оплату ни самих ипотечных кредитов в приложении Читать полностью
Добрый день! Мою ИТ-ипотеку первели из Росбанка в Т-Банк в 2024 году. 20 февраля по договру я загрузила полис страх... Читать полностью
Тогда почему на оффициальном сайте СФР среди банков-участников такой услуги фигирирует и Ваш банк в том числе ? Читать полностью
Добрый день. На оффициальном сайте СФР размещена информация, что заемщик в праве обратиться в Банк, в котором ипоте... Читать полностью
я так понимаю вопрос решать никто не хочет?Если я начну писать в центробанк, финансовому уполномоченному, роспотре... Читать полностью
Здравствуйте. Обратиламь в службу поддержки с просьбой изменения условий кредитного страхования. всего три условия... Читать полностью
Моя ипотека перешла в Тбанк из Росбанка, 18 числа каждого месяца дата платежа , 2.11.2024 я продлила договор страхо... Читать полностью
Добрый день.Принимая во внимание отсутствие прогресса в решении возникшей проблемы, вынужден сообщить о намерении о... Читать полностью
Имеется ипотека на недвижимость, была оформлена в Росбанке, после интеграции Росбанка и Т-банка ипотека переехала в... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее ипотека была в Росбанке, справка готовилась автоматически в течении 1 дня в приложении, осенью... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Доброе утро. И в продолжении на эту же тему, в договоре с подрядчиком срок сдачи дома 12.04.2025, но не позднее 24... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
зарплатная карта заблокирована Читать полностью
Здравствуйт,подала на реструктуризацию,одобрили,действует уже 2 месяца,но почему сумма кредита увеличивается с кажд... Читать полностью
Воспользовался кредитной картой год без процентов До того, звонил узнавал, спросил, мол - если за год не погашу, то... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью