Являюсь Premium клиентом Т-банка. Соответственно рассчитываю на "Premium" уровень поддержки. Но, к моему разочарованию, Premium уровень для поддержки для поддержки банка ничего не значит. Не спешите становится Premium клиентом Т-банка пока не прочитаете мой опыт общения с поддержкой. 9.11.2024г. мне и моей супруге поступило предложение от Т-Банка о кэшбеке 20% за услуги ЖКХ. Для того, чтобы активировать кэшбек нужно было оплатить сотовую связь картой Т-банка через приложение Т-банка. Мы с супругой это сделали. Тут же я решил получить полные условия от поддержки чтобы точно ничего не нарушить. И вот что мне написала Мария 9.11.2024: Здравствуйте! Для участия в акции необходимо перейти по предложению, которое вам поступило. Без перехода участие в акции невозможно. После этого нужно оплатить мобильную связь картой Т-Банка в приложении или через сайт Т-Банка на любую сумму в течение срока, которое было указано в вашем предложении. Платеж должен быть проведен в разделе Платежи -> Мобильная связь с вашей карты Black. Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты моб.связи. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения. О предоставлении бонуса поступит Пуш уведомление. Рассчитанный бонус после совершения оплаты ЖКХ будет отображаться рядом с операцией. Максимальный лимит бонуса ограничивается условиями программы лояльности. По карте Black вы получаете до 3000 руб. в расчетный период без подключенной подписки, до 5000 рублей и подпиской Pro и до 30000 рублей с подключенным сервисом Premium.
Условия: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf
Я внимательно прочитал условия, особенно пункт оплаты ЖКХ: 3. В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кешбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения. Срок окончания акции 11 декабря (включительно). 11.12.2024 я и супруга оплачиваем жкх каждый за свою квартиру, в приложении Т-банка, нажав на карту блэк -> оплатить -> жкх -> сканировать квитанцию -> сканируем qr код и успешно оплачиваем. Обычно кэшбек отображается на следующий день. 12.12.2024 кэшбека нет. Пишу в поддержку. И медленно сползаю со стула от их ответов. Вкратце: то, что я проделал во время оплаты – оказывается "ПЕРЕВОД". Я должен был оплатить выбрав поставщика услуг в категории ЖКХ! НО! в п. 3 правил об этом ни слова! После мне, «Премиум клиенту» кидают "кость-подарок" в виде 2000р из жалости. Я им пишу: заберите обратно - и начислите полную сумму (3480р). Они и тут умудрились обмануть: говорят - если выплатили 2000р. то обратно уже принять не можем. Грустные Выводы делаем сами!
Здравствуйте.
Мы всегда начисляем бонус по акции, если ее условия выполнены. Чтобы получить бонус, нужно оплатить услуги ЖКХ в приложении банка. Для этого нужно перейти в раздел "Платежи" → "ЖКХ".
Отсканировав квитанцию, вы совершили перевод юр.лицу, поэтому бонус за эту оплату засчитать не можем.
В качестве подарка начислили вам небольшой бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games09.11.2024 я перешла по ссылке акции 20% на оплату услуг ЖКХ за оплату мобильнйо связи.09.11.2024 я оплатила в прил... Читать полностью
Сегодня пришло СМС от т-банка, что мой кредит, без моего ведома передали в Уралсиб. Я уже слышала, что это обычная... Читать полностью
У меня нет никаких вопросов к ООО "Феникс". У мекня вопрос к банку, который уклоняется от исполнения исполнительно... Читать полностью
Я пригласил в т-мобайл другого человека, 15 ноября он перешел со своим номером от другого оператора. Сначала прилож... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Я являюсь активным пользователем карт Т-банка. Часто пользуюсь предостав... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Добрый день!01 декабря направил в "Т-банк" исполнительный лист. В соответствии с почтовым трекером письмо получено... Читать полностью
Мне 12 декабря перевели деньги с Т-банка на мою карту в Сбербанке. Сегодня 19 декабря,а денег так и нет. У отправит... Читать полностью
Ужасный банк. Не отказали и не одобрили ипотечные каникулы. Предоставил все документы, доход упал на более чем 50%.... Читать полностью
Клиент со сбербанка совершал платеж, ему нужно туда позвонить? И что ему сказать? Не Сбербанк же заблокировал плате... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Я являюсь активным пользователем карт Т-банка. Часто пользуюсь предостав... Читать полностью
Я считаю что вы умышленно/неумышленно в условиях акции не указали полный способ правильной оплаты ЖКХ. Что вам меша... Читать полностью
18.12.24 обратился по телефону в колл центр банка Т "Банк" в котором я являюст клиентом, по закрытию счета заявлени... Читать полностью
Вобщем. 13 октября я отправил своему другу приглашение в Т-мобайл. Собственно ей нужно было выполнить некоторые усл... Читать полностью
Добрый день! История все также как и у всех кому вы пишете, что не выплачиваете за аванс. НО, вы и за выставленный... Читать полностью
1. После передачи ипотечного договора в Т банк, начались проблемы:а) не смог почеловечески перестаховаться. не могл... Читать полностью
Зарегистрируйте, пожалуйста, обращение:После начисления рассчитанного кешбека я разорву все отношения с т банком. 1... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 18.12.24 мне был одобрен кредит 140 000 руб на онлайн обучение на 24 мес. А сегодня я нашла ден... Читать полностью
14ого числа я звонила САМА! Контакты не изменились,вопрос не решён. Читать полностью
Решили воспользоваться акамей по начислению бонуса, друг перенес номер на Т-Мобайл, ему начислили бонус в размере 5... Читать полностью
10.12.2024 на двух счетах была арестована сумма 14200₽ , после чего я ждал пока долг перенаправят судебному пристав... Читать полностью
Мною была выбрана категория кэшбека образование 7 %. Была произведена оплата обучения на сумму 86000 , в истории да... Читать полностью
Добрый день, я Любимов Дмитрий Олегович, требую дистанционного закрытия счета и вывода средств на свои реквизиты в... Читать полностью
Мною была выбрана категория кешбэка образование 7 %. Была произведена оплата обучения на сумму 86000 , в истории да... Читать полностью
Карту и счёт разблокировали. Спасибо. А когда меня вернут в программу лояльности ? А то мне не возвращают деньги за... Читать полностью
09.11.2024 я перешла по ссылке акции 20% на оплату услуг ЖКХ за оплату мобильнйо связи.09.11.2024 я оплатила в прил... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!При попытках онлайн-оплаты с карты "Мир" коммунальных услуг за квартиру я получаю уведомление с... Читать полностью
Сегодня пришло СМС от т-банка, что мой кредит, без моего ведома передали в Уралсиб. Я уже слышала, что это обычная... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, пришло смс от Совкомбанка, по которому можно понять, что в вопрос по нашему обращению никто... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна ! Несколько дней назад на Банки.ру оставил два отзыва о работе Альфа банка. До сегодняшнего д... Читать полностью