18.11. 2024 года я купила билеты на семью из 3 человек (ближайшие родственники) у Купибилет на общую сумму 196 313 руб. Перед поездкой за 2 дня мой муж внезапно сильно заболел, что подтверждается 2-мя справками от зав. отделения, все документы Купибилет (ООО "Интернет-билет") были своевременно предоставлены.
В соответствии с Федеральным Законом от 20.04.2014 №79-ФЗ пассажир имеет право на возврат уплаченной суммы за воздушную перевозку в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки как по возвратным, так и по невозвратным тарифам, по основаниям, установленным п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ:
- в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне. Данный факт потребитель должен подтвердить медицинскими документами, и уведомить об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации ответственным за возврат средств является агент - Купибилет (ООО "Интернет-билет").
06.12.2024 года в Купибилет мною была направлена претензия. И купибилет мне вернул лишь мизерную часть от моих расходов 32 319 руб, хотя по вышеуказанным законам должен был вернуть всю сумму.
Я подала заявление на чарджбэк в Т-Банк (Тинькофф), но сотрудник мне ответил, что возврат производится по условиям сервиса. Вопрос: почему вдруг возврат производится по условиям сервиса, нарушающего Законы РФ и мои права как потребителя? Почему Т-Банк (Тинькофф) покрывает мошенников Купибилет, которые явно нарушают Законы РФ и просто украли у меня 164 000 руб.?
Здравствуйте.
Я понимаю ваш интерес к возврату денег. Дело в том, что у нас нет юридических оснований и технической возможности отменить операцию в одностороннем порядке или забрать деньги у организации, чтобы передать их вам. Операции оспариваем по правилам платежной системы, и, если по правилам тарифа билетов вам не положена большая сумма к возврату, а лишь указанная часть, у нас нет оснований для открытия спора.
Возврат билета по болезни равносилен возврату по личной инициативе. Если у сервиса есть отдельные условия для возврата по болезни, его оформляют именно по ним.
Таким образом, один возврат был оформлен по условиям сервиса, применимым в случае болезни, а остальные отказались по условиям, которые действуют при возврате по личной инициативе.
Возврат возможен только на условиях сервиса.
Согласно чеку, возврат поступил вам 05.12.2024.
Если вы считаете, что этот сервис нарушает законодательство, вы вправе обратиться в суд с претензией на него.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне заблокировали карту по 115 фз в начале 2023 года. Я предоставил все документы и даже сегодня. Можно мне сделать... Читать полностью
Указала контактный адрес элетронной почты и номер ответа на письмо с персональными данными от Т-Банка. Читать полностью
Отлично что проверите, а к Клиенту что по вопросам возвращаться не надо????? Так и нет ответов!!! По вашему коммент... Читать полностью
Здравствуйте? Анна, у меня такой вопрос банкомат Т-Банк завис при закидывание деньги банкомат Т-Банк и начинается п... Читать полностью
2 недели назад Т банк заблокировал мои счета и денежные средства без объяснения причин! При переводе небольшой сумм... Читать полностью
Безобразное отношение к клиентам. Уступить права требования потребительского кредита, при этом заставив идти в непо... Читать полностью
Надеюсь что вы действительно вернетесь с нормальным ответом Читать полностью
Вопрос был не о самой проверке. Вы просто отписались не по делу. Я спросила по какому праву вы удерживаете алименты... Читать полностью
В соответствии с Федеральным Законом от 20.04.2014 №79-ФЗ пассажир имеет право на возврат уплаченной суммы за возду... Читать полностью
Здравствуйте. Два дня назад утром на карте Блек было -2880 при разрешённом овердрафте 5000. В моб. приожении появил... Читать полностью
Отлично что проверите, а к Клиенту что по вопросам возвращаться не надо????? Так и нет ответов!!! По вашему коммент... Читать полностью
В соответствии с Федеральным Законом от 20.04.2014 №79-ФЗ пассажир имеет право на возврат уплаченной суммы за возду... Читать полностью
Здравствуйте. Два дня назад утром на карте Блек было -2880 при разрешённом овердрафте 5000. В моб. приожении появил... Читать полностью
Деньги не пришли на счет по техническим причинам. Мы отправили их в банк, который выпустил указанную карту, через F... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Я являюсь активным пользователем карт Т-банка. Часто пользуюсь предостав... Читать полностью
Я считаю что вы умышленно/неумышленно в условиях акции не указали полный способ правильной оплаты ЖКХ. Что вам меша... Читать полностью
18.12.24 обратился по телефону в колл центр банка Т "Банк" в котором я являюст клиентом, по закрытию счета заявлени... Читать полностью
Вобщем. 13 октября я отправил своему другу приглашение в Т-мобайл. Собственно ей нужно было выполнить некоторые усл... Читать полностью
Добрый день! История все также как и у всех кому вы пишете, что не выплачиваете за аванс. НО, вы и за выставленный... Читать полностью
1. После передачи ипотечного договора в Т банк, начались проблемы:а) не смог почеловечески перестаховаться. не могл... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!В ноябре 2024 года ко мне пришло сообщение от Альфа-банка с предложением сохранить лимит по кр... Читать полностью
Мне заблокировали карту по 115 фз в начале 2023 года. Я предоставил все документы и даже сегодня. Можно мне сделать... Читать полностью
Здравствуйте, как делать отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! да, все так, проблема в том, что у меня нет данных по этому счету (в евро) в приложении не отображает... Читать полностью
Указала контактный адрес элетронной почты и номер ответа на письмо с персональными данными от Т-Банка. Читать полностью
Отлично что проверите, а к Клиенту что по вопросам возвращаться не надо????? Так и нет ответов!!! По вашему коммент... Читать полностью
Добрый день! 22 ноября заполнила Ваш калькулятор и оформила заявление на перевод соц выплат в ваш банк. Но проблема... Читать полностью
Месяц уже почти нормально не могу пользоваться приложенем из-за сбоя у Вас.Даже вклад новый из-за этого открыть не... Читать полностью
Это просто ужас какой то, не с одним банком не было таких проблем. И с чем может быть связан отказ и где гарантии... Читать полностью
Заказала 18.12 карту ВТБ онлайн, в этот же день пришло СМС сообщение о том что курьер привезет карту 19.12,то есть... Читать полностью